Каждый из нас сталкивался с реалиями поиска работы. Это трудно, всё не всегда идёт гладко. В данной статье вы узнаете 9 фактов, позволяющих ускорить поиск работы и создающих позитивное мнение HR о вас. Подробнее:https://vk.com/likefamily1?w=page-88954528_50421789 #likebz #лайксемья
Друзья, в преддверии Нового года перед нами встаёт вопрос: что дарить друзьям? Мы провели мозговой штурм и наконец решили проблему: создали оригинальный, недорогой, а главное - полезный подарок: однодневный интенсив Like Бизнес. Интенсив Like Бизнес - это перепрошивка мозга. Вы не будем сидеть и слушать занудную лекцию о прибыли и конверсии, мы выйдем за рамки стандартного понятия о бизнесе. Предпринимателей выделяет прежде всего мышление , и на интенсиве вы расширите свое мышление. Задача интенсива не в том, чтобы впихнуть знания Like о бизнесе в вашу голову за 1 день (ведь это не возможно), а в том, чтобы раздвинуть рамки мозга для получения новых знаний. Вы проведете некий тест драй
1. Урок "Как привлечь деньги для старта или развития бизнеса". Если у вас есть только идея для бизнеса, обязательно посетите этот урок. Будем рассказывать как найти инвестора, как с ним правильно обсудить условия партнерства и как претворить идею в работающий бизнес-проект. Регистрация - http://vk.cc/4vhZeJ. Урок пройдет в бизнес-центре Москва-сити. Возможно как онлайн, так и оффлайн участие. Начало в 20:00. 2. Вебинар "Бизнес с собой" Подробно расскажем о том, как открыть свою кофейню формата "кофе с собой". Особенности выбора места, работы с поставщикам, секретных техники маркетинга и многое другое. Если вы ищете не сложный бизнес с низким порогом входа, обязательно присоединяйтесь к н
Через 5 дней стартует 3 поток курса Like Бизнес. И мы расскажем о тех краеугольных камнях, которые держат курс Like Бизнес. Эксперты курса один из самых мощных элементов. Сегодня поговорили с Дмитрием Ащепковым, предпринимателем, владельцем сети прачечных, бизнес‑тренером и нашим коллегой. К вопросу, почему решил выступать на курсе Like Бизнес. Тут все предельно просто. С Аязом, Галией и Лайком в целом, нам по пути. У нас совпали взгляды на бизнес‑системы, построение продаж в частности. Знаете, у меня правило одно есть: не иметь дел с теми, с кем ну вот некомфортно. С Лайком все удачно, приятно работать. Я же специалист в вопросах продаж, поэтому с людьми работаю. Люди это важно. В этом и ц
Сегодня у традиционная рубрика саммари книг. Знакомим с книжкой «Заразительный» Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. Книга — результат масштабного исследования, в основе которого лежат огромные массивы данных. Никакой воды. Только научно‑доказанные результаты. Суть Вирусное распространение контента — это не чудо, это технология Технология заключается в следовании 6 принципам 1. Социальная валюта 2. Триггеры 3. Эмоции 4. Общество 5. Практическая ценность 6. Истории 1. Социальная валюта «Желая, чтобы люди считали нас интересными, мы будем говорить только об интересных вещах. Мы стремимся выделиться в глазах собеседника. Ради этого мы охотнее расс
  • Класс
Сегодня у традиционная рубрика саммари книг. Знакомим с книжкой «Заразительный» Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. Книга — результат масштабного исследования, в основе которого лежат огромные массивы данных. Никакой воды. Только научно‑доказанные результаты. Суть Вирусное распространение контента — это не чудо, это технология Технология заключается в следовании 6 принципам 1. Социальная валюта 2. Триггеры 3. Эмоции 4. Общество 5. Практическая ценность 6. Истории 1. Социальная валюта «Желая, чтобы люди считали нас интересными, мы будем говорить только об интересных вещах. Мы стремимся выделиться в глазах собеседника. Ради этого мы охотнее расс
Тема качества контента ОЧЕНЬ обсуждаемая — книги, статьи, курсы. Как писать продающие тексты? Как привлечь внимание читателя? Как придумать заголовок? Как написать текст для e-mail рассылки, который прочитают? Советы, примеры, кейсы — приносит ли это качественную пользу? Для того, чтобы чему‑либо научиться, нужно начать сначала. Но речь не о изучении языка и литературы. Давайте начнем с того, что познакомимся с теми, кто стоял у истоков. Условно, по методу воздействия, можно разделить тексты на рациональные и эмоциональные. Рациональный характер подразумевает под собой использование относительно большого количества фактов, аргументов, ссылок, цитат и т.д., поданных с помощью иллюстраци
Текст и ссылки поста
В настоящее время различают несколько основных моделей оплаты интернет‑рекламы. К ним относятся: CPM, CPC, CPL, CPA, CPO, CPS. Рассмотрим, что представляет из себя каждая из вышеперечисленных моделей и определимся, какая из них является более выгодной CPM (Cost Per Millenium) Подразумевает под собой фиксированную цену за 1000 показов, т.е. определяющим товаром являются показы. Это довольно таки самая дешевая и непредсказуемая модель оплаты для рекламодателя, так как все зависит только от того, на каком ресурсе будет расположена реклама, и каков будет процент обративших на нее внимание. CPC (Сost Per Click) Подразумевает под собой оплату за каждый клик. Эта модель является более привлека
Показать ещё