В начале апреля альметьевцы пожаловались на охранника в ЦРБ, который, по их словам, "оскорбляет больных и посетителей, ругается матом, отказывается принимать передачи без каких-либо оснований".
На эту жалобу им ответили представители департамента развития такими словами:
– Здравствуйте. Мы приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы принимаем все жалобы на серьезном уровне и обязательно проведём проверку в отношении данного сотрудника. Будут приняты все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Благодарим вас за обращение.
Вроде ответили с пониманием и обещали предотвратить подобное, но сегодня на сотрудника ЦРБ вновь поступила жалоба.
Житель города сообщил, что этот человек не впустил его в больницу, чтобы переложить отца с носилок на кровать. При этом для охранника ничего не значат не только просьбы посетителей, но и указания врачей.
Обратившемуся жителю ответили точно таким же "понимающим" сообщением, слово в слово...
Правда, на этот раз обещаниям уже не поверили.
– Складывается картина, что помощи от вас ждать не придётся,– заключил альметьевец.
И мы его понимаем.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3