РЕМИТ на конференции «WOW HR. РОССИЯ» Директор по персоналу и цифровизации Голубцов Евгений и руководитель отдела обучения Шерстобитова Наталья 22 апреля представляли компанию РЕМИТ на всероссийской конференции «WOW HR РОССИЯ». Это самая масштабная конференция, на которой известные компании (СБЕР, НЕФТЬ МАГИСТРАЛЬ, АВИТО, НОРНИКЕЛЬ и т д.) презентовали свои проекты в сфере HR. Наша компания выступала с проектом «Цифровая трансформация HR службы на предприятии». 23 апреля объявили результаты голосования. Компания РЕМИТ заняла почетное 3 место! Мы громко заявили о себе и получили огромное количество положительных отзывов!
ПОМИДОРКА + РЕМИТ = КРАСОЧНЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЛЕТНЕГО ПИТАНИЯ С 15 апреля по 9 июня 2024 года, покупая продукцию* бренда РЕМИТ вместе с продукцией бренда ПОМИДОРКА в любом магазине (включая онлайн-площадки) и регистрируя чек покупки на сайте https://сочнокрасочно.рф/ или в чат-боте https://t.me/sochnokrasochno_bot, вы получаете шанс выиграть 500 000 рублей! А ещё каждую неделю будут разыгрываться портативные колонки JBL PartyBox 110 и смартфоны Apple iPhone 15 Pro. Регулярные призы в размере 100 рублей будут зачисляться за каждый зарегистрированный чек. Подробности акции - на сайте https://сочнокрасочно.рф/ *Продукция РЕМИТ, участвующая в акции: - Холодец из свинины и говядины 400 гр. - К
НОВИНКИ ПРОДУКЦИИ – ТУШЁНЫЕ ГОЛУБЦЫ И ТУШЁНЫЕ ЁЖИКИ Голубцы и ёжики – классические хиты продаж среди наших полуфабрикатов. Но мы решили пойти ещё дальше и делать их для вас не только вкусными, но и максимально удобными: продукт уже полностью готов, продается в охлажденном виде в лотке, и всё, что нужно сделать, чтобы сытно поесть, – это разогреть его несколько минут так, как вам удобнее (в лотке/в тарелке в микроволновке или в сковороде/духовке в подходящей посуде), добавить любимый соус и наслаждаться. И больше никакой утомительной готовки! В одном лотке примерно 650-700 г готового продукта – вполне хватит на семейный обед или ужин. А ещё такой продукт удобно взять с собой, например, на
+1 аудит Начинаем пятницу хорошими новостями. МПЗ РЕМИТ прошел ресертификацию FSSC 22000, подтверждающую безупречно работающую на нашем производстве систему безопасности пищевой продукции. Сертификаты FSSC 22000 – это не просто доверие покупателей к бренду производителя, но и одно из требований мирового ритейла, которое мы тщательно соблюдаем. Международный стандарт FSSC 22000 одобрен Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI), основанной на международном стандарте ISO 22000.
Гриль-сезон встречаем новинкой РЕМИТ - Ассорти Гриль (370 г) Вкусный и удобный микс сосисок и колбасок. Такое разнообразие в одной упаковке легко удовлетворит вкусы любой компании. Сосиски и колбаски нет необходимости чистить, т.к. они либо без оболочки, либо в натуральной съедобной оболочке. Это экономит время и позволяет сразу приступить к приготовлению. Колбаски и сосиски Ассорти Гриль легко готовятся на гриле, мангале и сковороде. Можно разогреть их и в духовом шкафу. Любое приготовление длится недолго и не требует никаких усилий. Готовые колбаски и сосиски, покрытые аппетитной румяной корочкой, можно подать на стол с различными соусами и свежими или запеченными овощами. Ищите на пол
Встречаемся в METRO C&C! Что может быть продуктивнее личных встреч поставщиков и ритейла? Вопрос, согласитесь, риторический. И мы так решили и отправились сегодняшним весенним солнечным днем на встречу с руководителями магазинов, секций, сотрудниками ЦО ТК METRO C&C Картмазово. Рассказали про производство, вкусную и удобную продукцию РЕМИТ, про преимущество технологии «теплая полка», которую мы разработали, внедрили и зарегистрировали название еще в 2020 году. Представили новинки, которых нет ни у кого на рынке России, открывающие новые возможности ритейла, – сырокопченые колбаски с начинками Пикачос и новый формат упаковки с нарезкой сырокопченой колбасы в форме круглой сервировочной т
НЕ ТОЛЬКО С ЛОГОТИПОМ РЕМИТ Не все знают, но вкусную продукцию нашего производства можно купить в федеральных сетях с другой этикеткой, где нет узнаваемого логотипа РЕМИТ. Почему? Потому что федеральные сети хотят предложить своим покупателям вкусный и качественный продукт от имени своего бренда и находят производителей, которые могут изготовить для них продукт под СТМ (собственной торговой маркой) сети. Такой альянс говорит о доверии сети к производителю и высокой оценке качества его продукции. Уже покупали что-то такое?