ЧТО ТАКОЕ САШИМИ?
Японская кухня известна во всем мире, она выделяется изяществом и простотой, натуральностью и неповторимостью блюд. При приготовлении любого деликатеса повар старается сохранить и усилить первоначальный вкус рыбы, для этого используются специальные ножи, особые техники обработки продукта и различные дополнительные ингредиенты. Сашими – наиболее яркий пример японского поварского искусства, приготовленный из мастерски нарезанной рыбы, краба и других морепродуктов. Такой деликатес восхищает своими вкусовыми качествами и красотой.
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕРМИНА
Слово “Сашими” появилось в Японии (так называли древнейший способ ловли и хранения рыбы) и в переводе обозначает
Пагода Курейто – японский антивоенный мемориал, созданный в 1963 году. Пагода находится на возвышенности, и чтобы попасть к ней, придется преодолеть целых 400 ступенек. Однако архитектурная красота пагоды и великолепный вид на гору Фудзияма стоят любых приложенных усилий.
Голубой пруд на острове Хоккайдо.
Восхитительный голубой пруд, расположенный у подножия горы Токачи, на острове Хоккайдо, обязан своим цветом натуральным полезным ископаемым.
Удивительно красивая чайная плантация, расположенная в префектуре Сидзуока. Здесь можно выпить чашку вкусного зеленого чая, завезенного в Японию из Китая более 1300 лет назад и полюбоваться прекрасным природным пейзажем.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
ТМ Mayumi логотип с очертанием национальной святыни - горы Фудзияма, чтобы вы даже вскользь чувствовали дыхание Японии.
Уверенность в качестве
Mayumi производится на 10 специализированных заводах в Китае. На каждом этапе происходит строжайшая проверка качества продукции. Мы не занимаемся перепродажей, работая напрямую с заводами - производителями.
Сохраняя традиции
Мы внимательно изучаем состав и форму традиционных японских продуктов, чтобы вы были уверены, продукция Mayumi на вашем обеденном столе — такая же, как у жителей страны восходящего солнца.
Продающая упаковка
Благодаря привлекательному дизайну упаковок, разработанному совместными усилиями маркетологов, дизайнеров и сп