В преддверии Дня России. Ельцинская шизофрения – в честь распада государства установить праздник. Помощник Президента Российской Федерации Владимир Мединский, по моему мнению, всё-таки не объяснил, а вернее не доказал, почему именно 12 июня должен быть этот праздник. Его слова о том, что в мае вскрываются реки, а дружина Рюрика приплыла на лодках по рекам, а поэтому Рюрик мог приплыть в Новгород в первых числах июня, и почему, например, не 12 июня, вызывают в лучшем случае улыбку... Всё остальное Мединский рассказал интересно и абсолютно правильно, в соответствии с частью 2 статьи 67.1 Конституции РФ: "2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство." Моё примечание: Я заготовил текст со своим собственным мнением о Дне России, но не только о нём, а вернее – совсем не о нём. Размышлял, когда текст опубликовать – до или после 12 июня, но так как Владимир Мединский сделал это до, то, разумеется, я опубликую свой текст после 12 июня. Опубликую после, не потому, чтобы противопоставить своё мнение мнению Мединского (кто я такой по сравнению с ним), а просто потому, чтобы не портить праздник. Просто мой текст может некоторым и либерастам, и ура-патриотам "взорвать мозг".
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    1 класс
    Гордость за страну! Судостроители взяли ударный темп На Средне-Невском судостроительном заводе спустили на воду новый тип судна – пассажирский круизный лайнер ледового класса, предназначенный для путешествий по Енисею. А ещё за последние полторы недели заложили или спустили десяток различных судов. Судостроители взяли ударный темп, в текущем году ожидается ввод в эксплуатацию сразу четырёх новых верфей. Особенно хотелось бы отметить спуск на воду нового пассажирского судна «Виктор Астафьев». Это настоящий комфортабельный отель на воде, рассчитанный на перевозку 245 пассажиров на маршруте протяжённостью до 5000 км. Уже известно, что работать он будет на линии Красноярск – Дудинка на реке Енисей. Теперь судно будут достраивать на плаву, в то время как уже идёт возведение второго такого же. На проект возложены не только туристические задачи, но и социальные, благодаря своему ледовому классу такие лайнеры смогут выходить в Гыданский пролив и к удалённым арктическим населённым пунктам, добраться до которых иными путями проблематично. Вообще, потенциал внутреннего водного туризма в нашей стране огромен, и для его реализации нужно строить много современных судов. В этом направлении мы и движемся. В 2019 году со стапеля «Красного Сормова» сошёл первый за 60 лет современный пассажирский лайнер класса «река-море» «Мустай Карим». В данный момент строится ещё более совершенное судно проекта 00840 «Карелия», уже в следующем году оно выйдет на пилотный маршрут «Поморское кольцо» через Архангельск, Соловецкий архипелаг и Кандалакшу. Строятся круизные суда и поменьше – на прошлой неделе мы рассказывали о спуске на воду двух малых пассажирских круизных суден, а в течение года компания «ВодоходЪ» начнёт строить гибридное круизное пассажирское судно ТФРП 700 «Байкал». Спрос на подобные путешествия значительный, поэтому теплоходов нужно ещё больше. И не только их. Наши постоянные зрители, наверняка, заметили, что в сводках новостей всё чаще мелькают земснаряды и прочий технический флот. Это тоже требование времени – водные артерии России необходимо содержать в порядке, а для этого нужны специальные машины. Также требуются контейнеровозы, сухогрузы, специализированный арктический флот, ещё больше ледоколов, не говоря уже про флот военный. В текущем году наши верфи произведут 74 гражданских судна, включая 17 пассажирских, 15 сухогрузов и 6 танкеров. Хороший темп, но и он не соответствует стоящим перед Россией задачам. На глобальное обновление всего, что ходит по рекам, морям, океаном, у страны даже есть необходимые финансы – в Фонде национального благосостояния. Но нужно решить ещё одну серьёзную проблему. Новые верфи Проблема эта всеобщая, и имя ей – дефицит судостроительных возможностей. В 2022 году мировая мощность верфей упала до минимальных значений, а потом поползла вверх, но медленно. Также многие существующие предприятия устарели физически и морально, иногда проще построить новое, чем пытаться переделать старое. В России к этим проблемам добавляется дефицит кадров, но всё же решения есть. Уже в текущем году мы должны получить четыре новые верфи. Первая – в Москве. Место выбрано не случайно – тут будут производить современные электрические аквабусы. Сейчас их строят в Ленинградской области, но спрос выше предложения. В столице начнут выпускать до 20 таких водных трамвайчиков в год по полному циклу. Также в этом году в Петрозаводске заработает модернизированный Онежский судостроительный завод, в котором реализуют концепцию т.н. «цифровой верфи», в которую интегрировано большое количество роботов, датчиков, виртуальных моделей и тому подобного. Выпускать будут суда типа «река-море», рыбопромысловые, технические, вспомогательные суда и СПГ-бункеровщики, а также мелкосидящие ледоколы проекта 22740М. Ждём до конца года и Жатайскую судоверфь в Якутии. Её строительство велось не без проблем, но всё же проект не забросили. Предприятие должно стать опорой для Ленского объединённого речного пароходства и в целом для речного флота Сибири. Места там сложные, условия суровые, расстояния огромные, поэтому без верфи не обойтись. Тем более, что старый советский флот стремительно выбывает. И, наконец, как бы странно это не звучало, но в 2024 году мы ожидаем ввод в эксплуатацию судоверфи «Звезда» в Приморье. Странно, потому что она работает с 2016 года и с тех пор передала заказчикам множество изделий, включая гигантские танкеры типа Афрамакс. Но мы неоднократно подчёркивали, что предприятие работает, что называется, «с колёс», то есть, не дожидаясь окончательной достройки всех цехов. Так вот, именно в этом году должна быть сдана в эксплуатацию вторая очередь «Звезды». Думаете, это всё? Следующий шаг Даже с учётом вышесказанного, современных верфей нужно больше. Поэтому прорабатываются вопросы сооружения дополнительных. Одна из них появится в Приморье и будет сопоставима по масштабу с уже существующей «Звездой». Кстати, в 2025 году ожидается завершение строительства Приморского металлургического завода для нужд судостроения. Производительность гиганта составит 1,5 млн тонн в год, он будет включать в себя сталепрокатное и трубопрокатное производство. До конца года на Камчатке начнётся строительство первой композитной верфи. Проект с инвестициями свыше 7 млрд рублей реализует Росатом. Предприятие будет производить композитные катамараны, скоростные катера и рыболовные суда. Ожидается создание 700 новых высококвалифицированных рабочих мест, что для региона весьма существенно. Важно, что Росатом обладает собственными технологиями композитного производства, которые уже давно внедрены в другие сферы, включая авиационную. И, наконец, не снимается с повестки вопрос строительства большой верфи в Европейской части России. Ранее Росатом планировал разместить её в Ленинградской области, но пока, ввиду непростой внешнеполитической ситуации, эта тема публично не освещается. География нашей страны диктует нам необходимость иметь собственное современное судостроение. Как вы видите, делается многое, однако и вызовов пока хватает. Будем держать вас в курсе событий. https://www.youtube.com/watch?v=gVTw1FthEgg
    0 комментариев
    4 класса
    Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев о говнюке Олухе Шольце 09.06.2024 в Телеграме: Протухшая ливерная колбаса Шольц неожиданно разговорился и понёс откровенную пургу. Или, как бы сказали на известном у нас языке, рамсы попутал. Шольц заявил, что российский Президент должен признать, что Украина сильна и её не поставить на колени. Украина? Что это? Сегодня б. Украина, если говорить высоким штилем, нечто вроде доминиона, который прямо управляется США и странами НАТО. Она, хотя и не без труда, полностью содержится ими. Она, несмотря на протесты собственного населения, получает все виды самых смертоносных видов вооружений. Даже странный парень с противным бугристым лицом Боррель признал, что конфликт на Украине можно закончить за пару недель, если прекратить передачу оружия Киеву. В чём тогда сила, колбасник? В безумной фонтанирующей коррупции? В тотальном расхищении кликой зеленского западной помощи? В умирающем народе, половина которого живёт в России и в Европе? Стыдно. Ему бы, говнюку, просто встать на колени и покаяться перед украинцами. За враньё про неизбежную «перемогу». За то, что обрёк их на истребление, заодно пожертвовав благополучием вверенных ему немцев. За возрождение нацизма в форме бандеровщины. За неописуемую бездарность управления. За историческую утрату доверия к СДПГ, от которой Вилли Брандт и Гельмут Шмидт перевернулись много раз в своих могилах. Впрочем, ничтожество – во всём ничтожество. Dixi. ----------------------- Примечания: • Dixi – в переводе с латыни означает «я сказал». Используется в смысле «я сказал, что нужно было сказать, и я уверен в своих аргументах». • Олух Шольц (ранее Олаф Шольц) – занимает пост федерального канцлера Германии, "обиженная ливерная колбаса" по словам бывшего посла Украины в Германии неонациста Андрея Мельника, по мнению Дмитрия Медведева – говнюк.
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов
    1 комментарий
    1 класс
    Это видео стремительно распространяется в интернете. Сергей Мардан его прокомментировал: – Я собственник этого аэропорта, а ты кто? Ты кто? Фамилия твоя какая? Моя фамилия Греф. Человек, который удивительно похож на Германа Грефа и представляется Германом Грефом рамсит с бомбилами у аэропорта Горно-Алтайска В апреле 2024 года Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске, выкупив долю АФК "Система". Попытка разогреть народный гнев в отношении цифровизатора Грефа, который притесняет простой народ, мне кажется, не зайдет. Нет социальной группы более омерзительной, чем бомбилы. Отребье, которое еще в советские времена предлагало приезжим доехать с Казанского на Курский вокзал за 10 рублей. Когда в начале 90-х таксопарки просто исчезли, никому таксистов не было жаль. Потому что, паразиты получили по заслугам. Правда у вокзалов и аэропортов тут же появились другие бомбилы, еще более омерзительные. Бомбилы Горно-Алтайска конечно из совсем другого поколения, но Герман Греф, как человек с советской юностью, совершенно точно ненавидит их так же как Шарик ненавидел дворников (Дворники из всех пролетариев самая гнусная мразь. Человечьи очистки – самая низшая категория). Лично у меня нет сформировавшегося мнения по Герману Грефу – я его просто не знаю, но в данном случае я согласен с Сергеем Марданом. Привокзальные и кольцовские бомбилы в Свердловске/Екатеринбурге до недавнего времени были, в основном, омерзительными.
    3 комментария
    3 класса
    Фрагмент дискуссии на ПМЭФ-2024
    0 комментариев
    1 класс
    Разбитую вражескую технику привезли в Верхнюю Пышму Свердловской области. Миф о неуязвимости западного вооружения развеивает выставка трофеев, которые удалось захватить нашим военным. Она приехала в Верхнюю Пышму Свердловской области. Современная тяжелая техника, на которую киевский режим возлагал огромные надежды, на поле боя оказалась не очень- то и эффективной. Выставка еще не успела открыться, а желающих увидеть коллекцию трофеев уже немало. На Урал привезли технику, которую подбили и захватили бойцы группировки «Центр» в зоне СВО. Бронеавтомобили, боевые машины пехоты, вездеходы. До последнего организаторы держали в тайне, что именно скрывается под чехлами. Впрочем, некоторые экспонаты и по очертаниям уже можно было узнать. Вот американский танк Abrams — один из самых тяжелых в мире. Масса почти 70 тонн. Чтобы его установить на постамент, потребовалось сразу два мощных крана. Ему же больше всего внимания. Перед выставкой Abrams восстановили инженеры ЦВО. Но даже в таком виде танк впечатлил далеко не всех. - «Ну, честно, не удивил, как-то, я думал, он больше, как бы мощнее». Сергей Маринюк: «Когда отправляли на СВО технику русскую, у меня впечатлений больше было — компактная, аккуратная, низкая. В танках ведь не в размере дело — в маневренности, скрытности, в шустрости». Это второй по счету подбитый американский танк. Наши бойцы уничтожили его в начале марта на Авдеевском направлении. А затем смогли добраться до Abrams и снять видео изнутри. И все это под постоянным огнем противника и при угрозе атаки беспилотников. - «Постоянно вражеские дроны-камикадзе летали, мы нашли удачное окошко и сделали. Я был в подгруппе прикрытия, пацанов прикрывали, противник пытался наступать, мы не давали ему подходить». Abrams сначала, как говорят военные, разули, то есть обездвижили, а потом добили. И все это сделали операторы БПЛА с позывными Бык и Рассвет. Напичканный электроникой тяжелый танк с многоуровневой защитой стоимостью несколько миллионов долларов подбили в лоб небольшим дроном-камикадзе «Упырь» стоимостью всего несколько десятков тысяч рублей. И собирают их на Урале. Делают это волонтеры, обычные ребята. А это уже немецкая боевая машина пехоты Marder. В свое время самая защищенная машина этого класса. Но и она не выдержала удара дрона-камикадзе. Даже среди этой трофейной техники американский Abrams и БМП Bradley заметно выделяются именно своими габаритами. А это как раз минус. Обе машины уж слишком высокие. На 10, а то и 20 см выше наших «Прорывов», боевых машин пехоты БМП-3. На поле боя такая разница заметна сразу. Здесь представлены и вражеские беспилотники, и стрелковое вооружение. Экспозиция будет работать до середины июля с 9 утра до 9 вечера. Прийти может любой желающий. https://www.1tv.ru/news/2024-06-08/478277-vystavka_trofeynogo_vooruzheniya_priehala_v_verhnyuyu_pyshmu_sverdlovskoy_oblasti
    0 комментариев
    6 классов
    0 комментариев
    1 класс

В преддверии Дня России.

Ельцинская шизофрения – в честь распада государства установить праздник.

Помощник Президента Российской Федерации Владимир Мединский, по моему мнению, всё-таки не объяснил, а вернее не доказал, почему именно 12 июня должен быть этот праздник. Его слова о том, что в мае вскрываются реки, а дружина Рюрика приплыла на лодках по рекам, а поэтому Рюрик мог приплыть в Новгород в первых числах июня, и почему, например, не 12 июня, вызывают в лучшем случае улыбку...
Всё остальное Мединский рассказал интересно и абсолютно правильно, в соответствии с частью 2 статьи 67.1 Конституции РФ: "2. Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, пе

Гордость за страну! Судостроители взяли ударный темп

На Средне-Невском судостроительном заводе спустили на воду новый тип судна – пассажирский круизный лайнер ледового класса, предназначенный для путешествий по Енисею. А ещё за последние полторы недели заложили или спустили десяток различных судов. Судостроители взяли ударный темп, в текущем году ожидается ввод в эксплуатацию сразу четырёх новых верфей.
Особенно хотелось бы отметить спуск на воду нового пассажирского судна «Виктор Астафьев». Это настоящий комфортабельный отель на воде, рассчитанный на перевозку 245 пассажиров на маршруте протяжённостью до 5000 км. Уже известно, что работать он будет на линии Красноярск – Дудинка на реке Ен

Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев о говнюке Олухе Шольце 09.06.2024 в Телеграме:

Протухшая ливерная колбаса Шольц неожиданно разговорился и понёс откровенную пургу. Или, как бы сказали на известном у нас языке, рамсы попутал. Шольц заявил, что российский Президент должен признать, что Украина сильна и её не поставить на колени.
Украина? Что это? Сегодня б. Украина, если говорить высоким штилем, нечто вроде доминиона, который прямо управляется США и странами НАТО. Она, хотя и не без труда, полностью содержится ими. Она, несмотря на протесты собственного населения, получает все виды самых смертоносных видов вооружений.
Даже странный парень с противным бугристым лицом Боррель признал, что к

Глава «Роснефти» Игорь Сечин на ПМЭФ

Дополнительно: Полный текст доклада Игоря Сечина в формате *.pdf по ссылке: https://www.rosneft.ru/upload/site1/attach/spief_2024/SPIEF2024_speech_rus.pdf

Не знал об этой девочке Наде Рушевой – я же технарь.

После заметки на сайте Горного прочитал про неё. Теперь знаю.

  • Класс
uralskygos

Добавлено фото в альбом

ДОПРЫГАЛАСЬ... ТЕПЕРЬ У НЕЁ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО СПИНУ И НИЖЕ...
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс

Это видео стремительно распространяется в интернете. Сергей Мардан его прокомментировал:

– Я собственник этого аэропорта, а ты кто? Ты кто? Фамилия твоя какая? Моя фамилия Греф.
Человек, который удивительно похож на Германа Грефа и представляется Германом Грефом рамсит с бомбилами у аэропорта Горно-Алтайска
В апреле 2024 года Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске, выкупив долю АФК "Система".
Попытка разогреть народный гнев в отношении цифровизатора Грефа, который притесняет простой народ, мне кажется, не зайдет.
Нет социальной группы более омерзительной, чем бомбилы.
Отребье, которое еще в советские времена предлагало приезжим доехать с Казанского на Курский в
  • Класс

Разбитую вражескую технику привезли в Верхнюю Пышму Свердловской области.

Миф о неуязвимости западного вооружения развеивает выставка трофеев, которые удалось захватить нашим военным. Она приехала в Верхнюю Пышму Свердловской области. Современная тяжелая техника, на которую киевский режим возлагал огромные надежды, на поле боя оказалась не очень- то и эффективной.
Выставка еще не успела открыться, а желающих увидеть коллекцию трофеев уже немало. На Урал привезли технику, которую подбили и захватили бойцы группировки «Центр» в зоне СВО. Бронеавтомобили, боевые машины пехоты, вездеходы.
До последнего организаторы держали в тайне, что именно скрывается под чехлами. Впрочем, некоторые экспонат
Показать ещё