Репутация компании – это комплекс мнений об организации клиентов, поставщиков, сотрудников, кандидатов, партнеров с точки зрения её деловых характеристик. Эти мнения появляются в результате прямого или косвенного взаимодействия с компанией. Деловая репутация весит чрезвычайно много и влияет на оценку стоимости бизнеса. Оценка репутации поможет понять перспективы развития организации и положение дел. Оценка стоимости бизнеса всегда сопровождается оценкой деловой репутации.
От кого зависит ваша репутация❓
От продукта. Это отправная точка формирования репутации. Продукт должен быть хорошего качества. Он может быть дороже среднерыночной стоимости или дешевле. Но его качество - основа репутации.
От партнёров и клиентов. Взаимоотношения с поставщиками, клиентами и партнёрами должны основываться на ответственном подходе и честности.
От сотрудников (текущих, бывших и будущих). Взаимоотношения с сотрудниками и кандидатами должны быть открытыми и справедливыми. За эту целевую аудиторию отвечают и руководители, и HR-специалисты. Но формирует повестку дня HR. Если руководители не видят смысла в поддержании HR-бренда компании, репутации хорошего работодателя и действуют по принципу «пусть уходят, наймём новых», значит HR был слаб в аргументации.
Кто управляет репутацией❓
На первый взгляд репутацией управляют ТОП-менеджеры, директора по маркетингу или хотя бы PR-менеджеры. Да, эти сотрудники и делают это, как говорится, согласно должностной инструкции. Однако современный HR должен обладать навыками и маркетолога, и SMM-менеджера, бренд-менеджера и PR. HR обязан понимать важность HR-бренда и репутации компании и работать в связке с ТОПами, PR и маркетингом.
Больше информации здесь
👇👇👇 https://careerist.ru/news/ #найтиработу #карьерист
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев