Компания создает голосовых роботов, которые могут естественно общаться с пользователями. Ранее стартап столкнулся с серьезным вызовом — клиентов не удавалось найти несмотря на уже готовое решение.
«Создав первый продукт, компании зачастую сталкиваются с рядом вызовов: операционные процессы еще не выстроены, маркетинг и реклама не работают как надо, продажи идут медленно, в конечном итоге инвестиции заканчиваются и многие проекты закрываются.
Лично нам было сложно добиться первого коммерческого договора и удержаться „в клиенте“ первые 2 года», — делится сооснователь компании Илья Шиян.
«КВИНТ» обратился в программу Tech Explorer, и компанию поддержали менторы. Они посоветовали применить инструмент CustDev, который предполагает целый комплекс действий, в том числе помогающих оценить спрос, сформировать портрет клиента, адаптировать под него продукт.
Благодаря наставникам «КВИНТ» дополнил решение новым продуктом для малого и среднего предпринимательства. Также менторы помогли структурировать подходы к организации процессов и разработке продуктов, пройти Fast Track и получить статус резидента «Сколково».
Узнайте подробнее по ссылке.
18+
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев