Недавно разработанная Mazda CX-90 увеличилась в размерах. Длина, ширина и высота нового автомобиля составляют: 5,12 м, 1,97 м, 1,74 м соответственно. Длина и ширина увеличились, но высота осталась прежней.
В чисто бензиновой версии CX-90 используется темно-красный цвет Artisan Red, который не такой яркий, как культовый Soul Red от Mazda, но он также ослепительно горит на солнце и соответствует невысокому росту флагманского автомобиля CX-90.
Дизайн передней части автомобиля аналогичен дизайну CX-9, за исключением конструкции фар. Автомобиль CX-90 имеет серебристую отделку и надпись “Inline 6” перед передней дверью на боковой стороне кузова, а также хромированную отделку с надписью “Mazda” под дверью заднего сиденья.
Как и CX-90 PHEV, протестированная бензиновая версия CX-90 также оснащена 21-дюймовыми серебристо-черными двухцветными многорамными колесными дисками с шинами P275/45 R21. Mazda подготовила запасные шины T155/90 D18 для CX-90, которые не будут похожи на другие автомобили. Дорожный просвет Mazda CX-90 составляет 20,5 см.
CX-90 имеет два варианта мощности. Хотя это также 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель e-SKYACTIVE-G с турбонаддувом, версии Turbo S и Turbo имеют разную мощность. Для версии Turbo требуется только обычный бензин, его максимальная мощность составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 332 фунт-фут.
Turbo S может работать на обычном бензине и электричестве, а максимальная мощность составляет 340 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Он оснащён системой M-Hybrid Boost (мягкая гибридная система питания), между двигателем и коробкой передач установлен 48-вольтовый электродвигатель, который может напрямую двигать CX-90 на низких скоростях.
Все модели CX-90 оснащены совершенно новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предназначена для электрифицированных силовых установок и крупногабаритных транспортных средств. Поскольку эта коробка передач не имеет гидротрансформатора, это позволяет повысить эффективность трансмиссии.
CX-90 оснащен системой полного привода i-ACTIV AWD, которая ориентирована на задний привод. Во время повседневной езды 80% мощности передается на задние колеса, а при заносе автомобиля до 50% мощности может быть передано на задние колеса. Бензиновая версия CX-90 имеет максимальное лобовое сопротивление в 5000 фунтов, что лучше, чем 3500 фунтов у PHEV.
Как всегда, дизайн интерьера автомобилей Mazda прост и понятен, но материалы интерьера CX-90 Turbo S Premium Plus являются особенными, особенно кожа на передней панели и внутренней стороне двери. Она изготовлена из многослойной текстильной кожи, которая имеет уникальный на ощупь материал, который отличается от обычной скользкой кожи.
В верхней части центральной консоли расположен широкий экран размером 12,3 дюйма (другие модели - 10,25 дюйма). Им можно управлять на ощупь или с помощью “многофункционального пульта управления Commander”, расположенного перед подлокотником.
В нижней части экрана расположен набор клавиш управления термостатом. Слева и справа от переднего ряда можно установить различную температуру, а задний ряд является еще одной зоной контроля температуры. Приборная панель CX-90 полностью виртуальна и представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-экран.
Самым большим преимуществом является то, что информация на дисплее может быть изменена в соответствии с требованиями водителя, а в разных режимах движения она будет представлена разными цветами.
Кроме того, головной дисплей HUD, называемый “Дисплеем активного вождения”, позволяет видеть скорость автомобиля, не сходя с дороги. Автомобиль категории Premium Plus оснащен большим количеством оборудования, такого как аудиосистема BOSE, панорамный люк на крыше, складывающиеся боковые зеркала и т.д.
CX-90 оснащен технологией “Kinematic Posture Control”, которая была использована в MX-5 Miata. Эта функция позволяет снизить подъем кузова автомобиля при повороте за крутой угол, тем самым улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая пассажирам максимально комфортное сидение.
Система безопасности i-ActivSense 2024 CX-90 входит в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах.
Также существует множество “умных тормозных систем” для CX-90 Premium Plus, которые подразделяются на Smart Brake Support (передняя), Smart Brake Support (задняя), систему предупреждения о перекрестном движении спереди и торможения, а также систему вторичного уменьшения столкновений (Secondary Collision Reduction System).
Цена от 37 845 до 57 450 долларов
Нравится Mazda CX-90?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
В Движении
На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Не готовы потратить около 2,5 млн фунтов стерлингов, необходимых для покупки Aston Martin Valkyrie? Хотите отказаться от всех известных производителей суперкаров, чтобы купить что-то за 1,6 млн евро плюс налоги у неизвестного стартапа? Отлично! Вас заинтересует Adamastor Furia.
Zeekr 009 - это минивэн нового поколения работающий на электрической тяге. Да, вы всё правильно поняли, у него нет выхлопной системы, это чистый электромобиль.
Lancia намерена вернуться в автоспорт с улучшенной версией своего Ypsilon четвертого поколения, получившей название "Rally 4 HF". Наряду с экстерьером в стиле Delta Integrale HF, горячий Ypsilon получил целый ряд внутренних модификаций.
Porsche 911 Turbo S создан для тех, кто любит мощь и скорость. Потому что во всём остальном это обычная машина. Если вы посмотрите комплектацию, то увидите, что по некоторым параметрам она даже уступает китайским авто за 3 - 4 млн руб. Тот, кто покупает такую машину, об этом и не задумывается, он смотрит на бренд и мощность движка.
Электромобиль на солнечных батареях проехал 1000 км на одном заряде
Электромобиль на солнечных батареях, построенный австралийским университетом, попал в книгу рекордов, проехав 1000 км (621 милю) менее чем за 12 часов на одном заряде.
Geely Atlas второго поколения - это китайский внедорожник с эффектным внешним видом и комфортным салоном. Похоже, что он рассчитан на людей, для которых важен стиль, дизайн и интерьер. Потому что с этим здесь всё в порядке. Выглядит он красиво, имеет не стандартные фары. Внутри тоже уютно, сиденья с подогревом и вентиляцией, большой экран и т.д.
В Россию привезли Chery Tiggo 8 Pro e+. Что за машина? Минусы, плюсы
Tiggo 8 Pro e+ это новый гибрид от популярного в России бренда Chery. С виду это обычный внедорожник, которых сейчас полно в России. Но у него есть ощутимые преимущества относительно своих предыдущих версий, а также есть и недочёты.
P530 Long - это удлинённая версия роскошного внедорожника с богатой внутренней отделкой и повышенным комфортом. Он сочетает в себе роскошь и мощь для тех, кто хочет наслаждаться поездками в машине.
Китай всё таки добился своего. Они создали желанную машину, которой хочется владеть. От одного только взгляда на неё, уже захватывает дух. Конечно Tank 500 не является единственной такой китайской машиной, есть и другие эффектные модели.
Вам не показалось, это Ferrari, и, если вы не знали, у них тоже есть пятидверные машины. Вы не поверите, но у него даже есть вместительный багажник. Хотя, похож он больше на хэтчбек, чем на внедорожник. Но не стоит забывать, что это Ferrari и они приложили все усилия, чтобы найти баланс между мощностью и габаритами.
Mercedes-Benz V 300D EXOBILITE: Супер-комфортный минивэн
Mercedes-Benz V-Класс 300 d EXOBILITE - это экстра длинный минивэн с повышенным комфортом. Салон вмещает четверых человек и два места спереди. Вообще внутри минивэна два очень комфортных места. Но при желании можно дополнительно разложить ещё два менее комфортных.
В Госдуме одобрили предложение о повышении утильсбора на иномарки
Похоже повышение утильсбора на иномарки становится неизбежным. В Госдуме РФ уже одобрили эту идею и готовят соответствующие постановления, которые могут вступить в силу уже в 2024 году.
Haval H9 I Рестайлинг: китайцы создали "народный" внедорожник 4WD
Haval H9 - очень похож на Toyota Land Cruiser 200, поэтому создаётся ощущение, что его создали специально, чтобы заменить японского конкурента. Китай вряд ли думал о конкуренции с японским коллегой. Скорее всего, это было сделано, чтобы создать альтернативу для клиентов по более привлекательной цене.
Зачем нужен лидар в автомобиле и почему за ним будущее
На самом деле, лидар это не будущее, это уже настоящее. Прямо сейчас можно купить автомобиль с лидаром и насладиться этой потрясающей технологией. Лидар - это новый уровень автономности и безопасности, который намного совершенней, чем просто камеры в автомобиле.
Нет комментариев