Это аксиома: кто рекламирует – тот и продает. Рекламные ролики – наиболее эффективный способ донести до потребителя наглядную информацию о товаре, услуге и самой фирме. Видео лучше других средств демонстрирует клиенту свойства продукта, его преимущества и отличия от аналогов. Но обычный информационный ролик не всегда может решить задачи, стоящие перед вашим бизнесом. Порой необходимо создать образ компании и выпускаемой ею продукции. Тогда на помощь приходит постановочное видео.
Постановочная видеореклама снимается с привлечением актеров, по специально написанному сценарию. Для съемок подбираются соответствующие декорации, специальное освещение. В игровом ролике проще смоделировать ситуацию, в которой преимущества рекламируемого товара станут значительно заметнее. При этом зрителя не будут донимать настойчивые призывы приобрести продукцию или заказать услугу, ему предложат посмотреть жизненную историю, где действуют обычные люди. Ваш потенциальный клиент поневоле будет ставить себя на место героев видеоролика.
Современные рекламные ролики создаются при помощи новейших компьютерных технологий. Используя трехмерную графику, можно воссоздать различные ситуации, невозможные при обычной съемке, наглядно показать скрытые качества рекламируемого продукта. Такая реклама более зрелищна и эффективна.
Производство игровой рекламы достаточно затратно. Сюда входит, помимо оплаты работы оператора, монтажера, еще и гонорар сценариста, режиссера, актеров, а также аренда специального оборудования и т.д. Но и при сравнительно небольшом бюджете можно снять игровой рекламный ролик. Главное – идея, нестандартный, творческий подход к делу. Идея, заложенная в сценарии, плюс хорошее исполнение позволяют привлечь внимание потребителя к рекламируемому продукту и влияют на выбор покупателя в вашу пользу.
------------------ http://kcinemak.ru/ --------------
K&K production
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев