КАК ЭЛЕГАНТНО УВОЛИТЬ СОТРУДНИКА
Итак, однажды вы вдруг обнаруживаете, что в вашей компании работает слишком много “нахлебников”. Тут впору задуматься об экономии и сделать ревизию “личного состава”, ведь со временем у каждой компании приоритеты меняются, и потребность в тех или иных сотрудниках отпадает.
Но куда их девать, если они слишком уж “пригрелись”?
КНИГА ДНЯ:
"Клиенты на всю жизнь"
Авторы: Карл Сьюэлл и Пол Браун
Книга раскрывает способы правильной настройки качественного сервиса, и учит ориентироваться, прежде всего, на потребности и интересы клиента, а уже потом (в последнюю очередь) на получение дохода.
Подход ведения бизнеса, который предлагает Карл Сьюэлл нацелен на уважение и завоевание своего клиента, для того, чтобы удержать его у себя на всегда. Самым главным принципом ведения бизнеса является принцип человечности и порядочности по отношению к людям.
//Скачать книгу можно в нашей группе Вконтакте: http://vk.com/club37400098?w=wall-37400098_858/all //
Торговать в интернете сейчас пробует большинство предпринимателей. Имея оффлайн-магазины, конечно, выгодно иметь и виртуальную торговую точку, однако чтобы она действительно работала и приносила прибыль, необходимо еще постараться.
Большинство стартапов создаются креативными людьми, которые имеют главное - идею, но не всегда обладают дипломом экономиста и необходимыми связями, чтобы четко определить бизнес-модель проекта. А между тем, правильно выбранная бизнес-модель - ключ к успеху любого стартапа.