И нет среди них двух одинаковых... Но кое-какие сходства есть между каждым!
По данным исследований ученых, среднестатистический предприниматель — это мужчина. Его возраст примерно 39 лет. Свое дело он начал в 36. У среднестатистического российского бизнесмена чаще есть оконченное высшее образование. В бизнес он пришел после работы по найму.
А вы с этим согласны? 🤔
Ученым, конечно, виднее, но в одном мы уверены точно – какой предприниматель, такой у него и бизнес.
Мы выявили несколько собирательных образов типичных предпринимателей. А кто из них ты?
📚 «Вечный студент»
Он придумал свой бизнес, еще учась в вузе или почти сразу после его окончания. Как правило, он инициативен, амбициозен, энергия бьет через край, поэтому работать готов 24/7. От своих сотрудников он требует того же. Его продукт должен быть обязательно самым лучшим, а иначе смысл?!
🚀 «Продвинутый дедушка»
Человек, который работал в частных или государственных структурах, но перед пенсией решил уйти в бизнес. С большой долей вероятности он отягощен сублимированным опытом, оторванным от реального мира. Не очень разбирается в современном бизнесе, но успел накопить инвестиции на свой проект и понимает, что времени на ошибки нет.
🌿 «Филантроп»
«Филантроп» придумывает идею, которая должна изменить жизнь людей к лучшему. Заработок для него важен, но польза для человечества или его части — все же основной «движок» такого предпринимателя. Энергичен, безусловно предан проекту, хочет много работать. Он буквально заражает своей идеей. За таким управленцем команда готова идти в огонь и в воду.
👨💼 «Ипешник»
У этого предпринимателя глаз не горит, его идея может быть достаточно банальной. Его проект призван решать понятную проблему группы людей и должен хорошо монетизироваться. Несомненный плюс «ипешника» — четкое понимание бизнес-модели.
💫 «Новатор-технофил»
У такого бизнесмена все в порядке с логикой, он понимает, что бизнес — это про деньги. «Технофил» даже может показать работающую бизнес-модель, но оценить потенциал его продукта практически невозможно.
🦸 «Болтун»
«Болтун» имеет огромное количество подписчиков в социальных сетях, его часто цитируют в СМИ или зовут выступать на не самых топовых, но профильных мероприятиях. Он мастер самопиара сотого уровня и отлично умеет продавать себя.
Узнали себя или своих знакомых? 🤣 Делитесь в комментариях к этому посту?
#annodaninilimited #доставкаизкитая #каргоизкитаявроссию #автодоставкаизкитая #каргоизкитая #каргоизкитаявмоскву #сборныегрузы #сборныегрузыизкитая #каргодоставка #каргодоставкаизкитая
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2