В Татарске завершился Пятый слет молодых специалистов сферы культуры Новосибирской области «Молодежь в культуре: векторы развития». Участники примерили на свои проекты медийные возможности журнала «Мир Музея», аналитику и образовательные модули Федерального центра гуманитарных практик, продюсерские лайфхаки издательства «Это моя земля». Организаторам, представителям учреждений культуры и участникам подарены номера журналов «Мир Музея» за два года, сборники «Новосибирская область. Это моя земля», методические пособия к курсу «Конструктор городских легенд». Подобные мероприятия способствуют укреплению традиционных российских ценностей. Среди результатов Слёта: запуск творческого конкурса «Н
Леонардо из Неудачино Абрам Яковлевич Штеффен (1924–2011) - изобретатель, инженер, музыкант, художник, фотограф, историк, летописец, Почетный гражданин Татарского района, часовых дел мастер. Созданные им башенные часы украшают достопримечательности в Санкт-Петербурге, Татарске, Неудачино (Новосибирская область).
Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ организовал Круглый стол «Частные, общественные и государственные инициативы в развитии креативных индустрий». Сулейков Андрей Владленович, эксперт Федерального центра гуманитарных практик, продюсер киберпутеводителя "Это моя земля", преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ рассказал про использование креативных индустрий для маркетинга территорий. О том, как авторы создают научно-популярные тексты под руководством наставников из журнала "Мир Музея", как рождаются легенды на конкурсах "Это моя земля" и в творческих мастерских "Конструктор городских легенд", а также о материализации текстов с новые форматы (фильмы, видеоигры, блюда, сувениры, коми
@vasiliy.ovchinnikov (Василий Овчинников), генеральный директор Организации развития видеоигровой индустрии написал статью о сюжетах видеоигр, основанных на мифах и легендах, сказках, исторических событиях и личностями. https://habr.com/ru/articles/814045/ Валилий пишет: "История может стать «фоном» для видеоигры или же основным двигателем сюжета. Иногда авторы стараются показать нам максимально приближенную к реальности интерпретацию событий или же видоизменить её, добавить фэнтезийные и мистические мотивы". Это именно тот этап развития контент маркетинга территории, к которому приходят регионы, которые опубликовали легенды в серии @itsmyland (Это моя земля. КиберПутеводитель), а затем э