Перевернуть автомобиль проще чем кажется: за несколько минувших десятилетий «лосиные тесты» (упражнения на объезд препятствия с последующим возвращением в полосу, второе название – «переставка») выявили десятки моделей, готовых совершить кувырок при малейшем переборе со скоростью и/или недостаточно умелом обращении с рулем. А когда речь заходит о кроссоверах с высоким центром тяжести и большой снаряженной массой, эффективная защита от опрокидывания становится важнейшим фактором.
Ассистент, обеспечивающий устойчивость CHANGAN CS55PLUS называется ROM (Roll Over Mitigation) и трудится в связке системой курсовой устойчивости (ESP). А важнейшим «поставщиком информации» для электроники является гироскопический датчик. Собирая данные о скорости, углах наклона, углах поворота руля, ROM принимает решение о вмешательстве: искусственном ограничении мощности или подтормаживания колес.
Все это позволяет купировать водительскую ошибку не дожидаясь потенциального заноса или опасного крена.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев