Итак, если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, пиар – это способ оказывать влияние на массы. А возможность оказывать влияние на массы – это подходящий бизнес-инструмент. А подходящий бизнес-инструмент – это такой инструмент, при котором мы можем заработать. Желательно с минимальными усилиями.
Нет, конечно, напрямую повлиять на продажи он не может. Но и не должен. Его задачи совсем другие. Товар продвигать нам будет реклама – постоянно мелькающая тут и там (если мы позаботились). Задача пиара - продвигать человека и/или организацию (бизнес).
Продолжение: http://www.babybiz.ru/blog/15/entry-129-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B2-%D1%81%D0%BC%D0%B8/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев