20 апреля состоялась торжественная церемония открытия первого в Самарской области клиентского центра «Почта Банка» в отделении почтовой связи. В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства Самарской области - руководитель департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин, первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков и заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Сергей Тимошин.
«Почта Банк» ориентирован на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров. К 2023 году клиентская база «Почта Банка» составит порядка 15 млн человек.
«Открытие «Почта Банка» станет важным шагом на пути обеспечения населения Самарской области – с ее обширной инфраструктурой и множеством сельских территорий – современными банковскими услугами и технологиями. Это ещё один шаг к модернизации сети отделений почтовой связи и создания новых рабочих мест для жителей нашего региона», – сказал Станислав Казарин.
В отделениях «Почты России» банк развивает три формата присутствия. Первый – клиентский центр внутри большого отделения почтовой связи, состоящий из двух окон продаж и оборудованный банкоматом. Второй формат – это окно продаж с POS-терминалом в небольшом отделении почтовой связи. Третий формат предусматривает предоставление базового набора банковских услуг сотрудником почты, прошедшим дополнительное обучение.
В 2016 году в Самаре и Самарской области планируется, что «Почта Банк» будет работать в 60 клиентских центрах – 11 ребрендированных клиентских центрах экс-Лето Банка и 49 клиентских центрах «Почта Банка» в отделениях почтовой связи с банковским сотрудником, а также в 165 окнах продаж, где оказывать услуги будет сотрудник «Почты России».
«Мы открываем сегодня «Почта Банк» в Самаре – с одной стороны, это новый банк, с другой стороны, он уже обладает многолетним опытом и экспертизой группы ВТБ и «Почты России». Банк возник на основе «Лето Банка», проекта группы ВТБ, который прошел инвестиционную фазу развития, вышел на прибыль и обладает всеми ключевыми компонентами банковской платформы: управленческой командой и персоналом, продуктовой фабрикой, бэк-офисом, ИТ-системой и технологией. Поэтому я с уверенностью говорю, что открытие «Почта Банка» даст доступ к качественным финансовым услугам жителям даже небольших населенных пунктов, что особенно важно в масштабах нашей страны», – подчеркнул первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1