Зачем мусульмане укутывают в одежды своих женщин? Пишут мне в комментариях в ютубе: «почему женщин заставляют скрывать себя в ткани, тебя это задело? По мнению ваших сказок, проще женщине жариться в тряпках всю жизнь, чем мужику держать в узде свой … и эмоции, и думать головой? Получается, это мужик равен половине женщины, а не наоборот.» (Ответ на это в описании и комментариях) Ответ: Я буду отвечать не только на этот комментарий, но и на все сомнения что я вспомню в данном вопросе из критиков закрытой одежды мусульманок. Во-первых, уважающая себя женщина и сама скрывает свое тело, поэтому можно видеть, что даже не мусульманка, если она достойная и порядочная женщина, то она максимально скромно одевается. Во-вторых, в Исламе женщина не является дешевым товаром, на тело которой смотрят кто хочет из похотливых мужчин. В-третьих, в Исламе мужчина должен заплатить брачный дар и заключить брак с женщиной чтобы увидеть то, что вы показываете бесплатно всем развратникам мира! Чуете разницу, как ценит Ислам женщину, и каким дешевым товаром вы сделали сами себя!? В-четвертых, вы пытаетесь критиковать закрытых женщин с позиции силы и правильности. Но с чего вы решили, что открытая развратная одежда современных женщин и есть то, что нужно женщине!? Кто это установил, что закрытая одежда, это плохо, а открытая хорошо!? Мода? А разве за модой не стоят мужчины!? Если не мода то, кто именно установил, что женщина, например с платком это плохо, а женщина без платка — это хорошо? Какие критерии у вас в этом? Очевидно, ни каких критериев нет кроме навязанных обществом стереотипов. В-пятых, почему бы вам самим у мусульманок не спросить им нравится ходить голыми чтобы на них смотрели как на дешевый товар каждый мужчина, и оборачивался на них рассматривая их пятые и другие точки улюлюкая и говоря дружкам по разврату смотри какая у нее эта и то. Или же им больше нравится ходить в закрытой просторной и удобной одежде!? Или вы в своей псевдосвободе для женщин решили голоса самих мусульманок? Может все-таки их самих нужно спросить, что они думают на счет закрытой одежды? Или вы уже за них решили, лишив их права думать и права голоса? В-шестых, а почему вы не критикуете, например монахинь в церкви, которые так же ходят в закрытой одежде? Может проблема не в закрытой одежде, а в вашей ненависти к самой религии Ислам? Или может у вас фашисто-нацисткие взгляды и у вас есть ненависть к конкретной нации? Когда в зеркало смотрите там арийца не видите или усики еще достаточно не выросли как у фюрера? В-седьмых, может кто-то из вас скажет, монахини в храмах так одеты и по улицам не ходят, а мусульманки в закрытой одежде ходят. Я скажу монахини тоже выходят из своих храмов по делам, и очевидно они не переодеваются в мини-юбки, а выходят в открытой одежде! Далее, а что это за навязывание всем своего стиля одежды? Вы же вроде за свободу женщин заботитесь, так, где же эта свобода женщин, когда вы пытаетесь женщин раздеть для мужчин, дабы мужчины наслаждались их телами причем на бесплатной основе? Что это за свобода такая!? Может все-таки мусульманки сами решат во что им одеваться? Кстати, для кого в храмах монахини ходят в этой одежде закрытой, кого в храмах искусить бояться? Очевидно, если у христиан предписано даже в храме женщине так ходить, то тем более ей нужно так ходить среди куда менее богобоязненных мужчин на улице и на работе, или что в храме кого-то больше искушает открытые части тела женщины чем на улице!? В-восьмых, ваше утверждение что мужчинам угодно чтобы женщины были закрыты. Я скажу это ложное утверждение, мужчины если говорить именно о хотелках, хотели бы чтобы все женщины были раздеты чтобы наслаждаться, смотря на них. Поэтому как раз так указание Ислама чтобы женщины закрывали свое тело, противоречит хотелкам мужчин. Кстати, массовая раздетость женщин приводит к массовой импотенции или полу импотенции мужчин, лишая их половой силы, от чего в итоге страдают их неудовлетворенные жены! Когда нарушаешь один запрет Бога, от этого бывают разные последствия! Потому что мужчина постоянно видят на улице раздетых женщин, и его половая сила слабеет, а жена уже не впечатляет! В отличии от мужчины, который бы не видел бы посторонних женщин и все его усердие было бы направлено в адрес его жены, которая была бы в итоге довольно и счастлива. В-девятых, вы скажете, а нечего мужчинам смотреть на женщин, я скажу, а что так, что за нарушение свободы мужчин? Я не понял откуда это у без нравственной женщины вдруг идут нравственные установки для мужчин? Почему это женщина должна одеваться, развратно открывая свои красоты, привлекающие взгляд мужчин, а мужчины должны не смотреть на это и сдерживать себя, на какие нравственные законы вы ссылаетесь в данном случае, не уж то на Ислам? Очевидно, у вас какой-то двойной стандарт, вы женщины ходите как хотите, а вы мужчины не пяльтесь на женщин, а для кого на секундочку женщины свои красоты выпячивают, не уж то для таких же женщин как они!? Ах да она так одевается для себя, прикольная отговорка! Однако в реальности для себя она одевается так как одевается дома, в широкую и комфортную одежду, а ни обтягивающую не удобные одежды, которые она с радостью снимает с себя придя домой, испытывает неописуемую радость что наконец она может с себя это снять и одеть домашнюю одежду! В-десятых, то, что в закрытой одежде жарко, на сколько я знаю в широкой одежде не плохо гуляет воздух, и там не так и жарко, поэтому если правильно подобрать ткань и свет не будет так жарко, а может будет даже лучше, чем открытым. Далее летом все равно всем жарко, например женщины известно одевают на грудь лифчик, и сверху еще одевают одежду, и так выходят на улицу. Если следовать вашим позывам. То она должна снять все это ходить с голой грудью на улице чтобы ей было не жарко. Вы считаете нормальным если женщины под лозунгом не будем жарится будут ходить с голыми грудями на улице в одних трусах!? Если вы будете против, то почему? Законе запрещает? Какой закон? А если в вашем государстве нет запрета такого, то не видите проблем в автобусе ехать с десятками теток в одних трусах!? Очевидно, вы против, но почему? Нет другого у вас ответа кроме это неприлично и безнравственно! Значит выходи у нас разногласия между вами лишь в том сколько тела женщине оголять прилично, а сколько не прилично? Можно узнать какими критериями вы руководствуетесь что прилично, а что нет!? И является ли это ваш критерий или закон сто процентной истиной!? Мы мусульмане в понятии прилично или нет опираемся на законы Ислама. А вы на что? Очевидно, на какие-то людские установки, но выходит мусульмане следующие религии своего Господа порицаемы, а вы выдумавшие не понятные критерии того, что прилично и не прилично в одежде не порицаем!? Далее опять же про то, что в закрытой одежде жарко, вы должны об этом спросить у самих мусульманок почему он носят эту одежду в жару! А ни за них отвечать. Религия вообще подразумевает что ты кое-что должен потерпеть дабы получить Рай. Вы можете сказать, что вы не верите в Рай и Ад, но это ваша проблема, но почему вы тогда запрещаете верить в это мусульманам? Вы скажете я не запрещаю верьте во что хотите! Но если так то результат веры мусульманки то что она одевает закрытую одежду в первую очередь ища довольство Своего Господа в которого уверовала, но вы почему то этот фактор веры мусульманок не хотите понимать и пытаетесь над ними надсмехаться, и вообще выставлять их тупорылыми дурами которые якобы поверили мужчинам которые их якобы заставили покрываться. А ни то, что мусульманки искренне уверовали в своего Господа Всевышнего Аллаха, и его Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, и Религию Ислам, и ищут довольство Господа своего, а ни каких-то мужчин! И то что они довольны своим Господом, и пророком, и религией Ислам! То есть, мы в процессе ответа на ваши претензии видим, как глубоко вы нарушаете сами права женщин, на то, чтобы носить им что они хотят, и права женщин на веру и т.д.! То есть, вы тотально пытаетесь навязать свое мнение мусульманкам уже все за них решив, и что им жарко, и что их бедняжек угнетают мужчины закрыв их в одежде и т.д.! Повторяюсь еще раз, может все-таки нужно у самих мусульманок спросить их мнение на счет их одежды? В-одиннадцатых, риторический вопрос, развратный мужчина в поисках женской самки, стоит на улице мимо идет девушка в закрытой одежде, и открытой, к кому пристанет данный самец!? Ах да он не должен этого делать! Ну да, но он прогулял уроки по этикету поэтому скорей всего приставать он будет к вам, нравится вам это или нет… а если сложатся такие обстоятельства что он сможет более чем приставать, то не завидую вашей участи! Поэтому Всевышний Аллах, изначально зная сущность мужчин, предписал женщинам одевать закрытую одежду, дабы закрыть пути ко злу, и сохранить честь и достоинство женщин! Кстати, подобные вам утверждают, что Ислам угнетает женщин, но в какой законе могут наказать мужчину за то, что он специально пялится на женщин? Я такого не знаю. А в Исламе смотреть на женщину специально грех, а если человек упорствует в грехе, то правитель мусульман может его наказать за это, вплоть до побивания! Представляете как Ислам поднял честь женщин, что посторонний мужчина смотрел на женщину не по праву, и его отвели в шариатский суд и выдали ему пару палок по спине, дабы было не повадно стрелять своими глазами куда не надо. Вот так Ислам защищает честь и достоинство женщин! Но вам власть имущие мужчины представили другую картину мира. Давайте просто зададимся вопросом этим миром среди людей правят мужчины или женщины? Богатейшие семьи, президенты и правители стран, кто мужчины или женщины? Очевидно мужчины! А значит все эти законы в странах, и общие права людей, все это установили МУЖЧИНЫ! Не женщины, а мужчины! Значит и эту современную моду, и феминизм и прочие измы, все это из выдумок мужчин, и женщинам дают делать лишь то, что дозволили и захотели, а иногда и хитро внушили эти мужчины. Как говорят что феминизм спонсировали богатейшие семьи в этом мире дабы вывести женщин на работу, и заставить их платить налоги, тем самым получили и рабочую силу, и деньги в казну, и так же получили их детей, ибо муж работает, жена работает, а за детьми кто будет смотреть? За детьми будет смотреть государство делая из них своих верных рабов! Ну а где государство слабо там за детьми будут смотреть они сами где выигрывает сильнейший, и появятся банды, слово пацана, наркокартели, мафия и другие интересные названия, у которых горькие последствия. Исходя из вышеописанных, пунктов мы понимаем, что вы пытаетесь навязать нам свое мнение и свою культурно и свои нравы, полностью игнорирую права на свободу вероисповедания, и даже право одевать человеку то, что он хочет даже туда вы свой нос засунули! Вывод такой мусульманки должны одевать то, что вы хотите, а ни то, что они хотят, и мусульманки должны верить в Бога так как вы хотите, а ни как они хотят, а желательно вообще не верить, ибо как говорят фемки все религии придумали мужчины чтобы угнетать женщин! Ну и в конце сильно уж в себя не верьте, что вся статья моя посвящена вам, вы лишь катализатор, который спровоцировал меня написать это, ибо подобных мыслящих с высока на мусульман как вы полно. Но если глубоко задуматься без эмоций, здраво рассуждая и взвешивая за и против, разумный человек поймет, что Ислам возвышает и охраняет женщину от всех видов зла. В-двенадцатых, ответим и мужичкам, встречаются существа мужского пола, которые говорят, что это вы своих женщин в мешки одели. Эти мужички противятся своему мужскому естеству в сердце и сущности. Потому что любой мужчина, без разницы какая у него нация или вероисповедание, если он полноценный мужчина, он никогда не будет доволен если кто то из посторонних мужчин пялится на его жену, его дочь, его мать, его сердце будет пылать, а его мужское достоинство будет задето, если там хоть капля мужского осталась. А то что твоя жена одевает открытую одежду обтягивающую ее грудь и пятую точку, уже притягивает взгляды мужчин ты это прекрасно знаешь, и ты если у тебя есть капля мужского достоинства никогда не будешь доволен чтобы на твою жену посторонний мужчина смотрел пуская слюни как на объект сексуального наслаждения! Я даже не знаю как обществу удалось вас так переформатировать, убрав у вас это мужское качество? Точнее я уверен это чувство ревности и достоинства мужского где-то внутри них зарыто и спрятано за какими-то отговорками и прочей чушью, типа вы на нее смотрите, но ей владею я, и прочие ущербные отговорки! Ну представь ты идешь с женой, и мужчины оборачиваются на твою жену и расстраивают ее выпирающую обтянутую пятую точку, нет проблем у тебя? Ничего в сердце не екнуло, ни одна мышца не зашевелилось? Если зашевелилось, то это твое мужское естество, которое тебе кто-то указал почему то, спрятать и смирится с тем, что твоя жена должна быть объектом наслаждения чужих глаз мужчин! Удивительно! Может мусульман ты потому и критикуешь что не можешь своей жене воплотить то, что воплощают мусульмане? Кстати у них же тоже есть красная линия, возможно не у всех, но у многих, если его жена сильно накраситься, сильно отрытую одежду оденет, он ей скажет, а ну быстро переоденься, ты куда это собралась, на панель что ли!? Ну разве не так!? То есть, снова у нас разногласия в границах одежды! Только у нас мусульман есть четкие границы, а у них разнятся эти границы от каких-то чувств и ощущений в обществе, типа если моя жена ходит в платье до колен, и грудь хоть и обтянута но закрыта то нет проблем, а вот если моя жена оденет мини-юбку, и откроет на половину разрез груди чуть ли не вываливая их наружу, это уже переход границ, и так ей я не позволю на улицу выходить! Удивительно не так ли? Критикуют нас за то, что в них осталось чуть-чуть! После прочитанного у тебя «мужчина» остался вопрос почему мусульманки ходят закрытыми? И далее простой вывод если ты не доволен тем, чтобы пялились на твою жену и дочь, то не хоти этого и в адрес других женщин, которые тоже чьи-то дочери, матери, жены и сестры. То, что тебе современное общество навязало что это норма, но ты ведь в сердце чувствуешь, что, когда кто-то смотреть на твою жену так как мужчина смотрит на женщину, что твое сердце не довольно этим. А эта дверь не закрывается кроме как женщины будут одеваться закрыто и скромно, ты не можешь сказать женщины пусть одеваются открыто, а мужчины пусть не смотрят, так не работает, смотрели и будут смотреть. Поэтому просто расскажи мне кто и как в тебе это естество мужчины подавил!? Ну или сам подумай. Ну и задай вопрос зачем, и кому это выгодно? В-тринадцатых, из прошлого пункта, мы понимаем, что это же по факту бьет и по самим женщинам, если ты идешь с мужем по улицам полураздетая и на тебя палятся мужчины, и это никак не волнует твоего мужчину, то что это такое!? Где ревность твоего мужа? Ведь человек ревнует к тому, кого любит, и кто ему дорог! Поэтому, когда мужчина смотрит на постороннюю женщину он не ревнует, а наоборот наслаждается, например три мужчины стоят и мимо прошла женщина с большой пятой точкой и каждый дал свой комментарий ее точке, разве кто-то из них ревнует другого к этой женщине!? Очевидно нет! Но если на месте этой женщины была бы его жена, и двое дали свой описывающий комментарий ее пятой точке, то нормальный мужчина бы покраснел и либо словесно либо даже руками объяснил им что он не доволен их словами и даже тем чтобы они смотрели на его жену и ее пятую току и тем более давали по поводу этого какие-то комментарии! Это и есть ревность и мужское достоинство, но где была твоя ревность и мужское достоинство, когда ты так дозволил свое жене ходить на улицу!? Или что у тебя ревность выходит лишь тогда, когда ты видишь, как пялятся на твою жену и дают ее точкам тела описывающие комментарии, а если не видишь, то типа этого и нет (!?), хотя возможно это каждый день по сто раз происходит! Типа если я не вижу, то и нет проблем? Отсюда мы понимаем, что к ревности мужчину приводят какие-то чувства в его сердце в отношении конкретной женщины. Потому что как я описал выше, когда втроем посторонней женщине оценки дают ее фигуре один к другому, не ревнует, но если это будет жена одного из них, то такое обычно заканчивается дракой. И такое ощущение что общество ведут к тому, чтобы человек вообще не ревновал к жене, убив напрочь это качество мужчин! К чему готовят общество!? Не уж то, чтобы муж спокойно относился к измене жены, а жена к измене мужа? И ведь где-то уже пришли к этому. Это некоторые мои размышления по поводу того почему в Исламе женщинам предписано закрывать максимально свое тело одеждой, и ответ на некоторые «аргументы» критиков данной одежды. И очевидно я не все аспекты этого вопроса открыл, и возможно не на все «аргументы» критиков ответил. Но этого пока будет достаточно.
    0 комментариев
    9 классов
    Не поститься женщина (добровольный пост) в присутствии своего мужа, кроме как с его дозволения Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не поститься женщина в присутствии своего мужа, кроме как с его дозволения, [если только это не пост в месяце Рамадан]». аль-Бухари 5192, Муслим 1026, Абу Дауд 2458. То, что между двух скобок, является версией Абу Дауда. ______________________________________ В другой версии этого хадиса говорится: «Не должна женщина соблюдать добровольный пост кроме поста в Рамадан в присутствии мужа, кроме как с его разрешения». Ад-Дарими и Абу Дауд. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха», № 395. Хафиз Ибн Хаджар в «Фатхуль-Бари» говорит: «В хадисе говорится о том, что права мужа перед женой стоят выше, чем желательные благие деяния, так как соблюдение прав мужа – это обязанность (фард), а выполнение обязательного стоит выше, чем желательные деяния». Хафиз Ибн Хаджар в «Фатхуль-Бари» (9/296) сказал: – Имам ан-Навави в своих комментариях к «Сахиху» Муслима сказал: «Причина запрета в том, что муж имеет право наслаждаться женой в любое время. Это сиюминутная обязанность жены, и добровольное поклонение не должно становиться причиной несоблюдения ни сиюминутной обязанности, ни той, которая не ограничена определённым временем, и жене не разрешается соблюдать добровольный пост без разрешения мужа. И если он желает наслаждаться ею, он имеет право нарушить её пост, потому что обычно мусульманин не остерегается оскорблять пост посредством его нарушения и вне всяких сомнений, лучше для него поступить иначе, притом, что не существует доказательств нежелательности данного действия». Если муж отправился в путешествие, тогда исходя из поставленного в хадисе условия о присутствии мужа, женщине разрешается соблюдать добровольный пост. И если он вернулся домой, когда она постится, он имеет право нарушить её пост и это не будет нежелательным. К отсутствию мужа может быть приравнен и тот случай, когда он болен настолько, что не может вступать в половую близость с женой. Аль-Мухалляб считал, что в данном случае под запретом подразумевается нежелательность. Он сказал: «Это одна из составляющих хороших отношений между супругами. Жена имеет право совершать добровольные виды поклонения сверх обязательных таким образом, чтобы это не вредило мужу и не мешало ему в исполнении обязанностей, и он не имеет право нарушить ни один из видов покорности Аллаху, которые она начала совершать без его разрешения». Это противоречит буквальному смыслу хадиса. Из хадиса можно понять, что право мужа для женщины соблюдать важнее, чем совершать добровольные виды поклонения, потому что соблюдение его прав является для неё обязанностью, а совершение обязательного важнее, нежели совершение необязательного.
    0 комментариев
    11 классов
    Бьёт меня, когда я молюсь, заставляет меня прервать пост, когда я пощусь Сообщается, что Абу Са’ид, да будет доволен им Аллах, сказал: – Однажды, когда мы сидели у Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, к нему пришла женщина и сказала: «О Посланник Аллаха, мой муж Сафван ибн аль-Му’атталь бьёт меня, когда я молюсь, заставляет меня прервать пост, когда я пощусь, и совершает утреннюю молитву не иначе, как после восхода солнца!» А Сафван в это время сидел у него. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил его об этом, и Сафван сказал: «О Посланник Аллаха, что касается её слов “Он бьёт меня, когда я молюсь”, то она читает по две суры, хотя я запретил ей это». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Достаточно людям и одной суры». Сафван продолжил: «Что же касается её слов “Он заставляет меня прервать пост”, то она начинает поститься, а я молод и не в силах терпеть». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Женщина не должна поститься без разрешения мужа». Сафван продолжил: «Что же касается её слов “Совершает утреннюю молитву не иначе как после восхода солнца”, то вся наша семья известна тем, что мы не просыпаемся до восхода солнца». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Совершай молитву, когда проснёшься». Ахмад 3/80, Абу Дауд 2459, Ибн Хиббан 1488, аль-Хаким 1/602. Хадис достоверный. См. «Ирвауль-гъалиль» 2004, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1/680.
    0 комментариев
    9 классов
    Когда спрашивают о том, за кого хотят выйти замуж, можно упомянуть его недостатки. Сообщается, что Фатима бинт Къайс, да будет доволен ею Аллах, сказала: «(В своё время) я пришла к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказала: “Ко мне посватались Абуль-Джахм и Му’авия”, — (на что) Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Что касается Му’авиии, то он — бедняк, у которого нет никакого имущества, что же касается Абуль-Джахма, то он не убирает палку со своего плеча”». Муслим 1480. В другой версии этого хадиса, которую приводит Муслим, сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “ … что же касается Абуль-Джахма, то он избивает женщин”, — что является объяснением той версии , где сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “ … то он не убирает палку со своего плеча”. Говорят также, что эти слова означают: он много путешествует. *** В этом хадисе довод, что когда кого-то спрашивают о ком-то, например отец девушки пришел к тебе и говорит к моей дочери сватается такой-то, и если ты знаешь его недостатки то ты можешь их упомянуть, более того если это серьезные недостатки как греховность или заблуждения, то ты обязан упомянуть, и это не будет запретной сплетней. Это дозволено и один из доводов на это, это вот этот хадис. И конечно же это делается в качестве искреннего совета, а ни ради злого умысла кто же делает это ради злого умысла.
    0 комментариев
    11 классов
    Если бы ты была немой, то это было бы для тебя лучше! Са’ид ибн ‘Абдуль-‘Азиз рассказывал: - Однажды сподвижник Абу ад-Дарда, да будет доволен им Аллах, сказал женщине, у которой был скверный язык: “Если бы ты была немой, то это было бы для тебя лучше!” См. «аль-Гъая ва-н-нихая».
    0 комментариев
    13 классов
    У меня есть жена, у которой что-то с языком! Сообщается, что Лакъит ибн Сабра сказал: «(Однажды) я сказал: “О Посланник Аллаха, у меня есть жена, у которой что-то с языком”, имея в виду, что у неё скверный язык. Он ﷺ ответил: “Тогда разведись с ней”. Я сказал: “О Посланник Аллаха, поистине, у нас хорошие отношения и у меня есть сын от неё”. Он ﷺ сказал: “Тогда вели ей (быть тебе покорной) и увещевай её, и если есть в ней благо, то она покорится и не бей свою жену, как ты побиваешь свою рабыню”». Ахмад 4/33, Абу Дауд 142, ат-Тирмизи 38, ан-Насаи 1/66, Ибн Маджах 407. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 927, «Ирвауль-гъалиль» 935, «Мишкатуль-масабих» 405.
    0 комментариев
    7 классов
    Некоторые из вас избивают своих жён, как рабов, а в конце дня, наверное, ложатся спать с ними?! Передают со слов ‘АбдуЛлаха ибн Зам’а, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как однажды Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обратился к людям с увещанием относительно женщин и сказал: «Некоторые из вас избивают своих жён, как рабов, а в конце дня, наверное, ложатся спать с ними?!» аль-Бухари 4942, Муслим 2855, ат-Тирмизи 3343.
    0 комментариев
    9 классов
    Пусть никто из вас не бьёт свою жену, как бьёт раба, а затем в конце дня, совершает с нею близость Передают со слов ‘АбдуЛлаха ибн Зам’а, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Пусть никто из вас не бьёт свою жену, как бьёт раба, а затем в конце дня, совершает с нею близость». аль-Бухари 5204.
    0 комментариев
    14 классов
    Даже жены Пророка ﷺ спорили с ним, а вы ищите идеал в своих женах!? Сообщается, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы, курайшиты, привыкли держать верх над женщинами, а когда мы прибыли в Медину, то увидели, что там некоторые жёны верховодят мужчинами, и наши женщины стали учиться этому у них». ‘Умар сказал: «Мой дом находился среди домов бану Умаййа ибн Зайд в аль-Авали». ‘Умар сказал: «И однажды моя жена рассердилась на меня, а потом стала спорить со мной. Мне это не понравилось, и тогда она сказала: “Почему тебе не нравится, что я спорю с тобой? Клянусь Аллахом, даже жёны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, спорят с ним, а некоторые из них покидают его на целый день до самого вечера!”» ‘Умар сказал: «И я вышел из дома, зашёл к Хафсе и спросил у неё: “Ты и в самом деле споришь с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?” Она ответила: “Да”. Я спросил: “И бывает так, что кто-то из вас покидает его на целый день до самого вечера?” Она ответила: “Да”. Тогда я сказал: “В убытке оказались те из вас, кто делал это, и понесли ущерб! Разве может кто-либо из вас быть уверенной в том, что Аллах не разгневается на неё из-за того, что она вызвала гнев Его посланника?! А ведь если это случится, она погибнет! Не спорь же с Посланником Аллаха и не спрашивай его ни о чём, а если что-нибудь придёт тебе на ум, то спроси меня!”». А потом ‘Умар, да будет доволен им Аллах, явился к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, передав ему содержание своего разговора с Хафсой, но благородный Посланник только улыбнулся. Ахмад 1/33, аль-Бухари 89, Муслим 1479, ат-Тирмизи 3318 и ан-Насаи 2132.
    0 комментариев
    42 класса
    Не бейте рабынь Аллаха! Сообщается, что Иййас ибн ‘Абдуллах ибн Абу Зубаб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Однажды Посланник Аллаха ﷺ сказал: “Не бейте рабынь Аллаха!”, — а (через некоторое время) к Посланнику Аллаха ﷺ пришёл ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и сказал: “Женщины (слишком) осмелели*”, - и тогда он снова разрешил бить их. После этого многие женщины стали окружать жён Посланника Аллаха ﷺ жалуясь на своих мужей, и тогда он ﷺ сказал: “К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!”» Абу Дауд 2146, Ибн Маджах 1985, ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» 9167. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 5137. *[Имеется в виду, что они стали проявлять слишком большую строптивость по отношению к своим мужьям, узнав о том, что Пророк ﷺ запретил бить их.]
    0 комментариев
    13 классов
Зачем мусульмане укутывают в одежды своих женщин?
Пишут мне в комментариях в ютубе:
«почему женщин заставляют скрывать себя в ткани, тебя это задело? По мнению ваших сказок, проще женщине жариться в тряпках всю жизнь, чем мужику держать в узде свой … и эмоции, и думать головой? Получается, это мужик равен половине женщины, а не наоборот.»
(Ответ на это в описании и комментариях)
Ответ:
Я буду отвечать не только на этот комментарий, но и на все сомнения что я вспомню в данном вопросе из критиков закрытой одежды мусульманок.
Во-первых, уважающая себя женщина и сама скрывает свое тело, поэтому можно видеть, что даже не мусульманка, если она достойная и порядочная женщина, то она максимальн
Не поститься женщина (добровольный пост) в присутствии своего мужа, кроме как с его дозволения
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Не поститься женщина в присутствии своего мужа, кроме как с его дозволения, [если только это не пост в месяце Рамадан]».
аль-Бухари 5192, Муслим 1026, Абу Дауд 2458. То, что между двух скобок, является версией Абу Дауда.
______________________________________
В другой версии этого хадиса говорится: «Не должна женщина соблюдать добровольный пост кроме поста в Рамадан в присутствии мужа, кроме как с его разрешения». Ад-Дарими и Абу Дауд. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха», №
Бьёт меня, когда я молюсь, заставляет меня прервать пост, когда я пощусь
Сообщается, что Абу Са’ид, да будет доволен им Аллах, сказал:
– Однажды, когда мы сидели у Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, к нему пришла женщина и сказала: «О Посланник Аллаха, мой муж Сафван ибн аль-Му’атталь бьёт меня, когда я молюсь, заставляет меня прервать пост, когда я пощусь, и совершает утреннюю молитву не иначе, как после восхода солнца!» А Сафван в это время сидел у него.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил его об этом, и Сафван сказал: «О Посланник Аллаха, что касается её слов “Он бьёт меня, когда я молюсь”, то она читает по две суры, хотя я запрет
Когда спрашивают о том, за кого хотят выйти замуж, можно упомянуть его недостатки.
Сообщается, что Фатима бинт Къайс, да будет доволен ею Аллах, сказала:
«(В своё время) я пришла к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и сказала: “Ко мне посватались Абуль-Джахм и Му’авия”, — (на что) Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Что касается Му’авиии, то он — бедняк, у которого нет никакого имущества, что же касается Абуль-Джахма, то он не убирает палку со своего плеча”».
Муслим 1480.
В другой версии этого хадиса, которую приводит Муслим, сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “ … что же касается Абуль-Джахма, то он изби
Если бы ты была немой, то это было бы для тебя лучше!
Са’ид ибн ‘Абдуль-‘Азиз рассказывал: - Однажды сподвижник Абу ад-Дарда, да будет доволен им Аллах, сказал женщине, у которой был скверный язык:
“Если бы ты была немой, то это было бы для тебя лучше!”
См. «аль-Гъая ва-н-нихая».
У меня есть жена, у которой что-то с языком!
Сообщается, что Лакъит ибн Сабра сказал:
«(Однажды) я сказал: “О Посланник Аллаха, у меня есть жена, у которой что-то с языком”, имея в виду, что у неё скверный язык.
Он ﷺ ответил: “Тогда разведись с ней”.
Я сказал: “О Посланник Аллаха, поистине, у нас хорошие отношения и у меня есть сын от неё”.
Он ﷺ сказал: “Тогда вели ей (быть тебе покорной) и увещевай её, и если есть в ней благо, то она покорится и не бей свою жену, как ты побиваешь свою рабыню”».
Ахмад 4/33, Абу Дауд 142, ат-Тирмизи 38, ан-Насаи 1/66, Ибн Маджах 407. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 927, «Ирвауль-гъалиль» 935, «Мишкатуль-масабих» 405.
Некоторые из вас избивают своих жён, как рабов, а в конце дня, наверное, ложатся спать с ними?!
Передают со слов ‘АбдуЛлаха ибн Зам’а, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как однажды Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обратился к людям с увещанием относительно женщин и сказал:
«Некоторые из вас избивают своих жён, как рабов, а в конце дня, наверное, ложатся спать с ними?!»
аль-Бухари 4942, Муслим 2855, ат-Тирмизи 3343.
Пусть никто из вас не бьёт свою жену, как бьёт раба, а затем в конце дня, совершает с нею близость
Передают со слов ‘АбдуЛлаха ибн Зам’а, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал:
«Пусть никто из вас не бьёт свою жену, как бьёт раба, а затем в конце дня, совершает с нею близость».
аль-Бухари 5204.
Даже жены Пророка ﷺ спорили с ним, а вы ищите идеал в своих женах!?
Сообщается, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Мы, курайшиты, привыкли держать верх над женщинами, а когда мы прибыли в Медину, то увидели, что там некоторые жёны верховодят мужчинами, и наши женщины стали учиться этому у них».
‘Умар сказал: «Мой дом находился среди домов бану Умаййа ибн Зайд в аль-Авали».
‘Умар сказал: «И однажды моя жена рассердилась на меня, а потом стала спорить со мной. Мне это не понравилось, и тогда она сказала: “Почему тебе не нравится, что я спорю с тобой? Клянусь Аллахом, даже жёны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, спорят с ним, а некоторые из них покид
Не бейте рабынь Аллаха!
Сообщается, что Иййас ибн ‘Абдуллах ибн Абу Зубаб, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Однажды Посланник Аллаха ﷺ сказал: “Не бейте рабынь Аллаха!”, — а (через некоторое время) к Посланнику Аллаха ﷺ пришёл ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и сказал: “Женщины (слишком) осмелели*”, - и тогда он снова разрешил бить их. После этого многие женщины стали окружать жён Посланника Аллаха ﷺ жалуясь на своих мужей, и тогда он ﷺ сказал: “К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!”»
Абу Дауд 2146, Ибн Маджах 1985, ан-Насаи в «Сунан аль-Кубра» 9167. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 513
Показать ещё