НА МАРШРУТ ИШИМБАЙ — ОРЕНБУРГ ВЕРНУЛИ ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОБУС
В детстве я с ума сходил от автобусов, делал их небольшие модели из картона и играл с ними. Ведь настоящие пацаны играют в машинки, а не в куклы)))) На тот момент самым любимым моим автобусом был ЛиАЗ-5256 с КамАЗовским «рычащим» двигателем. Помню, его отправляли на 5-й маршрут в совхоз «Нефтяник», на 6-й в Бурводстрой… А позже мне очень понравился автобус НефАЗ-5299 с тем же движком.
А ещё в давние времена я был большим фанатом компании «Башавтотранс». Всё моё детство прошло в поездках между Ишимбаем и Оренбургом на отличном зелёном автобусе Ikarus 256 (иногда — красно-белом Ikarus’е 250), а затем — на НефАЗе 5299-10-17. И отлично помню двух хороших водителей — дядю Анура и дядю Колю, как их по-доброму называли пассажиры.
Когда к власти пришёл «добрый» усатый дядечка, контроль в перевозках в Башкирии таял на глазах. И в «Башавтотрансе» начались большие проблемы: компания теряла пассажиров. Большие автобусы на междугородних рейсах стали большой редкостью, их всё чаще заменяли «теснодесами». И в 2012 году такая участь постигла рейс Ишимбай — Оренбург. Ладно ещё до Салавата полчаса потерпеть на этом «катафалке», но 5 часов — это настоящее испытание! Без багажного отделения, с крохотными сиденьями для невысоких людей, узеньким проходиком... С тех пор я просил вернуть тот самый НефАЗ, который отправляли то в Нижнеарметово, то даже в микрорайон Железнодорожный... Ишимбайское АТП по возможности выполняло мою просьбу, когда набирались пассажиры.
Когда главой Башкирии назначили Радия Хабирова, я активно писал на его страницах просьбу: вернуть полноценный автобус в Оренбург. К тому времени Ишимбай оказался транзитным городом: маршрут уже начинался из Стерлитамака. Видимо, мой призыв всё-таки подействовал, ведь «БАТ» начал ставить в рейс новый НефАЗ, а не пресловутый «катафалк».
#ДмитрийНикулочкин #Башкирия #Башкортостан #Ишимбай #воспоминания #городскиепроблемы #фото #полезныедела #Башавтотранс #транспорт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев