День первый: "Наша душа небесного происхождения"
1.Вступление: бывает ли педагогика негуманная?
2.Педагогика – планетарная форма сознания
3.Теория о допущениях
4. Допущения в гуманной педагогике
5. Ребёнок: Явление. Миссия. Энергия
6. Природа в ребёнке
7. Импровизация урока
8. «Не навреди»
9. Семантика гуманной педагогики
10. Выводы. Задания участникам семинара
День второй: "Мы все родом из детства"
11. Педагогика домашних заданий
12. Что такое развитие
13.Как происходит развитие
14. Развитие: трудности и шалуны
15. Законы развития
16. Среда и возраст
17. Педагогика развития
18. Импровизация урока
19. Детство – процесс взросления
20. Свободный выбор
21. Педагогические аксиомы
22. Выводы. Задания участникам семинара
День третий: "Он уже живёт"
23. Детский сад «Басти – Бубу»
24. Дети и их воспитатели (семинар ведет П.Ш.Амонашвили)
25. Импровизация урока
26. Принципы гуманно-личностной педагогики
27. Общение - сердце педагогического процесса
28. Урок - аккумулятор жизни детей
29. Речь. Развитие речи
30.Арифметика и алгебра речи
31.Познавательное чтение
32.Роковая ошибка методики обучения письму
33.Педагогические мудрости
34. Выводы. Задания участникам семинара
Ответы на вопросы
День четвёртый: "Силы познания"
35.Дошкольники: жизнь и подготовка к школе
36.Концепция дошкольного воспитания (семинар ведет П.Ш.Амонашвили)
37. Демонстрация приёмов. Их описание
38. Содержательно-оценочная деятельность
39. Импровизация родительских собраний
40. Универсалии и содержание образовательных курсов
41. Импровизация урока
42. Выводы. Задания участникам семинара
Ответы на вопросы
День пятый: "Мы - соработники у Бога"
43. Творящая сила мысли
44. Уроки духовной жизни
45. Работа с родителями
46. Трактат "Школа Жизни" и «Манифест гуманной педагогики»
47. Сумма суммарум
48. От какой славы нам уйти
49. Учитель гуманной педагогики
50. Истоки гуманной педагогики
Ответы на вопросы
Завершение семинара
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1