«Новости маркетинга», № 11: Новые стратегии и приемы Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы представляем вам номер с особой атмосферой! Атмосферой творчества, игры, чувств, эмоций, фантазий, которые успешно решают маркетинговые задачи. Настал момент попробовать новые стратегии и приемы, преодолеть маркетинговую рутину и увидеть потенциал в уже хорошо известном. Ценные практические советы и методики вы найдете в статьях наших авторов. Возьмите на вооружение их предложения и действуйте решительно. Только вы сами сможете понять, что станет более эффективным для Вас: сенсорный маркетинг, контент-маркетинг, углубление в психологию целевой аудитории, использование аналитического комплекса Profiling:
Анонс журнала «Новости маркетинга», № 10, 2013 Здравствуйте, коллеги! Думаю, никого не нужно убеждать, что без покупателей нет бизнеса. Привлечь их к себе, заставить вернуться, сделать их своими поклонниками и последователями – это ли не наша с вами постоянная забота! Сегодняшний номер «Новостей маркетинга» поможет вам сделать свой «ход конем» и завоевать лояльность и преданность вашей целевой аудитории. Путей множество. Универсального средства просто не существует, поскольку не существует универсальной модели идеального бизнеса, компании, предприятия. И, когда рядом оказывается еще десяток-другой фирм, работающих в сходном сегменте, с теми же клиентами, мы не можем воспользоваться их рецеп
Анонс журнала «Новости маркетинга», № 9, 2013 Тема выпуска: Онлайн-маркетинг – новые решения для развития бизнеса в сети Здравствуйте, коллеги! Подбирая материалы для этого номера, мы руководствовались идеей, что современный маркетинг – это и стратегия, и тактика, и творчество, и психология. Возможно, вы только начинаете создавать свое дело или, напротив, обновляете свой бренд – тогда вам будет интересен материал о правилах создания продающего имени. Возможно, вы присматриваетесь к перспективам использования интернет-маркетинга? Тогда целый ряд статей наших авторов даст вам отличное представление об этом направлении. Если в данный момент вы решаете вполне конкретную задачу повышения продаж
Журнал «Новости маркетинга», № 8: Сезон пиковых продаж Приветствую, уважаемые коллеги! Близится конец сезона отпусков и начало сезона пиковых продаж. Что должен знать руководитель, заходя на «финишную прямую» года? Конечно же, как не упустить постоянных клиентов, успеть приобрести новых и заработать хорошую репутацию на будущие сезоны. Предприятия по-разному относятся к методам разработки стратегий маркетинга и продаж: кто-то предпочитает иметь штатный аналитический отдел, кто-то — обращаться к профессионалам из рекламных агентств. В свежем выпуске «Новостей маркетинга» мы уделим этому вопросу особое внимание, ведь вовремя сделать выбор и начать действовать — основная задача компании в данн
Деловой климат на рынке услуг России улучшается Согласно исследованию Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» активность на рынке услуг в России во втором квартале 2013 г. выросла. Деловой климат на рынке услуг России улучшается Индекс предпринимательской уверенности вырос до +9% по итогам второго квартала 2013 г., что близко к результатам второго и третьего кварталов прошлого года, когда показатель достигал +10%. Рост ИПУ был достигнут за счет улучшения всех его компонентов. Так, балансы оценок фактического изменения спроса на услуги и экономического положения органи
Производители могут увеличить цены на молоко в России на 10% Дефицит сырого молока для переработки в РФ может привести к росту розничных цен на готовую молочную продукцию. Об этом сообщает РСН со ссылкой на председателя правления Национального Союза производителей молока «СоюзМолоко» Андрея Даниленко. Проблема недостатка молочного сырья, в первую очередь, сложилась из-за сокращения объема поддержки производителей: «Вступление в ВТО и Таможенный союз создало очень серьёзную нагрузку для производителей молока. Все это привело к тому, что многие производители приняли решение сократить производство или вообще его прекратить. Это привело к дефициту», - считает А.Даниленко. Для стабилизации си
Доброго времени суток, коллеги! Нижегородская Школа Продаж благодарит Вас за проявленный интерес к нашим мероприятиям и приглашает Вас ознакомиться с расписанием ближайших семинаров и тренингов, которые пройдут в Нижнем Новгороде во второй половине 2013 года. Для Вас мы подготовили самые полезные и разнообразные программы от признанных экспертов в своих областях: 8-9 октября, Гуру продаж Александр Деревицкий (г. Киев), тренинг для опытных коммерсантов и торговцев "Персонализация продаж" 15-16 октября, Впервые в Нижнем Новгороде! Елена Сидоренко (г. Санкт-Петербург), тренинг для владельцев бизнеса и топ-менеджеров "Эмоциональный интеллект в бизнесе" 25-26 октября, Гроссмейстер переговор
Уважаемые коллеги – владельцы и управляющие розничным бизнесом! Приглашаем Вас принять участие в работе практической конференции «Управление персоналом магазина» 3 октября 2013 года в г. Нижнем Новгороде. Условия работы современного малого и среднего розничного бизнеса ужесточаются с каждым днем. И вам, управленцам, важно знать конкурентные преимущества своей компании и уметь ловко ими пользоваться. Один из важнейших ресурсов любой организации – это персонал. Умение подбирать правильных сотрудников – с блеском в глазах, с грамотной инициативой, способность правильно обучать и мотивировать работников, строить компанию с высоким сервисом – все это станет вашим преимуществом в условиях постоянн
Открыта регистрация на Baltic Weekend 2013 19–20 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге состоится тринадцатый международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Baltic Weekend, ранее известный профессиональному сообществу под брендом The Baltic PR Weekend, за 12 лет стал крупнейшим форумом по коммуникациям в Восточной Европе, ежегодно собирая более 400 делегатов из разных стран. Развитие глобального информационного пространства, появление новых технологий приводят к тому, что коммуникации из прикладной функции превращаются в стратегически важный элемент управления. Именно поэтому Baltic Weekend объединяет не только сообщество профессионалов в области связей с общественностью, маркетинга
Показать ещё