«Управление сбытом» в декабре: Праздничная борьба за клиентов Накануне праздников большинство компаний вступают в борьбу с конкурентами за каждого клиента. В ход идут различные инструменты: от эпатажных PR-акций до распродаж. Многие организации в преддверии праздников предлагают своим покупателям льготные условия покупки товаров и услуг, проводят разнообразные конкурсы и розыгрыши. Задача любого коммерческого предприятия – это получение прибыли, а накануне праздников, когда клиенты в приподнятом настроении, компании стараются максимально увеличить объем продаж. И иногда в этой гонке за прибылью организации больше теряют, чем приобретают. О том, какие методы привлечения клиентов накануне пра
Журнал «Управление сбытом» в ноябре: Продажи по телефону Продажи по телефону – одна из важных составляющих ежедневной работы менеджеров по продажам. Без «холодных» звонков сложно представить функционирование любого отдела продаж. Но так ли все однозначно с телефонными продажами? Существует мнение, что телемаркетинг устарел и не может обеспечить продавцу высоких результатов. Так ли это в действительности? Может быть, рассуждения о низкой эффективности телефонных продаж беспочвенны и озвучиваются самими продавцами лишь для того, чтобы избежать столь нелюбимого «холодного» обзвона клиентской базы? Как руководитель может помочь своим подчиненным овладеть техникой телефонных продаж? На эти вопро
Анонс журнала «Управление сбытом», № 10, 2013 В последнее время большинство компаний заявляет о своей клиентоориентированности, но на самом деле существует огромная дистанция между декларированием лозунгов и внедрением их на практике. Зачастую одной из главных проблем внедрения клиентоориентированного подхода является неподготовленность персонала продаж. Многие менеджеры по продажам до сих пор считают, что их «дежурная улыбка» и предоставление скидок заказчикам – это и есть ориентация на интересы клиентов. Но в действительности гораздо важнее, чтобы после общения с работниками компании клиент был настроен на продолжение сотрудничества с организацией. О том, какие существуют барьеры при внед
Журнал «Управление сбытом»: Грамотная мотивация сотрудников Всегда ли вопросы повышения эффективности сотрудников отдела продаж можно решить с помощью материальной мотивации? Как адекватно оценить вклад каждого менеджера по продажам в достижение общих результатов? Как долго материальная мотивация способна стимулировать продавца на улучшение его результативности? К сожалению, не редко эти вопросы решаются в компании таким образом, что сам руководитель провоцирует подчиненных просить больший оклад. Причем, повышение заработной платы продающего персонала не всегда приводит к повышению роста продаж. Как избежать подобных негативных последствий при внедрении системы мотивации в отделе продаж? Се
Журнал «Управление сбытом» в августе: Повышение объемов продаж на падающем рынке Результативность работы отдела продаж зависит от множества факторов: кадрового состава подразделения, психологического климата в коллективе, стиля управления, используемого руководством и т. д. Но одним из главных факторов успешности продающего подразделения многие руководители считают системность, то есть, к примеру, в отделе продаж может быть отличный сплоченный коллектив, эффективная мотивация продавцов, но при этом будет отсутствовать система взаимодействия между сотрудниками и руководителем, а также будут проблемы в системе коммуникации «продажников» с другими отделами компании. Или же будут отсутствовать
ИП получат налоговые каникулы Индивидуальные предприниматели, которые только открывают свое дело, могут получить налоговые каникулы на два года. Так государство пытается решить вопрос с массовым закрытием ИП в последнее время. Новые бизнесмены могут получить освобождение от всех фискальных платежей и обязательных страховых взносов. Как это отразится на рынке труда и самозанятости - пока вопрос открытый. Председатель правительства Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам проработать этот вопрос по итогам встречи с членами Общероссийской общественной организацией "Деловая Россия". Задействованы будут Минэкономразвития, Минфин и Минтруда. Первые результаты обсуждения представят кабмину
Производители могут увеличить цены на молоко в России на 10% Дефицит сырого молока для переработки в РФ может привести к росту розничных цен на готовую молочную продукцию. Об этом сообщает РСН со ссылкой на председателя правления Национального Союза производителей молока «СоюзМолоко» Андрея Даниленко. Проблема недостатка молочного сырья, в первую очередь, сложилась из-за сокращения объема поддержки производителей: «Вступление в ВТО и Таможенный союз создало очень серьёзную нагрузку для производителей молока. Все это привело к тому, что многие производители приняли решение сократить производство или вообще его прекратить. Это привело к дефициту», - считает А.Даниленко. Для стабилизации си
Госдума РФ утвердила новый законопроект, предполагающий возможность участия иностранного капитала в малом бизнесе Российское правительство утвердило законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего бизнеса на территории РФ» и статью 46-го ФЗ России «О техническом регулировании» в рамках очередного заседания. Напоминаем, оба проекта направлены на ликвидацию мораториев на участие физических и юридических лиц иностранного гражданства в уставном капитале компаний малого и среднего бизнеса. Согласно вновь принятым постановлениям, ограничение на участие в уставном капитале предприятий малого и среднего бизнеса для иностранных граждан и ОАО будут соответств
Доброго времени суток, коллеги! Нижегородская Школа Продаж благодарит Вас за проявленный интерес к нашим мероприятиям и приглашает Вас ознакомиться с расписанием ближайших семинаров и тренингов, которые пройдут в Нижнем Новгороде во второй половине 2013 года. Для Вас мы подготовили самые полезные и разнообразные программы от признанных экспертов в своих областях: 8-9 октября, Гуру продаж Александр Деревицкий (г. Киев), тренинг для опытных коммерсантов и торговцев "Персонализация продаж" 15-16 октября, Впервые в Нижнем Новгороде! Елена Сидоренко (г. Санкт-Петербург), тренинг для владельцев бизнеса и топ-менеджеров "Эмоциональный интеллект в бизнесе" 25-26 октября, Гроссмейстер переговор
Показать ещё