Собственно первым досталась мне в руки U4, честно веря в надписи на ней, минут 30-40 убил на то, чтобы понять как же этот самый full авто стоп работает, вывод: оно как бы никак на перемотках работать не может, и вот полгода спустя в руки попадается 45-я, вскрываю,,,Ба, да тут протяжка такая же как в U4, только в данном случае никаких надписей про "фулл" нету, всё по честному,,,,тут же припомнил скандинавскую nesco корейского происхождения, с примитивными протягами танашин, но с гордой надписью "софт тач" . А у кого нибудь ещё были подобные случаи? гордые наклейки с мощностями PMPO не в счёт.
Ну, у 800-го Шарпа тоже софт-тач, но для моих пальцев этот софт-тач тяжел). На 939 тоже без электро бустеров, но на ощупь куда мягче и приятнее. А Танашины - неплохие по сути протяги эпохи заката магнитной записи. Верх совершенства массового дешевого лпм. Легонькие, мягенькие, тоненькие. С автостопом нажимным, качалочным- чего еще надо? Все фирмы их использовали с определенного момента.
софт-тач это собственно не лёгкость, с которой нажимаются клавиши, а механизм поднятия каретки головки при помощи моторчика от маховика (как правило) танашины да, неплохие, использовали на младших моделях в линейках практически все фирмы, в серию пошли примерно с 1984 года
и вот опять, и опять санио и опять U4. на фото первая модель в серии (чёрная) и следующая, у коммутатора тюнера три положения (платы приёмников в них одинаковые): AM. FM. FM-ST однако же на голубом нарисовано только два
Комментарии 8
А Танашины - неплохие по сути протяги эпохи заката магнитной записи. Верх совершенства массового дешевого лпм. Легонькие, мягенькие, тоненькие. С автостопом нажимным, качалочным- чего еще надо? Все фирмы их использовали с определенного момента.