Tiguans.ru анонсирует автопробег “Турбоящеры в горах 2014” который пройдет по живописным высокогорным курортам Северного Кавказа по маршруту: Москва –Черкесск – Архыз – Домбай – Кисловодск – Пятигорск – Домбай – Москва с 22 по 29 июня 2014 года.
Протяженность пробега около 4 000 км, часть из которых приходится на горные, грунтовые и каменистые дороги на высотах более 2000 метров над уровнем моря, которые смогут выгодно подчеркнуть преимущества Фольксваген Тигуан и подарить водителям незабываемое удовольствие от реализации внедорожного потенциала их автомобилей.
В пробеге принимают участие экипажи из Апрелевки, Владимира, Воронежа, Дмитрова, Москвы и Тюмени.
Пробег проходит при поддержке партнера Фольксваген - фирмы TRW, которая производит детали тормозной системы, подвески и рулевого управления наших автомобилей.
https://vk.cc/awzeQ9
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Итак, до старта остается все меньше и меньше времени. Вещи собраны, машинки проверены. Ввиду длинной дороги, участники автопробега сначала несколькими группами добираются до Ростова-на-Дону, где отдыхают, кушают донскую уху и ночуют.
Но некоторые предпочитают пройти 1500 км до Черкесска на одном дыхании, благо Тигуаша позволяет это сделать. Одному водителю будет немного тяжко, но при наличии сменщика такой пробег уже нельзя назвать подвигом. Головная машина едет именно так.
Старт из Москвы в 21-30 (чтобы пройти МКАД до грузовых пробок), неспешное движение на круизе со скоростью 107 км/ч, и в 4 часа утра мы уже в Воронеже с радующим глаз расходом в 6,1 л/100км.
Небольшой отдых в Воронеже, и наш экипаж снова в пути. Несколько раз отклоняемся от маршрута для заезда к родственникам, а после Павловска останавливаемся в пробке из-за аварии. Увидев как несколько машин бодро уезжают в поля, смело двигаемся за ними, и до т
...ЕщёИтак, до старта остается все меньше и меньше времени. Вещи собраны, машинки проверены. Ввиду длинной дороги, участники автопробега сначала несколькими группами добираются до Ростова-на-Дону, где отдыхают, кушают донскую уху и ночуют.
Но некоторые предпочитают пройти 1500 км до Черкесска на одном дыхании, благо Тигуаша позволяет это сделать. Одному водителю будет немного тяжко, но при наличии сменщика такой пробег уже нельзя назвать подвигом. Головная машина едет именно так.
Старт из Москвы в 21-30 (чтобы пройти МКАД до грузовых пробок), неспешное движение на круизе со скоростью 107 км/ч, и в 4 часа утра мы уже в Воронеже с радующим глаз расходом в 6,1 л/100км.
Небольшой отдых в Воронеже, и наш экипаж снова в пути. Несколько раз отклоняемся от маршрута для заезда к родственникам, а после Павловска останавливаемся в пробке из-за аварии. Увидев как несколько машин бодро уезжают в поля, смело двигаемся за ними, и до третьего оврага едем в компании седанов. Недавно прошел дождь, и знаменитый воронежский чернозем под колесами предательски скользит, что вынуждает моноприводные машины развернуться. Объезд заканчиваем в компании внедорожников с мыслью, что покорение бездорожья началось немного раньше запланированного.
Из-за городских проездов и внедорожного участка Тигуаша попросил кушать раньше чем проехал 1000км, хотя может на тысячу остатка в баке и хватило бы, но не хотелось фиксировать же такие рекорды, обсохнув вдалеке от заправки, поэтому при пробеге поездки 985км машинка была заправленавозле Каменс-Шахтинска Ростовской области. Расход по компьютеру составил 6,4л/100км, по чекам - 6,9, что считаю великолепно для не совсем экономичного движения.
Дальше был дождь, ремонт дорог в Краснодарском крае, но через 16 часов пути мы были уже в Черкесске. И пусть это не самое лучшее время по сравнению с более ранними результатами, но зато Тигуан не превышал де-факто разрешенную скорость, с честью преодолел внедорожное испытание, и при этом привез расход за поездку в 6,4 л/100 км. Машинка вымыта, блестит рекламой нашего надежного спонсора и ждет остальные экипажи!
Александр Носков
Мы проскочили все возможные пробки в Москве и МО. И полетели по М-4 собирая платки... Поскольку ехали рано с утра то половину проехали по ночным тарифам... (Кстати говоря на каждой раме где горит знак ограничения скорости стоит камера (радар)). РНСка кстати не знает новых дорог (что бесплатные, что платные), и иногда начинает либо включать офф-роуд режим или такие загогулины рисовать, что ум за разум заходит.
Про погоду... Дождик нас полил в трех областях - Московской, Воронежской и Ростовской, почем понимая что мы уже практически от него убежали попробовал нас смыть с дороги нафиг))) После обеда ливень встал стеной и "дворники" реально не успевали... но нас так не возьмешь))) прорвались))) (самое интересное что были и полоски солнца когда воздух вокруг Тигра нагревался до 27 градусов...) Про д
...ЕщёАлександр Носков
Мы проскочили все возможные пробки в Москве и МО. И полетели по М-4 собирая платки... Поскольку ехали рано с утра то половину проехали по ночным тарифам... (Кстати говоря на каждой раме где горит знак ограничения скорости стоит камера (радар)). РНСка кстати не знает новых дорог (что бесплатные, что платные), и иногда начинает либо включать офф-роуд режим или такие загогулины рисовать, что ум за разум заходит.
Про погоду... Дождик нас полил в трех областях - Московской, Воронежской и Ростовской, почем понимая что мы уже практически от него убежали попробовал нас смыть с дороги нафиг))) После обеда ливень встал стеной и "дворники" реально не успевали... но нас так не возьмешь))) прорвались))) (самое интересное что были и полоски солнца когда воздух вокруг Тигра нагревался до 27 градусов...) Про дороги... Дороги хорошие и очень даже, Лосево и после нас порядком потрясло, но дальше было хорошо... Правда в паре сотен километров от Ростова-на-Дону начали попадаться места с ямами и выбойнами... (Завтра диски посмотрю) так что будьте особо внимательны к мостам и правым полосам (блин надо чаще на ПДД забивать, гладишь и машина целее будет).
Рекордов по экономичности езды показать не удалось.. расход около 8 литров на 100 км (Лосево привет!!!).. пройдено 1200 км практически... на баке проезжал около 600 км а потом заправлялся (ну не знаю где тут заправки и как их искать.. до красной зоны не доводил.. заправлялся на Луке, причем обна из выбранных мной заправок не смогла меня заправить ибо не было света.. так что ... делаем выводы)Ранним утром понедельника наша дружная компания встретилась на точке сбора в селе Кочубеевском Ставропольского края, откуда организованной колонной направилась по маршруту. Наши мероприятия:
Фотосессия на въезде в Карачаево-Черкессию
Обзорная площадка горы конезавода, с прекрасным видом на Черкесск и сбором целебных трав,
Оффроад по трассе мотокросса,
Фотосессия у въезда в Черкесск
Обед в Осетинском кафе
Купание в термальном источнике
Набор красногорского нарзана
Осмотр радиотелескопа РАТАН - 600
Подъем на Лик Христа в Архызе
Праздничныйвечер с прекрасным шашлыком от Владимира Бармалейкина!
После телескопа был осмотр городища 10го века, и супер-пупер мега оффроад по Софийскому ущелью. Было все: каменистые подъемы и спуски, нещадно скребущие по защитам камни, броды и диагональные вывешивания. Тигуаны с честью преодолели все преграды и достигли поставленной цели. На обратном пути встретили засевший возле брода TLC200. Помочь мы ему мы не смогли, но взяли водителя вниз дабы он нашел Урал или трактор.
Вечером прибыли в Домбай.
Позавтракав мы двинулись к Алибекскому водопаду по самому основному туристическому маршруту Домбая. Стартует маршрут от расположенного в пяти километрах от Домбайской поляны альпинистского лагеря «Алибек». К началу пути туристов доставляют на специально подготовленных внедорожных автомобилях, чтобы путешествие не было утомительным. У нас же автомобили (правда в базовой комплектации) уже имеются, поэтому мы с удовольствием насладились покорением горной дороги на наших Тигуашках.
Алибекское ущелье - самое известное и посещаемое ущелье в Домб...ЕщёПейзажи, открывшиеся в среду утром стали настоящим сюрпризом для участников автопробега, так как заезд в один из ведущих горнолыжных курортов России проходил ночью, и экипажи не могли насладиться всем величием окружающих Домбай горных вершин. Домбайскую поляну, лежащую на высоте 1600 метров над уровнем моря и образуемую соединением трех ущелий – Алибека, Аманауза и Домбай-Ульгена, называют не иначе как сердце гор – она окружена ими со всех сторон.
Позавтракав мы двинулись к Алибекскому водопаду по самому основному туристическому маршруту Домбая. Стартует маршрут от расположенного в пяти километрах от Домбайской поляны альпинистского лагеря «Алибек». К началу пути туристов доставляют на специально подготовленных внедорожных автомобилях, чтобы путешествие не было утомительным. У нас же автомобили (правда в базовой комплектации) уже имеются, поэтому мы с удовольствием насладились покорением горной дороги на наших Тигуашках.
Алибекское ущелье - самое известное и посещаемое ущелье в Домбае. Дорога проходит по левому берегу реки Алибек через пихтовый лес, деревья здесь достигают огромных размеров, а возраст их бывает до нескольких сотен лет. Река шумит на глубине нескольких десятков метров, а справа над дорогой нависают скалы. Первая остановка в ущелье – это Кладбище альпинистов, место, где нашли последний приют отважные покорители Домбайских вершин. Вид, открывающийся отсюда, просто завораживает — перед нами открывается изумительная панорама Главного Кавказского хребта с вершинами Эрцог, Белала-Кая, Сулахат.
В альплагере Алибек оставляем машины и дальше идем пешком. Тропа пробирается на широкую цветущую поляну. Если бы не Сулахат – девушка, по древней легенде пожертвовавшая собой ради благополучия живущего в долине народа и превращенная богами в гору, закрывшую путь пронизывающим ветрам, не было бы здесь такой жизнерадостной мозаики разнотравья. С поляны тропинки разбегаются в разные стороны, и мы, ведомые нашим проводником Мурадом, ныряем в березовое криволесье, которое вскоре расступается у мощного 25-метрового водопада.
А вечером среды был розыгрыш призов от фирмы Континентал. Все участники автопробега стали обладателями официального талисмана чемпионата мира по футболу - броненосца Фулеко, а также каждый экипаж получил официальный мяч чемпионата мира.
После обзорны...ЕщёВ четверг, после раннего подъема, мы выехали в Кисловодск. Короткая и живописнейшая дорога по долине реки Мара, впадающей в Кубань, ведёт через перевал Гум-Баши из Карачаевска в Кисловодск. Ещё в 1923 г. управлением Кавминвод был поставлен вопрос о присособлении перевальной дороги Кисловодск-Теберда через Маринское ущелье для автомобильного движения. Чуть позже из Кисловодска в Теберду был проложен всесоюзный туристский маршрут № 43. Путь проходил по просёлочной дороге. Теперь это современная асфальтированная дорога. Максимальная высота перевала Гум-Баши (Песчаная вершина) - 2144 метра, это один из немногих в России двухкилометровых перевалов, доступных на автомобиле.Это одна из красивейших дорог в России. Горы здесь не голые и не лесистые, а такие зеленые и пушистые. Пустынно, машин почти нет. Полное ощущение Затерянного Мира с альпийскими лугами. Вдали виден сам белый Эльбрус, который показался из-за облаков, но к моменту фотосессии снова спрятал в них две свои вершины.
После обзорных площадок был заезд на Медовые водопады, по возвращению с которых нас ждал неприятный сюрприз в виде лужи масла под Пассатом(( Но эти временные трудности были успешно преодолены, и мы совершили запланированную экскурсию по Кисловодску, Ессентукам и Пятигорску, и даже незапланированное купание в сероводородной воде пятигорского Провала.
Из-за такой насыщенной программы, охватившей в один день все основные достопримечательности Кавказских Минеральных Вод, домой возвращались поздно. В этой ночной поездке мы попали под единственный (правда очень сильный) проливной дождь с грозой, однако выехав на перевал оказались выше облаков, чем незамедлил воспользоваться наш лучший фотограф Алексей Gelios.
Согревшись поехали по дороге идущей по ущелью реки Гоначхир к озеру Туманлы-Кёль. Начало дороги выглядит очень пугающим: справа в глубокой пропасти шумит река, слева над дорогой нависают огромные скалы а дорога иногда сужается до одной полосы из-за оползней и обвалов. Но потом крутизна подъема уменьшается и выехав на альпийские луга мы насладились первозданным видом природы: по дну замшелого ущелья мчится бурная река, а дорога, то спускаясь к реке, то поднимаясь, вела нас к Туманному озеру (так в переводе с карачаевского называется озеро). Наконец, горы расступились и перед нами открылась широкая долина, а в ней сверкает озеро… Озеро в длину – 275 метров, в ширину – 120 метров, его средняя глубина — около 4 метров. В тёплое время вода в озере прогревается настолько, что...ЕщёПятница была днем отдыха от активного отдыха, поэтому в первой половине дня нас возили канатки, а мы наслаждались видами окружающих вершин, ходили в тапочках по снегу (в июне) и согревались горячим глинтвейном.
Согревшись поехали по дороге идущей по ущелью реки Гоначхир к озеру Туманлы-Кёль. Начало дороги выглядит очень пугающим: справа в глубокой пропасти шумит река, слева над дорогой нависают огромные скалы а дорога иногда сужается до одной полосы из-за оползней и обвалов. Но потом крутизна подъема уменьшается и выехав на альпийские луга мы насладились первозданным видом природы: по дну замшелого ущелья мчится бурная река, а дорога, то спускаясь к реке, то поднимаясь, вела нас к Туманному озеру (так в переводе с карачаевского называется озеро). Наконец, горы расступились и перед нами открылась широкая долина, а в ней сверкает озеро… Озеро в длину – 275 метров, в ширину – 120 метров, его средняя глубина — около 4 метров. В тёплое время вода в озере прогревается настолько, что в нём можно купаться, чем конечно же воспользовалась большая часть нашего коллектива.
Но бережливость взяла свое, и примерно на полпути до третьей очереди канатки Роман с остальными покорителями развернулся вниз, а я, оставив свою машину с шоссейными шинами на более-менее ровном участке пересел к Алексею, чей Тигуан был обут в более универсальный Мишлен. Жаль что с нами не поехал Владимир Barmaleykin, который катает Continental АТ - это была его дорога.
Тем не менее мы с Алексеем сначала достигли высоты 2250, где стоит символ Домбая - гостиница Тарелка, а потом, после продолжительной фотосессии, доехали до поляны тусовок - пересадочной станции 4 и 5 очереди канатно-кресельной дороги, расположенной на высоте 2550 метров http://www.dombai.org/wp-content/uploads/dombai-kanatki-map-2013.jpg
От дальнейшего движения вверх нас удержала оставшаяся в гостинице часть коллектива, заявившая что больше они ждать не будут и уходят в ресторан. Рассудив, что надо оставить что-то на потом, чтобы обязательно вернуться, мы развернулись вниз.
Итог поездки по приборам - 5050 км со средним расходом 6,9 литра на 100 км. Здесь стоит отметить, что спидометр моей машины оттарирован, и показывает пробег без обязательной для всех десятипроцентной погрешности, с учетом которой на штатной машине у меня получилось бы около 5500км пробега с расходом 6,3 л/100км, что вполне приятный результат. Ну а рекордсмен по пробегу у нас Роман - до Тюмени он накрутил больше 7000 км.
Выражаю огромную благодарность всем участникам нашего автопробега, мужественно выдержавшим напряженный ритм и сумевших за неделю побывать на всех ключевых достопримечательностях КЧР и КМВ.
Rathenn - Саша, Лена, Ксюша, Яна: вы м...ЕщёИтак финальный забег Черкесск - Москва выдался суетливым - нужно было успеть на ежегодную встречу Тигуан-клуба на Валдае, поэтому ехали быстро и смело. Тигуашка сразу откликнулся на это повышенным расходом, и вместо того чтобы сбить средний показатель, поднял его до 6,9. Все-таки он не для трассы - на шестой передаче обороты безобразно велики((.
Итог поездки по приборам - 5050 км со средним расходом 6,9 литра на 100 км. Здесь стоит отметить, что спидометр моей машины оттарирован, и показывает пробег без обязательной для всех десятипроцентной погрешности, с учетом которой на штатной машине у меня получилось бы около 5500км пробега с расходом 6,3 л/100км, что вполне приятный результат. Ну а рекордсмен по пробегу у нас Роман - до Тюмени он накрутил больше 7000 км.
Выражаю огромную благодарность всем участникам нашего автопробега, мужественно выдержавшим напряженный ритм и сумевших за неделю побывать на всех ключевых достопримечательностях КЧР и КМВ.
Rathenn - Саша, Лена, Ксюша, Яна: вы молодцы что участвовали всей семьей! И я знаю - у вас есть крутые фотки
Natnika4ka - Наташа: твой полосатик просто чудо!
Eto_ne_ya - Аня: твой оптимизм и решимость на все достойны подражания.
Gelios* - Алексей: преклоняюсь перед профессионалом фотосъемки, а к тому же экстремалом, скалолазом, прекрасным водителем, эстетом и гурманом.
Rovkis - Роман и Иван: вы проехали больше всех - настоящие путешественники!
VVdim - Вадим, Татьяна, Максим, хотя вы и бывали в этих местах, надеюсь в этот раз увидели что-то новенькое. Таня, отдельная благодарность за помощь на кухне.
Barmaleykin - Владимир и Алла: специальный приз и низкий поклон за шашлык и остальную готовку, которая началась еще на стадии формирования списка продуктов. Я подозреваю что наш оффроад дался вам легче всех, еще бы, на АТ-шном Континентале!
Пассаты - Алексей и Николай: вы вошли в историю как люди, умеющие в поле починить Фольксваген. С вами не пропадешь!
Жуки - Владимир и Ирина. Хоть формат мероприятия и был неподходящим для спортивного автомобиля, под вашим управлением он показал себя молодцом. Кстати, у Фольксвагена тоже есть заряженный Тигуан, Р-кой зовут
Спасибо фирме Continental за напоминание о чемпионате мира по футболу - вы порадовали нас намного больше чем российская сборная.
И отдельная, огромная благодарность фирме TRW Aftermarket, которая поддержала наш автопробег и была с нами и на подъемах, и на спусках, надежно останавливая, точно управляя нашим автомобилем. Все детали TRW на наших машинах с честью справились с повышенными нагрузками и поставленными задачами, подтвердив Ваши высокие стандарты качества.
До новых путешествий, друзья!