Обсуждаемые темы

ОК для бизнеса
последний комментарий вчера в 11:45

ОК отказывается от публикаций с пометкой «Промо»

В пользу инструмента, который запустили в ноябре 2023 года – «Реклама от автора»
https://ok.ru/gruppa/topic/156799345970068
. О том, что изменится для авторов, рассказываем в этом посте.
Теперь если вы хотите разместить рекламу в ОК от своей группы, при создании публикации в настройках нужно выбрать опцию «Реклама от автора». Этот инструмент позволяет размечать посты с рекламой, маркировать их, бесшовно добавляя токен ОРД для соблюдения требований законодательства.
Пока что автор может добавить токен только от оператора ОРД VK. Но в том случае, если вы используете токен другого оператора рекламных данных, вы можете прописать всю информацию о рекламодателе и номер erid в тексте поста. Также при желании вы можете опубликовать пост с пометкой «Реклама от автора», но не зашивать токен через этот инструмент. В этом случае ваш пост будет опубликован с соответствующей плашкой, а данные о рекламе будут прописаны в самом посте.
Требования к постам не изменились, но в отличие от промо-постов, теперь рекламные публикации не проходят отдельную премодерацию, а сразу размещаются в ОК с плашкой «Реклама от автора». Но все публикации в ОК должны соответствовать закону «О рекламе» и требованиям группового контента
https://ok.ru/groupcontent
, поэтому при обнаружении нарушений уже после публикации ОК вправе удалить пост или вынести предупреждение автору. Будьте внимательны!
Важно отметить, что внесённые изменения не скажутся на работе монетизации для авторов.
🔸Можно ли публиковать нативную рекламу с пометкой «Реклама от автора» без маркировки и без добавления токена?
Да, можно, но в таком случае вы берёте на себя всю ответственность за несоблюдение требований законодательства. А согласно закону «О рекламе»
https://base.garant.ru/12145525/b89f3082384f3d024adf2f3a41be9756/#block_181
, любая реклама в интернете должна быть промаркирована, а данные о ней должны быть переданы в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД). За отсутствие маркировки предусмотрен штраф в размере до 500 тысяч рублей.
ОК для бизнеса
последний комментарий 9 мая в 07:31

Сколько стоит реклама в социальных сетях?

Социальные сети дают бизнесу отличную возможность обратиться к клиентам лично. Вы можете настроить умную рекламу, которая сама найдет будущего покупателя по полу, возрасту, доходу, увлечениям и планам на выходные. Или разместить продающий пост в крупном сообществе, где его увидят сотни тысяч заинтересованных пользователей.
ОК для бизнеса
последний комментарий 6 мая в 14:07

Как укрепить лояльность клиентов и повысить уровень продаж

Лояльные клиенты – основа стабильного развития бизнеса. На их привлечение не тратятся лишние деньги, им не нужно рассказывать о бренде и товаре – и они сами порекомендуют вас друзьям, запустив сарафанное радио.
В этой статье расскажем о девяти способах, которые помогут сформировать лояльную аудиторию и повысить продажи с ее помощью.
ОК для бизнеса
последний комментарий 6 мая в 10:09

10 советов, как больше продавать в соцсетях

Продажи в социальных сетях – не холодные звонки и не прямой маркетинг: в них нет места активному продвижению продукта.
Здесь нужно общаться и выстраивать долгосрочные отношения с пользователями, чтобы в будущем, когда они будут готовы сделать заказ, они вспомнили именно вас.
Допустим, вы занимаетесь веб-разработкой. Вам попадается пост с вопросом, на каком сервере лучше сделать корпоративный сайт. Вы даете компетентный ответ со ссылками на полезные материалы – и становитесь первым среди потенциальных подрядчиков компании.
Это социальные продажи. Они направлены на продуктивную лидогенерацию, а не на быстрые конверсии. Ниже расскажем, как сделать их эффективными.
ОК для бизнеса
последний комментарий 3 мая в 18:03

Какой показатель отказов считать нормальным (и как его достичь)

Показатель отказов – важная метрика эффективности сайта.
ОК для бизнеса
последний комментарий 3 мая в 05:55

Ретаргетинг: точное попадание

В Рекламном кабинете ОК появилась возможность запускать кампании с ретаргетингом. С помощью этого инструмента можно напомнить о себе клиентам, таргетировав рекламу на конкретных пользователей ОК или на тех, чьи номера мобильных телефонов есть у вас в базе.
ОК для бизнеса
последний комментарий 25 апреля в 10:33

9 способов связать SEO и SMM

На первый взгляд SEO и SMM – абсолютно разные миры. SEO касается видимости сайта в «Яндексе» и Google, а SMM – это о популярности в социальных сетях.
Однако в конечном итоге оба маркетинговых канала занимаются одним и тем же: продвижением бренда среди целевой аудитории. Поэтому их стратегии могут и должны быть связаны между собой.
Как и по каким точкам соприкосновения можно это сделать – рассказываем ниже.
ОК для бизнеса
последний комментарий 24 апреля в 17:32

Свой интернет-магазин в Одноклассниках: настраиваем и продаем

Вы уже знаете, почему Одноклассники отлично подходят для продажи товаров и услуг.
https://ok.ru/business/topic/152644475626880
Если хотите создать здесь собственный магазин – вот пошаговый план.
ОК для бизнеса
последний комментарий 23 апреля в 13:06

Приветственный пост в группе: как и зачем его писать

Приветственный пост – это запись, которую закрепляют над остальными темами на странице бренда. В нем можно рассказать о компании, познакомиться с новыми подписчиками или помочь сориентироваться в группе.
ОК для бизнеса
последний комментарий 23 апреля в 04:57

Как подвести итоги конкурса в соцсети

Конкурсы в социальных сетях – отличный инструмент для повышения вовлеченности подписчиков и привлечения новой аудитории. Если не знаете, с чего начать, вспомните наш небольшой гайд
https://ok.ru/business/topic/154062030448000
для быстрого старта.
Сегодня поговорим о самой важной части любого конкурса – подведении итогов.
Показать ещё