SEO-оптимизация и дизайн сайта: Как создавать сайты, удобные для поисковых систем
Интерес/рассмотрение: середина воронки Все, что вам нужно знать о SEO и дизайне сайтов.
Как правило, самым крупным источником трафика является органический поиск.
Тем не менее, часто SEO не закладывается глубоко при разработке (или редизайне) нового сайта, а SEO-мышление часто начинает работать только после запуска сайта.
И это действительно является проблемой.
При создании нового сайта, являющимся маркетинговым инструментом для вашего бизнеса, разработка SEO-стратегии должна быть включена в этапы планирования до того, как будет написана строка кода сайта.
Специалисты SeoTemple помогли сотням компаний спроектировать и создать сайты, способные вывести их SEO и маркетинг на новый уровень.
В этой статье рассматривается, почему и каким образом SEO играет важнейшую роль в процессе разработки сайта.
Сегодня мы подробно расскажем о том, что необходимо учитывать при создании сайта для поискового маркетинга и лидогенерации, а также как сосредоточимся на том, что хотят видеть ваши пользователи, чтобы фортуна Google была на вашей стороне. Отдельно мы поговорим о распространенных подводных камнях, с которыми могут столкнуться компании, планирующие создать новый сайт и поддерживать SEO-трафик.
1. Как создать сайт, удобный для поисковых систем
Ниже приведены ключевые области, которые следует учитывать при создании качественного и SEO-оптимизированного сайта.
- Основные принципы: домен, хостинг и CMS.
- Сбор данных: технический бит.
- Информация и архитектура: Как построить SEO-оптимизированный сайт.
- Мобильные устройства. Для мобильных устройств требуется нечто большее, чем просто адаптивный дизайн.
- Скорость загрузки страницы: Быстрые сайты делают пользователей счастливыми.
- Юзабилити/удобство: запутать и потерять пользователей.
Далее мы подробно расскажем о каждом из этих пунктов.
Основные принципы
Существует несколько основных элементов, которые закладывают основу для хорошо оптимизированного процесса разработки сайта.
Домен
Доменное имя является точкой входа на ваш сайт, поэтому необходимо иметь один единственный (канонический) домен. У вас могут быть другие доменные имена, но все они должны указывать (перенаправлять) на этот.
В большинстве случаев доменное имя должно быть ориентировано на название бренда, и название из разряда
www.я-просто-написал-здесь-все-ключевые-слова.рф сегодня не поможет вам занять место в топе поисковой выдачи.
Хостинг
Конечно, вы можете купить хостинг за 100 рублей/ в месяц, но знаете что? Это не очень хорошо.
Медленный хостинг создает плохой пользовательский опыт и в конечном итоге влияет на сайт, который Google не будет показывать в результатах поисковой выдачи.
Не экономьте, купите лучший хостинг, который вы можете себе позволить, и убедитесь, что ваш сайт имеет хороший аптайм и хорошо работает на нем.
В большинстве случаев хостинг должен соответствовать банальным правилам здравого смысла:
- располагаться там, где находится ваша аудитория
- быть быстрым и в идеале ориентированным на платформу (например, хостинг WordPress для WordPress).
CMS
CMS (система управления контентом), которую вы выбираете для своего бизнеса, может сильно повлиять на достижение успеха. WordPress — отличная платформа, но существуют и другие варианты.
Попробуйте использовать путь наименьшего сопротивления при выборе CMS. Если какая-либо из распространенных платформ CMS подходит для ваших нужд — используйте ее. Google важно понимать крупных игроков, поэтому важно демонстрировать техническую надежность и легко оптимизировать ресурс под изменяемые требования среды.
Окончательный выбор здесь зависит от ваших совершенно уникальных требований, но убедитесь, что вы понимаете, почему вы используете именно эту платформу. Вариант выбора, при котором вы просто следуете совету друга, совершенно неуместен в данной ситуации.
Сбор данных
Первый шаг — обеспечить возможность для сканирования вашего сайта поисковой системой.
Чтобы понять, о чем ваш сайт, поисковая система должна прочитать содержимое страницы. Это означает, что основной контент вашего сайта должен быть текстовым.
Несмотря на то, что мы стремимся к поисковым системам с функциями искусственного интеллекта, письменное слово является основой сайта, удобного для поисковых систем. В связи с этим - убедитесь, что тексты сайта хорошо написаны и качественно оптимизированы.
Изображения, видео, PDF-файлы и контент также важны и могут быть источником трафика поисковых систем. Опять же, они должны иметь правильные названия, структурированы и доступны для обнаружения поисковыми системами для возможности индексации.
Чтобы проиндексировать контент сайта за пределами главной страницы, вам необходимо создавать внутренние ссылки, которые может сканировать поисковая система.
Основная навигация, директивы поисковой системы и такие инструменты, как карты сайта в формате XML, помогают поисковой системе сканировать сайт и находить новые страницы.
Мне всегда нравилась аналогия с картотекой для создания структуры сайта.
Ваш сайт — это картотека. Основные категории — ящики. Подкатегории — это папки в ящиках. Страницы — это документы в папках.
- Картотека: ваш сайт
- Ящик: категории высокого уровня
- Папка: подкатегории
- Файл: отдельный документ/страница
Читать далее:
https://seotemple.ru/blog/seo-optimizatsiya-i-dizayn-sayta-kak-sozdavat-sayty-udobnye-dlya-poiskovykh-sistem/ Готовы обсудить ваш проект? Звоните: +7 (812) 660-59-57 / +7 (499) 113-13-74
Пишите в сообщениях
Сайт:
https://seotemple.org/
Нет комментариев