Именно в старшем подростковом и юношеском возрасте происходит «встреча реальной жизни с идеальными представлениями о ней», сопоставление имеющихся идеалов с реальными окружающими людьми. И вот на эту благодатную почву, бросаются зерна бандитского «романтизма». Рассказы «бывалых» сидельцев, возня вокруг криминальных «авторитетов», возможность «подняться» за счет дружбы с такими представителями нашего общества, быстро находят благодарного слушателя в неокрепших и буйных умах. И, как мы только что отметили, то, что попало в категорию «хо-рошо», быстро становится в оппозицию с тем, что взрослыми навязывалось, как уважение прав других людей. И естественно, те, чей долг защищать эти права остаются «по ту сторону баррикад», превращаются в носителей образа противостоящих сил «свободе». Оглянитесь вокруг. Присмотритесь в поведение большинства людей, прислушайтесь к словам, к смыслу этих слов, вслушайтесь в тексты песен, называемых «шансоном»
...Ещё
Именно в старшем подростковом и юношеском возрасте происходит «встреча реальной жизни с идеальными представлениями о ней», сопоставление имеющихся идеалов с реальными окружающими людьми. И вот на эту благодатную почву, бросаются зерна бандитского «романтизма». Рассказы «бывалых» сидельцев, возня вокруг криминальных «авторитетов», возможность «подняться» за счет дружбы с такими представителями нашего общества, быстро находят благодарного слушателя в неокрепших и буйных умах. И, как мы только что отметили, то, что попало в категорию «хо-рошо», быстро становится в оппозицию с тем, что взрослыми навязывалось, как уважение прав других людей. И естественно, те, чей долг защищать эти права остаются «по ту сторону баррикад», превращаются в носителей образа противостоящих сил «свободе». Оглянитесь вокруг. Присмотритесь в поведение большинства людей, прислушайтесь к словам, к смыслу этих слов, вслушайтесь в тексты песен, называемых «шансоном». Могут ли, по-вашему, подобные тексты нести вечное, доброе, мудрое? Что Вы чувствуете, слушая подобную музыку и глядя, в этот момент, на играющего ребенка? Мы окружили себя атрибутами, чуждыми нормальной человеческой дея-тельности, но в момент, когда на эту деятельность посягает кто-то другой, мы вспоминаем знакомый с детства номер, и люди в милицейской форме, перестают для нас быть «ментами» или «мусорами», а становятся единственными людьми, которые имеют возможность и право оказать нам помощь в защите наших прав. Вот так и появилась на свет идея – создать общественное формирование защиты общественного порядка и государственной границы.
Комментарии 1
Именно в старшем подростковом и юношеском возрасте происходит «встреча реальной жизни с идеальными представлениями о ней», сопоставление имеющихся идеалов с реальными окружающими людьми.
...ЕщёИ вот на эту благодатную почву, бросаются зерна бандитского «романтизма». Рассказы «бывалых» сидельцев, возня вокруг криминальных «авторитетов», возможность «подняться» за счет дружбы с такими представителями нашего общества, быстро находят благодарного слушателя в неокрепших и буйных умах. И, как мы только что отметили, то, что попало в категорию «хо-рошо», быстро становится в оппозицию с тем, что взрослыми навязывалось, как уважение прав других людей. И естественно, те, чей долг защищать эти права остаются «по ту сторону баррикад», превращаются в носителей образа противостоящих сил «свободе».
Оглянитесь вокруг. Присмотритесь в поведение большинства людей, прислушайтесь к словам, к смыслу этих слов, вслушайтесь в тексты песен, называемых «шансоном»
Именно в старшем подростковом и юношеском возрасте происходит «встреча реальной жизни с идеальными представлениями о ней», сопоставление имеющихся идеалов с реальными окружающими людьми.
И вот на эту благодатную почву, бросаются зерна бандитского «романтизма». Рассказы «бывалых» сидельцев, возня вокруг криминальных «авторитетов», возможность «подняться» за счет дружбы с такими представителями нашего общества, быстро находят благодарного слушателя в неокрепших и буйных умах. И, как мы только что отметили, то, что попало в категорию «хо-рошо», быстро становится в оппозицию с тем, что взрослыми навязывалось, как уважение прав других людей. И естественно, те, чей долг защищать эти права остаются «по ту сторону баррикад», превращаются в носителей образа противостоящих сил «свободе».
Оглянитесь вокруг. Присмотритесь в поведение большинства людей, прислушайтесь к словам, к смыслу этих слов, вслушайтесь в тексты песен, называемых «шансоном». Могут ли, по-вашему, подобные тексты нести вечное, доброе, мудрое? Что Вы чувствуете, слушая подобную музыку и глядя, в этот момент, на играющего ребенка?
Мы окружили себя атрибутами, чуждыми нормальной человеческой дея-тельности, но в момент, когда на эту деятельность посягает кто-то другой, мы вспоминаем знакомый с детства номер, и люди в милицейской форме, перестают для нас быть «ментами» или «мусорами», а становятся единственными людьми, которые имеют возможность и право оказать нам помощь в защите наших прав.
Вот так и появилась на свет идея – создать общественное формирование защиты общественного порядка и государственной границы.