Я звоню человеку в глухую деревню, где плохая связь, (человек в роуминге). Мы не говорили ни единой секунды, я даже гудков вообще не слышала, а человек и вовсе не мог взять трубку, так как находился не рядом с телефоном. За эти три недозвона с него сняли по 9,99*3! А до этого он мне пытался позвонить, но у него было недостаточно средств, соответственно так же ни гудков, ни единой секунды разговора не было, и с него опять же сняли 9,99!
Отлично по-моему устроились! Мало того что связь говно откровенное - в деревне живет полно людей, а дозваниваются все с трудом! Так еще и за то что невозможно дозвониться - снимают деньги!
При обращении в службу поддержки сначала спросили паспортные данные! Зачем?! Обращение через личный кабинет в поддержку, зачем им паспортные данные? Получив паспортные данные, сотрудник поддержки сообщил, ЧТО ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!! По-моему это уже борзость совсем. Получается ничего с ними и не сделаешь, не идти же в суд за 40р.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
а связь более-менее ка@@@шка