Трудно сказать. Но полагаю, что прикидки именно с продольной схемы и начали. Как более проверенной. Таких вертолётов в мире хватало. Миль за экзотикой не гонялся. А пришли в конце концов именно к экзотике. Значит были основания.
Меня больше другое удивляет. Минобороны от него отказалось потому, что все их потребности вполне закрывали уже существовавшие Ми-6/10. Удивительно то, что в народном хозяйстве тоже потребности в В-12 не было. Тогда возникает следующий вопрос - а зачем вообще его создавали? Затея ведь не из дешёвых.
Я читал, что любую их ракету Ми-10 вполне таскал. Если не целиком, то в расстыкованном виде. Состыковать на месте можно. Там всё достаточно просто. Бак +бак+двигатель. Это одна ступень. Вторая подобна первой.
1917., Июльское наступление Румынского фронта, The July offensive of the Romanian Front, Летнее наступление 1917., The Summer Offensive of 1917., Русский фронт, The Russian Front, Первая мировая вой...
Оригинал взят у alex_anpilogov в Небольшое пояснение к революции Это обычный дизайн салона экономического класса самолёта Боинг-747, эксплуатировавшегося авиакомпанией SAS в начале 1970-х годов. Для понимания изменений в...
Инженеры компании Илона Маска сообщили в социальной сети Х, что SpaceX завершила репетицию запуска перед четвертым полетом Starship: транспортную систему полностью заправили топливом.
Орбитальный самолет-космоплан Dream Chaser DC-100 прибыл для прохождения предполетных испытаний в Космический центр им. Кеннеди во Флориде (США). Если проверка системы теплозащиты и размещения гру...
Комментарии 12
поперечная схема не эргономична
Эрлих уже был не у Яковлева - мог бы помочь Милю со своей командой
заказчиком были РВСН
но они отказались потом от постройки шахт в таёжных точках Сибири
сразу пропал интерес к Ми-12
Там людей оторванных от реальности(и от знаний) более чем.
И это из года в год повторяется.