⠀
Вопрос, на самом деле, индивидуален и зависит от самого дизайнера.
Однако, я считаю, что, как минимум, дизайнер должен знать и понимать как это делается и для чего это делается.
⠀
Тут есть два пути:
1. Дизайнер сам умеет и подключает аналитику.
2. Дизайнер знает того, кто умеет подключать аналитику и советует его заказчику сайта.
⠀
Но, как мне кажется, для заказчика было бы удобнее, если вопрос с аналитикой закрыл бы сам дизайнер, т.к. в данном случае работа продолжается с тем же исполнителем и не нужно налаживать связь с ещё одним исполнителем.
⠀
А для дизайнера собственноручная настройка аналитики сняла бы вопрос возможной поломки сайта при подключении аналитики другим исполнителем.
⠀
Ведь подключить аналитику можно несколькими способами и есть вариант использования кодов, которые устанавливаются в тело сайта, т.е. кто-то будет лазить по сайту и ставить блоки с кодом, может полезть в HEAD ставить код.
⠀
В общем тут вариантов много может быть, а виноват останется дизайнер и к нему заказчик сайта придёт с притензией "Сайт сломался". Печальная статистика, но обычно именно так (((.
⠀
Вы можете сказать, что аналитику должен ставить рекламщик заказчика. И это логично.
⠀
Но с другой стороны подключение аналитики - это как бы технический вопрос и касается внутреннего взаимодействия с сайтом и конкретными настройками и параметрами блоков или элементов.
⠀
И рекламщик умеет отлично настраивать рекламу, но вот эти технические моменты в Тильде не знает - он же, при этом, не становится плохим рекламщиком, так же логично.
⠀
Поэтому, моё мнение, что аналитику и цели, более логично подключать дизайнеру.
⠀
И если ты дизайнер и считаешь так же, но не сталкивался с этим и хочешь научиться подключать аналитику и цели на сайт, то напиши мне - у меня есть пошаговая инструкция, с помощью которой ты легко будешь закрывать вопрос аналитики!
#сайтыназаказ #сайтынатильде #заказатьсайт #тильда #яндексметрика #googleanalytics
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев