Имам аз-Зухри (да смилуется над ним Аллах) сказал: “От Аллаха – извещение, на Его посланнике (мир ему и благословение Аллаха) – разъяснение, а на нас – подчинение”.
Имам Суфьян ибн ‘Уейна (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Толкование того, чем описал себя Аллах в Коране, заключается в том, чтобы читать это и молчать об этом”.
Имам аш-Шафи’и (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Я уверовал в Аллаха и во все, что пришло от Аллаха так, как этого желает Аллах. И я уверовал в посланника Аллаха и во все, что пришло от посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) так, как этого желает посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)”.
На этих убеждениях выросли саляфы и последующие ученые-имамы мусульманской общины, да будет доволен ими Аллах. Все они единодушно признавали и утверждали атрибуты Аллаха, которыми Он охарактеризовал Себя в Своей Книге и Сунне Его посланника (мир ему и благословение Аллаха), не пытаясь истолковать их значения. Нам же велено следовать их путем и руководствоваться светом их знания.
См: «Краткое слово о манхадже саляфов.»
Шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут, Дамаск, 1411 г.х./ 1990 г.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев