Помнится, когда я начинала говорить о том, что уже скоро нас ждет замена на бездушные машины, многие читатели спорили со мной с точки зрения, что все происходит не быстро, так что не стоит бояться, на наш мол век хватит. Однако новости идут одна за другой и сегодня я делюсь с вами уже реальными шагами по замене людей на роботизированные системы. Буквально на днях стало известно, что в Татарстане беспилотный автомобиль Яндекса совершил поездку без водителя в салоне. Ребята готовили тест довольно долго и серьезно, тест состоялся и стал дебютным не только для России, но и для Европы. В ходе тестирования беспилотный автомобиль проехал в сопровождении машины с оператором, который может удалённо совершить экстренную остановку. Тестирование прошло удачно. Казалось бы, ну протестировали и ладно. НО, не даром я много лет проработав в ритейле знаю о проблемах с персоналом и тех больных местах, которые сети решают с трудом. Одной из таких проблем является отсутствие достаточного количества водителей для работы в логистике и доставке товаров в магазины в том числе и на длительные расстояния. И вот пришла новость, что X5 Group (управляет сетями магазинов «Чижик», «Пятёрочка» и «Перекрёсток») начала возить продукты на беспилотных грузовиках. Тягачи уже начинают курсировать по трассе М11 «Нева» из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. Вначале в процессе запуска в сутки в поездку будет отправляться один грузовик (тягач KAMAZ-54901), а затем, если все будет хорошо, движение станет более интенсивным соединив РЦ (распределительные центры) Московской и Ленинградской областях. Эту информацию подтверждает X5 Group: «На отрезке протяжённостью около 600 км тягач с полуприцепом будут двигаться без помощи водителя, после чего на специальном хабе будет производиться перецепка на обычный тягач для продолжения маршрута». И вот теперь друзья хочется все-таки сказать, будущее пришло. Теперь при должном тестировании системы, этот процесс автоматизации и роботизации постепенно с развитием сетей войдет в нашу жизнь. Мы уже привыкли общаться с роботами по телефону, покупать билеты у электронных кассиров. А теперь будем ездить на беспилотных такси. Например в Китае, компании EHang уже выдали сертификат, разрешающий коммерческие перевозки на беспилотных летающих такси. Самое интересное, что испытания проводят аж с 2017 года и за это время испытатели успели совершить почти 4 тысячи тестовых полётов. «Такси» рассчитано на 2х пассажиров и может разгонятся до 130 км/час. Кстати, давеча в Германии открылся первый кибер-бордель. Клиенты заведения могут заранее выбрать предпочитаемую внешность девушки, после чего на них наденут VR-шлем и отведут в комнату с куклой, которая «оживает» при помощи нейросетей. При этом озвучкой девушки занимается настоящий оператор в соседней комнате. Один час, проведенный с виртуальной жрицей любви, обойдется в €129 (~12,8 тысяч рублей). Понятно, что замена коснется всех людей физически работающих, не головой. Пока - не головой. Это то, точно не к биороботам, а к ИИ скорее. Но процесс уже идет и активно. Как считаете, сколько у нас времени поработать осталось? Ваша Ирена Иванова Обнимаю вас мои дорогие читатели. Берегите себя 💛 Обсудить в чате: https://t.me/govorim_s_hr #поискработы #карьера #работа #ищуработу #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство
    1 комментарий
    0 классов
    Компании жалуются на нехватку рук, но индексируются зарплаты только по уровню инфляции По данным исследования Б1, в 2023 году 42% предприятий в РФ хотели бы увеличить число своих сотрудников — в среднем на 13%. При этом часть из них, особенно в сфере промышленности, жалуются на сложности с подбором квалифицированных сотрудников — закрытие вакансии может занимать до четырех месяцев. Впрочем, делать рабочие места более привлекательными за счет увеличения зарплаты они пока не планируют: в 2022 году большинство проиндексировало зарплаты на уровень инфляции, в этом году запланированное повышение будет чуть выше. Средний процент пересмотра не превысил 11% от действующей ставки. Средний процент индексации без учета индивидуальных пересмотров зарплат оказался еще ниже и составил 8%. Процентное изменение уровней заработной платы в случае применения индивидуального подхода составило от 13% до 26%. А уровень инфляции по итогам прошлого года, по данным Росстата, составил 12%. В 2023 году пересмотр планируют провести 83% компаний, средний процент изменения ФОТ для целей пересмотра составляет 10%. Не густо... @HRnumbers
    1 комментарий
    0 классов
    Друзья мои! Если вы приняли решение о релокации или уже уехали из РФ, делюсь с вами подборкой сайтов и площадок для поиска работы за границей: ☑️LinkedIn Крупнейшая профессиональная социальная сеть с возможностью публиковать вакансии и откликаться на них. Работает в России только через VPN. ☑️ Indeed Крупнейший агрегатор вакансий с сайтов по всему миру, собранных из тысяч сайтов как прямых работодателей, так и площадок. Популярен и среди IT-соискателей. ☑️ Glassdoor Сайт для поиска вакансий по большинству стран мира. Возможность изучить профили компаний. Обзоры зарплат по основным специальностям. ☑️ Monster Крупнейший международный портал, позволяющий искать работу в конкретных странах и городах. ☑️ Jooble Агрегатор вакансий, который входит в TOP-3 самых посещаемых сайтов по трудоустройству. Работает в России только через VPN. ☑️ Jobleads Агрегатор для поиска вакансий руководителей и топ-менеджеров. ☑️ Idealist Сайт по поиску вакансий по всему миру, возможность искать стажировки, проектную работу, волонтерские предложения. ☑️ Dice Один из крупнейших сайтов для поиска вакансий технических специалистов и инженеров. ☑️ Angel.xn--n1af Сайт для поиска работы в стартапах по всему миру, которые часто предлагают не только зарплату, но и участие в доле компании. ☑️ CareerBuilder Один из крупнейших сайтов для поиска работы в США. ☑️ JobisJob Сайт по поиску вакансий в США. ☑️ Reed Сайт по поиску вакансий в Великобритании. ☑️ Adzuna Агрегатор вакансий со всех работных сайтов Великобритании. ☑️ Xing Самый популярный сайт для поиска работы в Германии, аналог LinkedIn на локальном рынке.
    1 комментарий
    0 классов
    2 комментария
    0 классов
    1 комментарий
    0 классов
    1 комментарий
    0 классов
    1 комментарий
    0 классов
    Да
    1 комментарий
    2 класса
    Дожили.. в декрет пойдет тот, кто меньше зарабатывает.. Как вам?
    1 комментарий
    2 класса
    Ох и мстительный))
    1 комментарий
    0 классов
Друзья! Сегодня Телеграмм обогнал многие социальные сети по удобству коммуникации. По данным исследовательской компании Mediascope каждый день сюда заходит 43% населения России! Поэтому напомню вам о самых лучших источниках. Вот основные тематические каналы по интересам, они для вас, если вы: 👉 имеете отношение к ритейлу https://t.me/retail_top 👉 ищете ТОП вакансии https://t.me/topmanager_exclusive 👉 ведете поиск работы в HR https://t.me/jobtophr 👉 разыскиваете хорошие вакансии https://t.me/job_my 👉 следите за исследованиями, статистикой, новостями https://t.me/smartteam_group 👉 планируете создать свое идеальное резюме https://t.me/ibestresume 👉 вообще идете по жизни с юмором? Т
🤝 Работодатели проявляют удивительную терпимость к сотрудникам, которые прибегают к шантажу. По данным Superjob, 67% опрошенных идут на переговоры с работниками, которые грозятся уйти из компании если им не поднимут зарплату или не выполнят другие их требования. 7% сразу выполняют требования персонала и только 11% увольняют шантажистов. 😏 Работники, судя по всему, тенденцию к лояльности заметили и стали пользоваться такой уловкой чаще. Из тех, кто опробовал столь рисковый метод, 62% рассказали, что их требования выполнили, 8% остались работать на прежних условиях, а 27% все же в итоге покинули компанию. 🧐 Аналитики выяснили, что мужчины чаще женщин используют шантаж в переговорах с рабо
Невозможно прожить один день в офисе и ни разу не услышать хотя бы краем уха что-то про «конструктивную критику». У некоторых руководителей вообще как будто главная должностная обязанность — рассказывать сотрудникам, как и что они делают не так. При этом психологи говорят, что ничего конструктивного в таких беседах скорее всего нет. 🔍 Понятие «конструктивная критика» в реальности воплотить вообще почти не реально, ведь критика — это негативное оценочное суждение о человеке, и получатель воспримет эти слова болезненно. А если мнение было однозначно непрошенным, то такая честность подтолкнет человека с деструктивному поведению. В профессиональной терминологии такое поведение называют «ранени
⚡️Коллеги! Находитесь в поиске ТОП-кандидатов? Тогда вам к нам! Потому что у нас именно тот, кого вы ищете. Уже 180 наших кандидатов ТОП-уровня получили офферы от крупнейших компаний и холдингов нашей страны. Я рекомендую вам наших кандидатов, потому что мы работаем только с лучшими.🔥 Познакомьтесь с ними на нашем сайте.👉 https://smartteam-group.ru/topmanagement Добро пожаловать!💛 Ваша Ирена Иванова #трудоустройство #работа #подбор #топменеджеры #ЯТоЧтоНадо #ibestresume #smartteam #jobhunting #топменеджер #иренаиванова
🔥ВАКАНСИЯ ДРУЗЬЯ! МЫ ПРОДОЛЖАЕМ РАССМАТРИВАТЬ КАНДИДАТОВ НА ПОЗИЦИЮ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА. 🔅КАКИЕ ЗАДАЧИ СТОЯТ ПЕРЕД КАНДИДАТОМ? • Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме (3 юр.лица на УСН 6%). • Подготовка и сдача отчетности в гос. органы, проведение сверок, подготовка ответов на требования. • Знание и формирование управленческой отчетности. • Налоговое планирование и оптимизация. Отслеживание изменений в законодательстве. • Анализ и согласование договоров с заказчиками и поставщиками, контроль за договорными обязательствами с контрагентами. • Работа с первичной документацией: внесение данных в 1С, проверка корректности составления документов от поставщик
Казалось бы, что такого может быть в названии должности, которую мы пишем в резюме при поиске работы? Ничего особенного. Ну написал человек в резюме, что рассматривает разные должности. Почему нет? А вот в том-то и проблема, что от названия искомой должности зависит наступление результата. Какие же ошибки допускают соискатели?👇 https://irenaivanova.ru/posts/kak-nazovesh-tak-i-poedesh #поискработы #карьера #работа #ищуработу #ЯТоЧтоНадо #ibestresume #идеальноерезюме #jobhunter #иренаиванова #irenaivanova #трудоустройство
🤯 Удивительно и нелогично, но факт: несмотря на кадровый голод, некоторые работодатели усложняют процесс найма, в частности, с особым рвением проверяют кандидатов всеми доступными способами. Из классических — полиграф. 36% компаний считают, что такая проверка может быть очень полезной, особенно если речь идет о найме на позиции с материальной ответственностью. Правда на практике детектор лжи используют всего 6%. 🤔 Соискатели к таким дотошным проверкам относятся на удивление лояльно: больше половины готовы пройти детектор, а категорически простив только каждый пятый. А вот альтернативным методам оценки кандидаты не рады. Речь идет о проверках с привлечением нумерологов, тарологов, астролог
Пропустили всё самое интересное на этой неделе? А мы собрали все в одном месте! - Предпенсионер? Уволим!👉 https://irenaivanova.ru/posts/predpensioner-uvolim - Москвичи же в масле катаются👉 https://irenaivanova.ru/posts/moskvichi-zhe-v-masle-kataiutsia - Как перестать жить прошлым?👉 https://irenaivanova.ru/posts/kak-perestat-zhit-proshlym - Когда мимо проплывет труп твоего врага..👉 https://irenaivanova.ru/posts/kogda-mimo-proplyvet-trup-tvoego-vraga - Итоги нашей совместной недели👉 https://t.me/irenaivanova_official/2043 Обсудить в чате👉 https://t.me/govorim_s_hr
Количество вакансий, в которых упоминается сверхурочная работа, выросло на 40% в I квартале 2024-го #РынокТруда По данным hh наиболее часто работа сверх нормы присутствует в предложениях для производственных специальностей — например, для инженеров-конструкторов и проектировщиков, технологов, операторов производственной линии, упаковщиков, комплектовщиков. Также это характерно для профессий с изначально ненормированным графиком работы — водителей, разнорабочих, грузчиков. Путем переработки работодатели пытаются бороться с дефицитом персонала. С этой же целью РСПП уже предложил установить возможность увеличения количества дней сверхурочной работы подряд. Такое письмо бизнес-объединение нап
Как любовь и принятие людей могут помочь в карьере? Эмпатия — ключевой навык современного человека. Важно научиться относиться к людям по-человечески не только в личной жизни, но и на работе. Предприниматели и руководители, менеджеры и линейные сотрудники — все нуждаются в развитии эмоционального интеллекта. Как научиться любить людей, и почему это важно? Зачем принимать других, и как при этом отстоять свои границы? Как принимать и любить тех, кто вам неприятен? Пошаговая инструкция в новом выпуске подкаста «Go учиться!» Слушайте выпуск на сайте Forbes https://www.forbes.ru/podcasts/go-ucit-sa/512449-eto-ne-sverhsposobnost-kak-naucit-sa-lubit-i-prinimat-ludej И на удобной платформе (http
irena.ivanova

Ирена Иванова

Добавила видео
00:10
upload_263318963_file
1 просмотр
Показать ещё