Венок уже показала, теперь покажу, как я делала гирлянду с зайцами на Пасху.
Не знаю, как у вас, а у меня часто бывает, что идея создания чего-то (гирлянды, игрушки, рисунка и т.д. и т. п.) настигает меня внезапно и буквально подбрасывает вверх. В такие моменты мне кажется, что если я прямо сейчас не начну ее реализовывать (хотя бы план набрасывать), меня просто разорвет. Так же было и с этой гирляндой. Где-то что-то увидела сначала в одном месте, потом в другом, затем еще что-то отвлеченное промелькнуло, и вдруг все сложилось.
Что вам понадобится для работы
- Джутовый шпагат небольшого диаметра. - Цветной картон. У меня был темно-серый и светло-серый. - Немного синтепона для заячьих хвостов. - Плотный фетр оранжевого цвета и фетр потоньше зеленого цвета. - Ножницы для раскроя. - Клей (можно ПВА). - Нитка и иголка.
Этапы работы
Первым делом я нарисовала зайцев для гирлянды от руки, затем обвела их ручкой и вырезала.
Вы этот этап можете пропустить, вот вам готовый шаблон:
Дальше вырезанных бумажных зайцев накладываете на цветной картон, обводите, вырезаете. Сколько зайцев вырезать, зависит от того, насколько длинную гирлянду вы хотите сделать. Цвета тоже на ваше усмотрение. Можно чередовать цвета поровну, мне больше нравится в разнобой. Такой художественный беспорядок
Когда мы нарезали нужное количество зайцев, отщипываем небольшое количество синтепона, немного приминаем его, формируя хвостик. И приклеиваем. Должно получиться вот так:
Вырезаем из плотного фетра морковки, можно их делать больше и меньше по размеру и тоже чередовать в произвольном порядке. Из более тонкого зеленого фетра вырезаем морковный хвостик. А потом аккуратно пришиваем зайцев и морковки с хвостиками на джутовый шпагат. Вот так:
Все, гирлянда готова! Если у вас есть собственные идеи гирлянд или других украшений на Пасху, делитесь в комментариях. #пасха2024#декордлядома
Если вам понравился пост, приглашаю вас вступить в мою группу:
Арт-дневник
О вдохновляющих художниках, разных видах искусства и творчества. В мире так много талантливых людей, создающих красоту, так давайте с ними познакомимся!
Здравствуйте! Это пост-знакомство. Меня зовут Маша, и я люблю все, что связано с искусством и творчеством. Я создала эту группу, чтобы делиться с вами своими находками, вдохновляющими идеями, историями о художниках, их работах, проектах, выставках, книгах. Я хотела бы создать безопасное пространство, где мы могли бы обсуждать темы искусства и творчества, обмениваться мнениями в комфортной среде единомышленников. Мы живем в сложное время, вокруг много негатива, мы все от этого устали. Поэтому приглашаю вас в исцеляющее путешествие по миру искусства. Искусство бывает разное. Простое и сложное. Доброе и драматичное. Яркое и монохромное. Я буду показывать вам разное, и уверен
В продолжение темы грозы очень захотелось показать вам иллюстрацию художницы Анны Десницкой. Мне в ней нравится все И этот цвет внезапно почерневшего неба, и внезапно поднявшийся ветер, и тетушка, спешно снимающая с веревки белье, и девочка, с опаской глядящая на надвигающуюся стихию: успею ли добежать до дома? А вам нравятся иллюстрации Анны Десницкой? Показать вам побольше работ этой художницы?
Давно хотела сделать подборку картин на тему грозы, а тут и повод появился — у нас уже второй день грозы. В общем я как обычно выбираю на свой вкус, а вас приглашаю дополнять в комментариях. Можно написать имя художника и название картины, а я найду и добавлю изображение. Я очень люблю грозы. И то, как все замирает перед грозой, и последующее буйство стихии, когда все грохочет и сверкает, и ощущение свежести после. Начнем с предгрозовых картин Пусть первым будет драматичный Иван Шишкин.
Прогулки на природе — главный источник вдохновения художницы Адель Рено, которая живет то в Лос-Анджелесе, то в Брюсселе. В этих двух точках планеты флора очень отличается. Если в Южной Калифорнии преобладают пустынные растения и пальмы, то в окрестностях Брюсселя можно насладиться сочной зеленью. Поэтому художница часто отражает в своих работах то, что видит в местах проживания. Вот что она говорит об этом:
Флора становится метафорой людей, как местных, так и приезжих, которые населяют город, обогащают его культурную среду и разделяют коллективное сознание.
Рено разглядывает окружающие ее растения с помощью лупы и подмечает разнообразные детали:
Художник из Сеула Ли Сан Су раньше работал дизайнером, а сейчас создает вот такие причудливые скульптуры, в которых можно разглядеть кролика, кошку или лебедя. Для создания своих работ он использует цифровые инструменты. Сначала в цифре создает макет, а затем печатает их на 3D-принтере. Основа таких скульптур — смола и нержавеющая сталь. Затем это все окрашивается. Скульптуры Ли Сан Су — это про четвертую промышленную революцию, про сложные взаимосвязи между виртуальным и физическим опытом. Он часто повторяет похожие мотивы в разных цветах, играя с идеей тиражирования и уделяя особое внимание точности.
Пока люди могут ценить мои идеи и способ их выражения,
Дорогие друзья, поздравляю нас с началом лета! А иллюстрацией для хорошего настроения пусть будет «Кот на летнем лугу» шведского художника Бруно Лильефорса Бруно Лильефорс является одним из самых ярких художников-анималистов Швеции конца XIX — начала XX века. Его даже называют великим живописцем дикой природы. В его работах биологические принципы объединились с мастерством реалистического импрессионизма, наука стала частью искусства.
. А сейчас увидела, что у нее появилась новая серия текстильного безумия. Напомню, что она воссоздает морские экосистемы. На создание такой штуки могут уйти месяцы.
Еще одна кукольная выставка пройдет этим летом! 15 июня состоится выставка шарнирных кукол «Доллскар» в Амбер-Плаза. Билеты 750-850 рублей в зависимости от времени.
Анонс выставки «БАЛ МОДНЫХ КУКОЛ. Преображение Блайз и не только»
Я переживала, что пропустила все весенние выставки кукол и рукоделия и теперь придется ждать осени, но нет! 6-8 июня на Тишинке будет проходить выставка «БАЛ МОДНЫХ КУКОЛ Преображение Блайз и не только».
Умел ли Малевич рисовать? За пределами «Черного квадрата»
Некоторое время назад я писала про «Черный квадрат» Казимира Малевича на Дзене. Тогда для меня стала неожиданностью бурная реакция читателей в комментариях. Если вкратце, я считаю, что не надо рассматривать «Черный квадрат» как живопись, это высказывание и артефакт эпохи. И вот тогда в комментариях часто звучало, что Малевич нарисовал квадрат (который сможет нарисовать любой, даже ребенок), потому что рисовать не умел. А поскольку Малевича я знаю в основном по его работам супрематизма-абстракционизма-авангарда (что у меня нигде совершенно не отзывается и не вдохновляет), мне самой стало интересно покопать: а что, собственно, было за
Простой и недооцененный карандаш: на что он способен?
Сегодня хочу рассказать вам об обычном карандаше, хотя на самом деле обычным он мне не кажется. Я работаю чернографитными карандашами в деревянном корпусе. Они дают мне практические неограниченные возможности для экспериментов со светом и тенью.
Мягкие и жесткие
Для начала вам надо знать, что карандаши бывают разной жесткости, эту информацию производитель наносит на корпус: B - это мягкий карандаш, от B до 9B. Мне рассказывали про 10B, но вживую я такое ни разу не видела. Эти карандаши я использую для набора тона до самого темного. H - это жестокий карандаш, от H до 9H. Эти карандаши я использую, когда мне надо набрать светлый тон.
Вот что Анастасия рассказывает о себе на своем сайте:
Художник-акварелист, работающая в жанре фигуратива и городского пейзажа, представляет работы, созданные во время самоизоляции 2020 года, раскрывающие, как личные восприятия жизненного пути, так и проблематику самоопределения человека в современной реальности.
Набрела на работы художника Александра Болотова. Он родился в 1981 году. В 2002 году окончил живописное отделение Донецкого художественного училища. Работал в разных издательствах, постепенно пришел к свободному творчеству.
Сохраняю себе на память, хочу побольше узнать о художнице Марии Павловой. Пока мне про нее известно, что она из Санкт-Петербурга и родилась в 1979 году. Найдите на картине котика
Немного красоты на ночь глядя. Мне кажется, невозможно не любить наших живописцев. Тут и мастерство, и фантастическое умение передать красоту нашей природы.
Сегодня покажу вам акварели японского художника Такаши Акасака. Он родился в Иокогаме в 1953 году. После окончания университета на протяжении 30 лет работал в области архитектурной иллюстрации. Но в 2006 году начал писать акварелью. Освоил новую манеру живописи, изменил свое творческое видение. Если в архитектурной иллюстрации более важна точность изображения, в акварели важнее передать чувства, ощущения, эмоции, которые вызывает то, что видит художник. С 2009 года Такаши Акасака проводит персональные выставки в Иокогаме и других городах Японии. Является членом Японского общества художников-акварелистов.
Немножко красоты на ночь глядя. Захватывающее чувство радости, весеннего пробуждения природы, первой нежной зелени. В многочисленных картинах и этюдах Саврасов изобразил самые разные оттенки весенних состояний природы. Он называл весну своим самым любимым временем года. Как никто другой он умел передавать вздох и затаенную радость северянина при виде солнца, новой листвы, первых цветов, птичьих голосов.
Комментарии 2