Механика: перед экспонируемым на выставке или в шоу руме образцом товара ставится рекламная система, предлагающая выслать на E-MAIL или сотовый телефон заинтересованного клиента:
комплект подробных рекламных материалов по данному товару в формате PDF. (Например, для автобизнеса: рекламную брошюру, полную комплектацию представленного автомобиля, прайс лист);
Официальное коммерческое предложение по данному автомобилю (может включать в себя счетчик времени действия данного предложения);
Купон (электронный документ) фиксирующий клиентскую скидку, подарок или спецусловия покупки в рамках действующего ситуационного предложения;
При введении пользователем E-MAIL или телефонного номера, система в режиме реального времени осуществляет отправку запрошенного материала клиенту. Введенные данные сохраняются в базу данных для последующего ввода их в СRM или использования в E-MAIL МАРКЕТИНГЕ и при РЕТАРГЕТИНГЕ.
http://impel.productions/services/1860930
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев