Это настоящее материнское счастье - наблюдать за тем, как твой ребенок радуется!!!🥹🥰
1 комментарий
42 класса
Нет в этом мире счастья большего, чем быть мамой...💞
1 комментарий
61 класс
Я беречь тебя буду, нежно укутав своей любовью!🐣🫶
1 комментарий
51 класс
Глядя на своего ребенка, понимаешь, что ты живешь не зря!!!🐣🫶
1 комментарий
83 класса
Для мира ты просто мама..🧸
Ho для своего ребенка ты целый миp.🌍❤
1 комментарий
85 классов
Золото — не то, что блестит, а то, что бегает по дому, не ест кашу и разводит бардак.
1 комментарий
35 классов
Пусть все дети планеты растут в любви!🥰🕊️
1 комментарий
151 класс
23 самых простых способа развития мелкой моторики
#моторика
Для того, чтобы развивать моторику малыша, не всегда нужны специальные упражнения. Можно просто поиграть с тем, что есть дома у каждой мамы.
1. Составление контуров предметов (например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек.
2. Составление цепочки из 5-10 канцелярских скрепок разного цвета.
3. Вырезание из бумаги какой-либо фигуры (например, ёлки) правой и левой рукой.
4. Нанизывание пуговиц, крупных бусинок на шнурок, а мелких бусин, бисера – на нитку с иголкой.
5. Сортировка бобов, фасоли, гороха, а также крупы (пшена, гречки, риса).
6. Застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков.
7. Завинчивание и отвинчивание шайбы, крышек у пузырьков, баночек.
8. Доставание бусинок ложкой из стакана.
9. Складывание мелких предметов (например, пуговиц, бусин) в узкий цилиндр.
10. Наматывание нитки на катушку и сматывание её в клубок.
11. Продевание нитки в иголку.
12. Пришивание пуговиц и сшивание материалов различными видами швов.
13. Стирание ластиком нарисованных предметов.
14. Капание из пипетки в узкое горлышко бутылочки.
15. Надевание и снимание колечка (массаж пальцев).
16. Втыкание канцелярских кнопок в деревянный брусок.
17. Комканье платка (носовой платок взять за уголок одной рукой и вобрать в ладонь, используя пальцы только этой руки).
18. Прикрепление бельевых прищепок к горизонтально натянутой веревке.
19. Перебирание четок или бус одновременно двумя руками навстречу друг другу и обратно.
20. Нахождение спрятанных предметов в «сухом бассейне» с горохом и фасолью (в пластиковых ведрах или тазиках).
21. Сжимание и разжимание эспандера.
22. Катание резиновых, пластмассовых, деревянных, поролоновых мячей с шипами ("ёжиков").
23. Игры с конструктором, мозаикой и другими мелкими предметами.
1 комментарий
30 классов
Быть мамой - значит быть сильной, нежной и бесконечно любящей
#совет Навык освоения горшка – первое самостоятельное контролируемое действие малышом. Это один из самых важных этапов в жизни и ребенка и родителей. Формирование навыка возможно двумя путями: 1. формирование условного рефлекса, 2. формирование осознанного навыка. Формирование условного рефлекса широко использовалось в «советской» педиатрии и педагогике. Начиная с 6 месяцев рекомендовалось высаживать ребенка на горшок/держать над горшком после пробуждения, перед сном, после еды, перед прогулкой. Этот подход считается не физиологичным, потому что не учитывает степень зрелости мышц тазового дна и нервной системы. Кроме того насильственное приучение к горшку мо