1 из 5 Заброшенная 2я Центральная Обсерватория ВМФ и 69 испытательный центр 1 серия.
    1 комментарий
    4 класса
    Жириновский про Надеждина
    0 комментариев
    7 классов
    Hoist The Colours - cover in Russian | Поднимем наш флаг - кавер на русском
    0 комментариев
    1 класс
    «Праздник в кишлаке» | Путинизм как он есть #16
    1 комментарий
    0 классов
    Армейские фото советских знаменитостей
    2 комментария
    6 классов
    Вывесили полотенце вместо флага🤣До конца🤣 #кино #топ #фильмы #fyp
    2 комментария
    63 класса
    1 комментарий
    86 классов
    Павел Чехов - В порту
    1 комментарий
    4 класса
    За триста лет своего существования они не раз испытывали взлеты и падения, то, находясь в центре внимания первых лиц государства, то, переживая периоды забвения. - После смерти Петра I дела в кораблестроении резко ухудшились. В 1726 году был заложен всего один 54-пушечный корабль, а в период с 1727 по 1730 год не было заложено ни одного корабля[С. 3]. В 1727 году в составе корабельного флота насчитывалось 15 боеспособных линейных кораблей и 4 боеспособных фрегата[С. 5]. В правление Петра II резко снизилась интенсивность боевой подготовки экипажей флота. По восшествии на престол и упразднении Верховного тайного совета императрица Анна Иоанновна первыми своими указами обратилась к проблеме восстановления флота. в царствование императрицы Анны Иоанновны произошёл определённый прогресс в состоянии флота. Если в 1731 году на флоте было только 8 полностью боеспособных линейных кораблей, а ещё 5 были ограниченно боеспособны, то в 1739 году — уже 16 полностью боеспособных линейных кораблей и ещё 5 были ограниченно боеспособны[ Хотя в отечественной историографии период правления Елизаветы I (1741—1762) иногда и именуется «временем возрождения флота», но фактически можно говорить лишь о некотором прогрессе в сравнении с предыдущим царствованием. В целом корабли были ветхие, их число было менее положенного по штату, имелся хронический недостаток команд, из-за чего в начале морских кампаний приходилось направлять на корабли солдат. Опыт плаваний был очень ограниченным[7]. Начало Екатерининского царствования флот встретил в печальном состоянии. По окончании Семилетней войны были списаны за ветхостью 10 линейных кораблей, 3 фрегата, 43 галеры, тогда как изготовление новых кораблей было значительно меньше их убыли. Расходы на флот с 1757 по 1767 годы снизились Во второй половине XVIII века русский флот был усилен из-за более активной внешней политики России и русско-турецких войн за господство на Чёрном море. Однако в царствование Александра I начался период упадка военно-морского флота, доставшегося ему как один из сильнейших в мире (что обусловило его успехи в первое десятилетие XIX столетия), но уже к концу царствования отстававшего от ведущих держав. Александр полагал Россию континентальной державой и на флот смотрел как на обременение, В конце XIX века Черноморский флот был возрождён как паровой броненосный флот, причём строящиеся в Николаеве и Севастополе броненосцы были более мощными и крупными, чем корабли аналогичного класса на Балтике.Во второй половине 1880-х годов, в рамках принятой правительством в 1881 году двадцатилетней судостроительной программы, началось строительство серии барбетных паровых броненосцев для Черноморского флота. С 1889 по 1894 год в строй были введены однотипные броненосцы «Екатерина II», «Чесма», «Синоп» и «Георгий Победоносец», а в 1892 году — отличавшийся от них по конструкции броненосец «Двенадцать Апостолов». Таким образом, вплоть до конца 90-х годов Черноморский флот располагал куда более современными броненосцами, чем Балтийский, и всего к началу XX века в составе Черноморского флота было уже 7 эскадренных броненосцев, 1 крейсер, 3 минных крейсера, 6 канонерских лодок, 22 миноносца и других кораблей. В мае 1906 года наряду с Главным морским штабом был организован Морской генеральный штаб, взявший на себя функции оперативного органа управления. В том же году начала разрабатываться и активно обсуждаться новая программа военного кораблестроения, известная как «Малая судостроительная программа», которая была утверждена императором Николаем II 6 июня 1907 года, но впоследствии размер ассигнований был сокращён, а сама программа получила название «Распределение ассигнований на судостроение» (до 1911 года планировалось достроить уже начатые суда и заложить для Балтийского флота 4 броненосца и 3 подводные лодки, а также построить новый военный порт; а для Черноморского флота — 14 эскадренных миноносцев и 3 подводные лодки)[С. 31] и была частично утверждена Государственной думой весной 1908 года. Боснийский кризис в 1909 году вновь поднял вопрос о расширении флота и новые линейные корабли, крейсера и миноносцы (теперь в основном эсминцы) были заказаны для Балтийского флота. К началу Первой мировой войны 1914-18 годов в боевом составе российского флота имелось 12 линейных кораблей (линкоров) и линейных крейсеров, 3 броненосных крейсера, 11 крейсеров, 71 эскадренный миноносец, 47 миноносцев, 30 подводных лодок, 15 канонерских лодок, 8 минных заградителей, 5 тральщиков, 10 посыльных судов, а также большое количество вспомогательных судов; в количественном составе он был на 7 месте в мире.[14] На службе во флоте (включая учреждения Морского ведомства) состояли 191 адмирал и генерал, 810 штаб-офицеров, 2148 обер-офицеров, 985 военных медиков и военных чиновников, 52 011 нижних чинов (включая 4 313 сверхсрочнослужащих)[15] По утверждению историка А. В. Олейникова, русский флот был в количественном составе четвёртым среди флотов Антанты, но по боевой результативности — вторым.[16] ВМФ России из-за массового списания надводных кораблей и подводных лодок на металлолом в 90-е годы потерял больше кораблей, чем во Вторую мировую войну. По данным из открытых источников, за период перестройки только с 1991 по 1997 годы списаны и проданы на металлолом 629 боевых кораблей российского флота. Для сравнения: за период Второй мировой войны Советский Союз потерял 365 кораблей и подводных лодок. В стране шла повальная приватизация, армия и флот недополучали денег из госбюжета и фактически были предоставлены сами себе. В условиях новой российской демократии, которую многие трактовали как безнаказанность и вседозволенность, флотское командование использовало разные возможности для заработка. Само списание кораблей проводилось с грубыми нарушениями регламента. На фоне вышесказанного, показательным выглядит участие Путина в одновременной закладке сразу 6 вымпелов кораблей дальней морской зоны, прошедшее накануне очередного Дня ВМФ. В тот день 20 июля на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге было заложено два новейших фрегата модернизированного проекта 22350 «Адмирал Юмашев» и «Адмирал Спиридонов». На северодвинском ПО «Севмаш» два атомных многоцелевых подводных ракетных крейсера 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М» «Воронеж» и «Владивосток». А на керченском судостроительном заводе «Залив» Путин принял личное участие в закладке первых российских универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900 «Прибой», улучшенных и укрупненных аналогов французских «Мистралей».
    1 комментарий
    17 классов
    С днём ВМФ поздравляю вас друзья! Желаю боевого духа, позитивного настроения, хороших новостей, успешных дел. Минимум огорчений, больше смеха, прорывов и положительных результатов. Пусть деньги не преграждают путь к мечте. Оставайся справедливым и ответственным человеком. Только ровной дороги, солнечных дней, незабываемого отпуска и верного друга! https://youtu.be/b67JYWxeipg
    1 комментарий
    48 классов
21 апреля 1932 г. День создания Морских сил Дальнего Востока.
История российского Тихоокеанского флота имеет глубокие корни. Хотя (10) 21 мая 1731 года считается днём его создания, но существует и другая дата.
В 18-19 веках царское правительство так и не сумело сохранить свое влияние на Дальнем Востоке – была продана Аляска с островами, Россия уступила Японии Курилы, свободный выход в Тихий океан был утрачен. Военно-морская база, перемещённая во Владивосток, до начала 20 века имела немногочисленный корабельный состав.
В 1931 году, после ввода японских войск в Манчжурию, возникла угроза их вторжения на территорию СССР. В связи с этим, было принято решение об усилении Краснознамённой Дальне
Показать ещё