Миф 4. Слишком дорогие товары
....часто говорят люди, когда видят цену за продукт.
Но на самом деле всё относительно.
Я всегда спрашиваю:
"Дорого по сравнению с чем?"
По сравнению с АНАЛОГИЧНЫМ продуктом в магазине, возможно, не спорю.
Как я уже писала в предыдущем посте, сетевые компании производят разные группы товаров повседневного пользования, обычно это:
Товары для ухода за домом
Товары для красоты
Косметика (уходовая и декоративная)
Витамины
Спортивное питание
⠀
У каждой компании своё направление.
И как правило, товары сетевых компаний имеют высокое качество
Руководство много сил пускает на это, потому что понимает, что невозможно создать постоянную клиентскую сеть с плохим продуктом
Соответственно, КАЧЕСТВЕННЫЙ товар по определению не может быть дешёвым
⠀
Нужно понимать, что есть понятие ЦЕНА и ЦЕННОСТЬ.
И ценность продукта должна быть выше цены
⠀
К примеру:
ЦЕНА твёрдого шампуня из натуральных компонентов – 390₽
А ЦЕННОСТЬ этого продукта заключается в следующем:
⠀
Экономичность (хватает на 3-4 месяца, в отличии от жидкого)
Кому-то и этой ценности хватит
Не нужно будет тратить минимум 300₽ на бутылку жидкого шампуня, а за 3 месяца отдавать 900₽, когда можно купить 1 раз за 390₽
Следующие ценности, которые есть у продукта
Экологичность
⠀
Безопасность для здоровья
⠀
Эффективность
⠀
Высокое качество
⠀
Удобство в использовании
⠀
Такие примеры можно приводить с любым товаром. Важно понимать, какая ценность в этом товаре.
⠀
Если на чашу весов подставим эти значения, где цена – поставим 390 ₽, а где ценность – эти 6 пунктов, то ценности явно перевесят.
⠀
Если мне говорят, что тот или иной продукт стоит дорого, то я показываю и объясняю, какую ценность имеет этот продукт.
И как только показал, цена становится абсолютно адекватной.
⠀
Важно - не продать любой ценой, а объяснить так, чтобы у тебя купили сами.
Потому что у всех людей разные ценности и это нужно понимать.
Интересно узнать твоё мнение
Что для тебя важнее: цена или та ценность, которая есть у продукта?
Поделись в комментариях
Ставьте КЛАСС
, если согласны...
Комментарии 1