ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ИИСУСА (смотри всю тему) События последней недели земной жизни Спасителя относятся к Страстям Христовым, известным в изложении четырёх канонических Евангелий. Ниже приведён список, составленный с учётом описания последних дней земной жизни Христа во всех четырёх Евангелиях. События Страстей Христовых вспоминаются на протяжении всей Страстной седмицы, постепенно готовя верующих к празднику Пасхи. Особое место среди Страстей Христовых занимают события, произошедшие после Тайной вечери: арест, суд, бичевание и казнь. Распятие — кульминационный момент Страстей Христовых. Вход Господень в Иерусалим
    9 комментариев
    177 классов
    Преподобная МАРИЯ ЕГИПЕТСКАЯ (†522) Мария Египетская. Кем она была? Великой грешницей, блудницей, ненасытной в грехе, жила в Александрии, славившейся роскошью и пороками. Благодать Божия и заступничество Матери Божией обратили ее к покаянию, и покаяние ее превзошло по силе своей и ее грехи, и представление о возможном для человеческой природы. 47 лет Преподобная провела в пустыне, из них в течение 17 лет (ровно столько, сколько она грешила) она вела жестокую борьбу с обуревавшими ее страстями, пока не очистила ее Благодать Божия, пока не отмыла и не высветлила ее душу до состояния ангельского.
    30 комментариев
    1.9K классов
    🕊 Эти 8 молитв должен знать каждый православный христианин ☦️ Молитва Святому Духу Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша. ☦️ Молитва ко Пресвятой Троице Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. ☦️ Молитва Господня Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. ☦️ Символ веры (Нужно знать, хотя это не молитва, т.к. мы просто говорим о том, во что веруем, а не обращаемся к Богу.) Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь. ☦️ Богородице Дево Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою; благословена Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших. ☦️ Достойно есть Достойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. ☦️ Воскресная песнь по чтении Евангелия Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, единому безгрешному. Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем. Приидите, вси вернии, поклонимся Святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши. ☦️ Песнь Пресвятой Богородицы Величит душа Моя Господа, и возрадовася дух Мой о Бозе Спасе Моем. Припев: Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем. Яко призре на смирение рабы Своея, се бо отныне ублажат Мя вси роди. Яко сотвори Мне величие Сильный, и свято имя Его, и милость Его в роды родов боящимся Его. Сотвори державу мышцею Своею, расточи гордыя мыслию сердца их. Низложи сильныя со престол, и вознесе смиренныя; алчущия исполни благ, и богатящияся отпусти тщи. Восприят Израиля отрока Своего, помянути милости, якоже глагола ко отцем нашим, Аврааму и семени его даже до века. ☦️ Молитва праведного Симеона Богоприимца Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром; яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля. ☦️ Сохраните себе и отправьте близким
    12 комментариев
    267 классов
    🕊 Вербное воскресенье или Вход Господень в Иерусалим Праздник переходящий. Дата каждый год меняется в зависимости от дня празднования Пасхи. Вербное воскресенье отмечается за неделю до Пасхи, в 6-е воскресенье Великого поста. В этот день празднуется торжественное появление Иисуса Христа в Иерусалиме накануне Его мученических страданий и смерти. Важно отметить, что торжественному входу предшествовало чудо воскрешения Лазаря из Вифании. Весть об этом чуде стала известна. Многие, видевшие и слышавшие об этом событии, уверовали во Христа. С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
    1 комментарий
    58 классов
    ​28 АПРЕЛЯ - ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ, ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ Неделя Ваий или Цветоносная За неделю до Пасхи, Светлого Воскресения Христова, произошёл торжественный вход Спасителя в Иерусалим. В этот день Спаситель добровольно приходит на страдание ради спасения людей. Его встречают как Мессию, однако уже через несколько дней, когда Христос не оправдает политических ожиданий народа, толпа на площади будет требовать Его смерти.
    2 комментария
    78 классов
    О Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его повествуют все четыре евангелиста. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Спаситель за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостью последовали за Ним, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из иудеев приходили и веровали в Иисуса». Но произошло неожиданное для них: множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: «Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!» Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети приветствовали Мессию. Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем Царя, пришедшего освободить его. Евангелисты повествуют: Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: «не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле». Затем Иисус вошел в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, говоря: «Написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников». Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Покинув Иерусалим, Спаситель вернулся в Вифанию. Церковь напоминает нам об этом торжественном Входе в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста и воспевает: «На престоле на небеса, на жребяти на земли носимый, Христе Боже, Ангелов хваление и детей воспевание приял еси, зовущих Ти: благословен еси, грядый Адама воззвати». (Кондак, глас 6-й)
    1 комментарий
    89 классов
    ЛАЗАРЕВА СУББОТА В субботу на 6-й неделе Великого Поста (накануне Вербного Воскресенья и Страстной Седмицы) вспоминается воскрешение Иисусом Христом Четверодневного Лазаря. Лазарева суббота — день накануне Вербного воскресения — завершает Великий пост. В этот день вспоминается, как Христос воскресил своего друга Лазаря, умершего за четыре дня до того. Это воскресение стало прообразом воскресения Христова, это чудо Христос совершил перед тем, как выйти на путь крестных страданий.
    39 комментариев
    979 классов
    ​Вербное воскресенье. Ответы на вопросы Завтра мы отметим большой праздник - Вход Господень в Иерусалим, который в народе больше знают, как Вербное воскресенье. В преддверии этого события постараюсь ответить на самые частые вопросы, связанные с праздником. Вход Господень в Иерусалим, Вербное воскресенье и Неделя ваий – это один или разные праздники? Это разные названия одного и того же праздника, когда Церковь вспоминает въезд Спасителя на ослике в Иерусалим. Событие происходит после невиданного ранее чуда – воскрешения Христом Лазаря. Поэтому Спасителя встречают, как предсказанного пророками Царя и Мессию. С ликующими возгласами «Осанна в вышних!» жители священного города устилают дорогу перед Ним своими одеждами и ветвями финиковых пальм, которые называются вайи. У нас пальмы не растут, в память о торжественном входе Господа в Иерусалим верующие приходят в храм с веточками вербы – первого растения, которое распускается по весне в наших северных широтах. Поэтому двунадесятый праздник Вход Господень в Иерусалим часто называют Вербным воскресеньем или Неделей ваий (неделей в православной традиции именуется воскресный день). Когда освящаются веточки вербы? Веточки вербы - это символ нашего приобщения к ликующей встрече Спасителя и в то же время - упования на грядущее воскресение из мертвых. Поэтому веточки начинают освящать уже накануне Вербного воскресенья вечером, в Лазареву субботу. Но можно освятить и в сам праздник. Однако важно не подменять глубокий смысл праздника этими веточками вербы. К слову, святой водой окропляются именно люди с вербой в руках, а не сугубо ветки. В молитве, которую произносит священник, об этом так и говорится. Освященный «букет» можно разделять на веточки? Совершенно спокойно освященными веточками вербы можно поделиться с теми, кто по каким-то очень весомым обстоятельствам не смог быть в этот день в храме или не озаботился заранее заготовить вербу. Все домыслы по поводу того, что разделять освященный «букет» ни в коем случае нельзя, дескать, «благодать отдашь» - глупость и суеверие. А использование освященных веточек вербы для разных языческих обрядов по «исцелению» или «очищению дома» - еще и грех, в котором надо каяться на исповеди. Где хранить освященные ветки? Ко всему, что освящается святой водой и молитвами, нужно относиться бережно и с почтением. По сложившейся традиции, такие веточки вербы принято хранить рядом с иконами, в Красном углу. Обычно их ставят в вазочку без воды, тогда веточки не распустятся, а будут сохранятся в первозданном виде долгое время. Что делать с прошлогодними веточками вербы? Их нельзя просто выбросить. Важно, чтобы освященные веточки не оказались в месте, где могут быть поругаемы. Их можно сжечь, а пепел закопать в землю в чистом месте, например, под плодовое дерево в саду. Можно опустить в проточную, не застойную воду, в реку. Можно прорастить и посадить где-нибудь на берегу. Что обязательно надо сделать в Вербное воскресенье? Быть в храме на Божественной Литургии, на праздничной службе. Еще лучше, если сможете участвовать и в субботнем, и в воскресном богослужениях. Постарайтесь подготовиться к таинствам Исповеди и Евхаристии, причаститься. Вход Господень в Иерусалим – один из 12 главных церковных праздников всего года, после которого мы вступаем в самую скорбную Страстную седмицу. ☦️ Священник Антоний Русакевич
    17 комментариев
    202 класса
    Каждый год уже много веков подряд церковь распахивает двери каждому, кто верит в спасение. Вербное воскресенье – праздник, символизирующий силу веры, ее возрождение. Ветки и букеты вербы приносят в дом спокойствие и защиту. Вслед за первыми солнечными лучами в сердцах зарождается надежда на лучшее. И пусть этот день таит много грусти, все равно он – предвестник Светлого Христова Воскресенья и спасения всего человечества!
    5 комментариев
    134 класса
    Последняя проповедь иеромонаха Василия (Рослякова), произнесенная в Неделю 5-ю Великого поста, 4 апреля 1993 г. "...Вот мы восходим во Иерусалим (Мк. 10,33), - говорит Господь Своим ученикам-апостолам. Господь идет на крестные страдания. Господь идет принять смерть за весь человеческий род во искупление грехов его. Но что Он видит вокруг Себя? Он видит то, что ученики Его малодушествуют, то, что они ужасаются. Они знают, что иудеи уже составили совет убить Господа, что они ненавидят Его всею своею душою. То, что Он идет на верные страдания, что Он идет на смерть, они еще не знали, но они знали, что будут какие-то страдания и неприятности. Они боятся идти за Ним. Они идут сзади Него и ужасаются. И вот двое из Его учеников, Иаков и Иоанн, подходят к Нему, и спрашивают Его, и просят Его: «Чтобы нам, Господи, сесть в Твоем Царстве справа и слева от Тебя» (ср.: Мк. 10, 37) - просят от Него почести и славы. Думают о том, что Он идет принять царство земное. Господь им отвечает: ...не знаете, чего просите (Мк. 10, 38). С кротостью и смирением отвечает на их просьбу. Не осуждает их за их несовершенство, за то, что они еще не до конца понимают, для чего пришел Он на землю. И когда Он им так ответил, то остальные ученики стали негодовать на них, что они просили этого у Господа. И Господь тогда говорит им: «Послушайте, что Я хочу сказать вам: кто хочет из вас быть большим, тот да будет всем слуга. Кто хочет быть первым, тот пусть будет всем раб, ибо и Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему послужили, но чтобы послужить и отдать душу Свою за искупление многих» (ср.: Мк. 10, 43-45). Вот такую картину для нас с вами написал евангелист Марк. Как жива эта картина сегодня, как она действенна для нас с вами именно сегодня. Господь идет на крестные страдания. Господь идет распяться, а вокруг Него бушуют страсти. Вокруг Него ученики Его ближайшие и осуждают друг друга, и малодушествуют, а иные просят почестей, ищут себе славы… и весь этот мир мятется вокруг Господа в своих страстях, и лишь один Господь знает, для чего Он пришел. Он непоколебим, как скала, и идет исполнить Свое служение. Он берет за руки Своих учеников и ведет их в Иерусалим для того, чтобы там распяться за них. И сегодня для нас с вами Господь восходит в Иерусалим. Идет так же впереди нас, но мы с вами сегодня представляем собою ту же самую картину, как некогда представляли ученики Его. То же самое несовершенство владеет нами, те же самые страсти нас обуревают, и мы с вами и ужасаемся, и мятемся, а иногда друг другу завидуем, иные просят себе каких-то несуществующих почестей… и все это несмотря на то, что Господь ежедневно проливает за нас с вами Свою святую Кровь. Не хотим посмотреть на Него, идущего ради нас с вами распяться. Не хотим посмотреть на Него и принять ту силу, которую Он нам дарует каждый день, ибо мы становимся христианами не для того, чтобы чем-то величаться или кичиться, нет! Не для того, чтобы выделиться друг от друга или от остального мира, нет! Мы приходим ко Христу для того, чтобы испросить и получить у Него силу служить другим. Быть последними, быть рабами среди этого мира, для того, чтобы некоторые спаслись, - вот для чего мы с вами идем ко Христу. А мы порою с вами забываем об этом. Мы считаем, что если мы с вами совершаем молитву, если мы с вами проводим подвиг поста, если мы делаем какие-то дела милосердия - это уже возвышает нас над другими. Но - «нет», - говорит Господь. Мы должны быть последними для всех, быть рабами, ибо мы тогда, воззрев на Него, примем величайшую силу Святого Духа. Именно только этой силой возможно творить добро здесь, в мире. Так мы с вами хорошо знаем о своих недостатках, о своих немощах. Мы больны… у нас семейные скорби, у нас и скорби на работе, у нас и общественные скорби… и мы носимся с этими скорбями как с писаной торбой, и всюду их выставляем для того, чтобы нас кто-то помиловал, пожалел, утешил. Это по-человечески понятно, но доколе мы с вами будем так скорбеть и так малодушествовать и постоянно этим прогневлять Бога? Почему мы с вами не хотим взять ту решимость, которую нам Господь сегодня предлагает, почему мы не хотим с вами понудить себя на дела поста, на дела молитвы, на дела милосердия и благочестия? Почему мы так постоянно прикрываемся своими скорбями, нетерпением, болезнями, о которых мы все хорошо с вами знаем? Этого же делать нельзя! Это не должно для нас с вами быть прикрытием! Это должно для нас быть еще большим стимулом к покаянию, для того чтобы еще и с этим прийти к Богу и осудить себя и в этом, что мы и сегодня, до сих пор, мы, верные христиане, мы, люди, которые считаем себя учениками Христа, не понуждаем себя на дела благочестия. А именно от этого, от нашей решимости, и зависит и наше будущее с вами, и будущее наших детей, и будущее нашей страны. Вот так Господь ныне восходит в Иерусалим. Мы идем и мятемся и не хотим воззреть на Него. «Восклоните очи, - говорит Господь, - посмотрите на Меня, утвердитесь в воле вашей, в ваших чувствах и в ваших помышлениях». Именно это сегодня нам говорится со страниц Святого Евангелия. Не хотим даже порой открыть Евангелие и почитать. Мы говорим, что открыть, приобрести Евангелие для нас бывает тяжело! Как это горько сегодня слышать и как трудно об этом сегодня говорить, что мы ссылаемся на все это! Как больно бывает за Бога, как бывает обидно за Него, что Он с нами, что Он ради нас с вами идет, и все делает, и проливает Свою Кровь, а мы стоим беспомощно и говорим: «А у меня, Господи, то… а у меня, Господи, это… и у меня все плохо». Но разве Он не призывает нас к Себе и не дает нам этой силы, чтобы исправить все, что в нас самих и в нашем окружающем мире? Дает, но мы не хотим этого принять. Не хотим распяться, не хотим принудить себя, чтобы в чем-то ущемить себя ради того, чтобы угодить Богу. Думаем только о себе. Прежде всего ставим свои интересы во главу угла. Соглашаемся, когда нас кто-то обличает, и тут же, выходя из церкви, продолжаем говорить то же самое. А святой Иоанн Златоуст восклицает в покаянии: «Какого Владыку мы с вами имеем! Какого Господа мы с вами имеем! Такого не имеет никто - ни Царя, ни Владыки! Кто из земных владык когда-либо взошел на крест за своих подчиненных?» Кто из каких-либо основателей философских учений или религий принял крестный подвиг ради своих чад, создал Церковь на Крови Своей? Такого не было и не будет больше в мире. Это мог сделать только воплотившийся Бог ради нас с вами. Приближается Страстная седмица. Приближается Вход Господень в Иерусалим… давайте с вами хотя бы в эти оставшиеся две недели святого Великого поста понудим себя, насколько это возможно для нас, немощных и маловерных, к подвигам благочестия. Подвигнем себя и угодим хотя бы в эти дни Богу. Не унывать мы призваны, мы, христиане православные, но смотреть и видеть Господа, Который идет впереди нас с вами и попирает Своими пречистыми стопами все те скорби, которые враг для нас уготовил. Эти скорби уже попраны Христом, они уже Им побеждены, и для нас с вами только есть возможность приобщиться к победе, к той радости и к тому веселию, которое даровано нам Воскресением Христовым. Вспомним об этом, о Спасителе нашем, распявшемся за нас и ради нас воскресшем. Послужим Ему хотя бы немного делами благочестия, делами веры, делами угождения нашим ближним! Послужим нашим ближним, немного распнемся за них, ради тех немощей, которые несут они. Ради тех больших и великих невзгод, которые мы часто не замечаем, а человек их носит в своем сердце. Постраждем немножко за ближних. И тогда Господь ради этого и наши скорби умирит в наших сердцах. И жизнь наша примет совсем иное устроение, она будет иной. И тогда мы с вами вместе с Богом приобщимся той неизреченной радости Христова Воскресения, о которой мир сей земной не знает. Восклонитесь волей вашей от земли, от скорбей ваших, от неприятностей ваших, воззрите к Богу и веру приимите, приимите радость о Духе Святом, Который ныне торжествует в нашей Церкви. И сегодня, причащаясь Святых Христовых Таин, войдите с Господом нашим в Иерусалим! Восходите в то Небесное Жилище, которое нам с вами уготовил Господь святою смертью Своей и святым Своим Воскресением. Аминь!" Проповедь, произнесенная в Неделю 5-ю Великого поста, 4 апреля 1993 г.
    4 комментария
    68 классов
veramoshch

☦ВЕРА - МОЩНАЯ СИЛА☦

Добавлено фото в альбом

О Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его повествуют все четыре евангелиста. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Спаситель за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостью последовали за Ним, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из иудеев приходили и веровали в Иисуса». Но произошло неожиданное для них: множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что И
veramoshch

☦ВЕРА - МОЩНАЯ СИЛА☦

Добавлено фото в альбом

28 апреля - Великий Двунадесятый праздник: Вход Господень в Иерусалим. Вербное воскресенье. С праздником! "...И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского." --- Евангелие от Матфея, 21, 10-11 Торжественный вход Господень в Иерусалим празднуется Православной Церковью в последнее воскресенье перед светлым праздником Пасхи. Это — один из великих праздников и называется он еще Вербным Воскресеньем, потому что в этот день за всенощной службой Божией (или за утреней) раздаются молящимся освященный ветви вербы или других растений. В старину с зелеными ветвями встречали царей, возвращавшихся с торж
veramoshch

☦ВЕРА - МОЩНАЯ СИЛА☦

Добавлено фото в альбом

veramoshch

☦ВЕРА - МОЩНАЯ СИЛА☦

Добавлено фото в альбом

​28 АПРЕЛЯ - ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ,
ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
Неделя Ваий или Цветоносная
За неделю до Пасхи, Светлого Воскресения Христова, произошёл торжественный вход Спасителя в Иерусалим. В этот день Спаситель добровольно приходит на страдание ради спасения людей. Его встречают как Мессию, однако уже через несколько дней, когда Христос не оправдает политических ожиданий народа, толпа на площади будет требовать Его смерти.
🕊 Вербное воскресенье или Вход Господень в Иерусалим
Праздник переходящий. Дата каждый год меняется в зависимости от дня празднования Пасхи. Вербное воскресенье отмечается за неделю до Пасхи, в 6-е воскресенье Великого поста.
В этот день празднуется торжественное появление Иисуса Христа в Иерусалиме накануне Его мученических страданий и смерти.
Важно отметить, что торжественному входу предшествовало чудо воскрешения Лазаря из Вифании. Весть об этом чуде стала известна. Многие, видевшие и слышавшие об этом событии, уверовали во Христа.
С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ ИЛИ ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ 🌴
🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊🕊
Грядет во Иерусалим Небесный Агнец, Божий Сын.
"Осанна в Вышних!" - вопиют. А скоро на кресте распнут.
И ведает о сем Господь. Идет предать на муки плоть
И чашу горечи испить. И наши души искупить!
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸
Вербное Воскресенье отмечается ровно за одну неделю до Пасхи. В церковной традиции праздник этот называется также – Вход Господень в Иерусалим. В этот день верующие вспоминают, как за неделю до своего распятия Христос пришел в столицу Израиля. Жители города встречали Его торжественно – как обещанного им Мессию, Посланника Божия. Многие из них стелили под ноги Христу пальмовые ветви (так обычно встречали в
Показать ещё