Читайте в журнале «Пресс-служба» в ноябре: В дружбу и службу
Мир! Дружба! Ноябрь! Так, пожалуй, я начну колонку редактора в 11-ом номере. А всё потому, что мы провели круглый стол о проблемах взаимодействия PR-агентств и компаний. Краткий вывод таков: дружить-то дружат, но взаимопонимания не всегда хватает. В обсуждении поучаствовали обе стороны – и агентская, и клиентская. Диалог в формате монолога удался, нашим читателям и авторам есть над чем поразмыслить!
Пищу для размышлений даст Елена Сосновцева, ее статья об управлении репутацией начинается с важного вопроса «а управляема ли репутация вообще?». В том, что работа над имиджем и репутацией компании – это нечто сродни искусству парфюмера
- Класс
Журнал «Пресс-служба» в октябре: Кадрами по пиару
Начало осеннего делового сезона, тоска по ушедшему лету и желание влиться в новый бурный поток проектов часто заставляют сменить работу. В сентябре-октябре активизируются хедхантеры, а сайты по поиску работы испытывают волну натиска соискателей. Синхронизируясь с общим настроением, мы решили обсудить в октябрьском выпуске «Пресс-службы» рынок PR-труда.
Номер получился разговорным – с кем мы только ни побеседовали! В интервью раскрыты темы PR-счастья и профессионализма, экспертного позиционирования и старого доброго пресс-релиза, семиотики и магии PR, тенденций digital и сферных направлений связей с общественностью. В общем, удовольствие и п
- Класс
Журнал «Пресс-служба» в сентябре: Каждому по бренду
Персональный брендинг — это покушение на личную жизнь. Так характеризует востребованное направление Ольга Чернышова, называя работу по созданию личного бренда тяжелой и болезненной. Пока сложно привести удачные продуманные примеры из сферы бизнеса — в основном наши первые лица продвигают себя импульсивно. Между тем, спрос есть. А значит, нам пора широко обсудить эту тему. Кому и зачем нужен персональный бренд? Как его создавать? На эти вопросы отвечают эксперты заочного круглого стола. Также мы рассматриваем построение личного бренда в социальных сетях и исследуем основные ошибки личного брендинга.
Другая интересная и важная тема — региона
- Класс
- Класс
Twitter научит правильно писать твиты
Twitter по примеру YouTube тоже решил сделать из своих пользователей профессионалов и запустил сервис под названием Twitter Media, который научит пользователей правильно писать твиты и пользоваться сетью микроблогов.
Создатели сервиса пообещали, что расскажут, как микроблоги можно использовать в спорте, телевидении, рекламе и государственном управлении.
Сервис начал действовать 2 июля, но первая информация появилась на нем только сейчас. Разработчики утверждают, что научат правильно пользоваться блогом в Twitter, чтобы находить интересную информацию. Сервис анализирует твиты с Уимблдона, а также твиты с игр NBA.
Разработчики признаются, что новый
Названы критерии, по которым планируют блокировать сайты
Многие СМИ уже успели с юмором прокомментировать действия Роскомнадзора, Роспотребнадзора и ФСКН, которые блокируют не только сайты с детской порнографией и информацией о наркотиках и суициде, но и те, которые закрывать нет никакого смысла. В ответ на это чиновники назвали критерии, по которым планируют блокировать сайты в дальнейшем. При этом они хотят запретить публикацию самого черного списка сайтов. В результате может прекратить существование проект «Роскомсвобода», публикующий такой перечень, опасается руководитель проекта Артем Козлюк. Он считает, что чиновники пытаются помешать информировать общественность о госполитике в облас
В Индии прекратил работу последний в мире телеграф
В Индии закрылось одно из самых крупных в мире телеграфных агентств, что ознаменовало собой завершение 160-летней истории существования этого вида связи.
Решение о прекращении работы сервиса было принято государственным поставщиком телекоммуникационных услуг Индии. Виной всему многомиллионные убытки и неспособность конкурировать с сотовой и интернет-связью.
Последнюю телеграмму можно было отправить в Индии в воскресенье. В этот день в отделения телеграфа пришли тысячи индийцев: они отправляли своим друзьям и близким сообщения в качестве сувенира.
Телеграф прекратил свою работу в 22:00 по местному времени (20.30 мск), передает Associat
- Класс
- Класс
Растет помощник: журнал «Пресс-служба » выходит на рынок СНГ
«Пиарщик становится все более многорук», - констатирует Яна Харина, заместитель главного редактора журналов «Пресс-служба» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Отрасль развивается, кроме привычных «живых» коммуникаций, PR энергично захватывает Интернет. Освоить новые пространства помогают профессионалы Public Relations, которые щедро делятся знаниями на страницах журнала «Пресс-служба» вот уже 10 лет. С разговора о юбиляре мы и начнем интервью с Яной Хариной.
– Яна, в этом году журналу «Пресс-служба» исполняется 10 лет, что вы считаете основными достижениями журнала за этот период? С чем вы подошли к юбилею?
- Класс
Пожалуйста, уступите место
Полина Сосновская (сайт Соlta.ru) решила оказать срочную помощь PR-отделам отечественных музеев, примерив роль «тайного» покупателя
Почему бы не объявить открытый конкурс?
«В музеях время замирает: годы идут — движения по карьерной лестнице не происходит. Чтобы дождаться своего звездного часа, нужно с честью пережить уход начальника на пенсию. Выдержат не все. А ход конем, похоже, невозможен: ТК РФ для госструктур — святое», — жалуется сотрудница пресс-службы одного из московских музеев, не пожелавшая раскрыть свое имя. Сейчас перед ней стоит проблема выбора — остаться или продолжить карьеру в коммерческой галерее. Если отложить решение, то можно навсегда остатьс
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Журнал является своеобразным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, а также высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии.
Показать еще
Скрыть информацию
- Администратор:
Участники85
Фото из альбомов