Теперь Хаби Лейм стал центром всеобщего внимания. Блогер публикует короткие комедийные ролики с пародиями на известные мемы и высмеивает видео других пользователей: досталось шеф-повару, изысканно снимающему кожуру с банана кухонным ножом, и изобретателю-самоучке, хвастающемуся самодельным роботом, который подает туалетную бумагу. С тех пор, как Лейм прославился во время пандемии, его двухминутные видео на TikTok получили 2,4 млрд лайков и обеспечили ему 162 млн подписчиков ― в три с лишним раза больше населения Италии. А еще у него 80 млн подписчиков в Instagram. Колоссальную фанатскую базу он набрал не говоря ни слова, передавая эмоции энергичным пожиманием плеч и многозначительными взглядами. Лейм успел стать этаким Чарли Чаплином цифрового века, мимом в мире мемов, а его понятные и доступные видео развлекают сотни миллионов зрителей вне зависимости от языка, страны и культуры.
В нынешнем году Лейм снимал сценки с Мэттом Деймоном, Робертом Дауни-младшим и Томом Крузом. Помимо всего прочего, он учился бить пенальти с легендой футбола Дэвидом Бэкхемом и снялся в рекламной кампании страхового гиганта State Farm для Супербоула.
Глава отдела маркетинга State Farm Элисон Гриффин заявляет, что сотрудничать с Хаби компания решила потому, что он самый популярный тиктокер в Соединенных Штатах, безопасен для бренда, чудаковат и в долгосрочной перспективе с ним можно работать над расширением первоначального партнерства. «Супербоул посмотрели 115 млн зрителей, ― утверждает руководительница. ― Наше основное видео с Хаби в TikTok просмотрели 220 млн раз, а еще благодаря ему у нас новые подписчики, комментарии и пересылки ролика друзьям».
Для Лейма молчание ― золото. По оценкам Forbes, с июня 2022 года на сделках с такими компаниями как HUGO BOSS, Binance, ближневосточный банк QNB, а также Fortnite и State Farm блогер заработал $16,5 млн. Сегодня за продвижение продукта в публикации в TikTok или Instagram он получает $750 000. Торговая марка должна соответствовать имиджу Хаби и подходить для всей семьи. «Большинство предложений я отклоняю, ― объясняет он. ― Я хочу работать по-чистому. Никогда не сотрудничаю с производителями алкоголя, сигарет или чего-нибудь еще вредного для здоровья, ведь на меня подписана куча детей».
Во втором ежегодном рейтинге самых успешных инфлюенсеров, составленном американским Forbes, Лейм занимает 11-ю строчку и отлично демонстрирует то, как в активно развивающемся секторе экономики можно стать влиятельным и востребованным игроком. При составлении мирового рейтинга самых успешных блогеров мы привлекли специализирующуюся на звездах интернета маркетинговую фирму Influential и обработали данные по доходу, числу подписчиков, коэффициенту вовлеченности и предпринимательской деятельности тысяч интернет-персоналий. С июня 2022 года по июнь текущего, благодаря совокупной аудитории в 2,6 млрд человек, 50 лидеров списка заработали в общей сложности около $700 млн. По сравнению с прошлогодними $570 млн рост доходов составил 23%.
Нет комментариев