В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки Управление Пенсионного фонда в г. Тюмени обращается ко всем гражданам с просьбой ограничить посещение мест массового скопления людей, в том числе и клиентских служб ПФР. Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте фонда ( https://es.pfrf.ru/ ) или портале госуслуг ( https://www.gosuslugi.ru/ ). Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию. Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя. Оперативная информация предоставляется по телефону горячей линии в г. Тюмени: 8 (3452) 56-25-00 и 8-800-600-01-82. Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи ( https://es.pfrf.ru/znp/),чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись. Часто тюменцы обращаются в ПФ по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, о стаже, о дате доставки выплат, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала и т.п. Все это относится к персональным данным гражданина, и предоставлять информацию без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Для решения этой проблемы на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в Личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя») появилась возможность указать кодовое слово (это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации). В дальнейшем, позвонив по телефону «горячей линии» в территориальный орган Пенсионного фонда и назвав секретный код, гражданин сможет получить исчерпывающие консультации и оперативно решить возникшие вопросы. Специалисты клиентских служб ПФ РФ в г. Тюмени предлагают гражданам при получении услуг ПФР подать заявление об использовании кодового слова.
фото взято с интернет-пространства
#Новости_Тюмени #Караван_Медиа_Тюмень
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев