Манхадж – это весь образ жизни мусульманина. К нему относится вероубеждение (‘акъида), фикъх, нрав и взаимоотношение с людьми. Также под манхаджем подразумевается путь, методика для воплощения велений Аллаха на земле.
См. “Ма’алим филь-манхадж ат-таифатиль-мансура” 3-4.
Всевышний Аллах строго пригрозил тем, кто будет противоречить манхаджу Его пророка (мир ему и благословение Аллаха), сказав: «Пусть же остерегаются те, которые противоречат его велению, чтобы их не постигло искушение или не постигло их мучительное наказание» (ан-Нур 24: 63).
Хафиз Ибн Касир сказал: “Под «велением пророка» подразумевается его путь, манхадж, Сунна, шариат”. См. “Тафсир Ибн Касир” 4/356.
Некоторые мусульмане
Сказал шейх Ибн 'Усэймин, да помилует его АЛЛАХ:
«Пока человек претерпевает НЕПРИЯТНОСТИ за то, что он воплощает повеления АЛЛАХа, пусть он возрадуется благу, ведь поистине, это одна из степеней пророков».
Аль-Кафияту-ш-Шафия 173/1
ЦЕЛЬ АТЕИСТОВ! Целью атеистов является доказать, что вся живая и неживая природа возникла без нужды в творце и что законов физики достаточно для создания вселенной и её гармоничной работы, а законов химии и биологии достаточно для объяснения происхождения жизни, её развития и появления такого многообразия живой природы. С другой стороны, целью верующих является доказательство того, что Вселенная нуждается в творце, и что она и её законы не могут быть самостоятельными. Да, существуют законы, которыми можно описать или объяснить те или иные явления во Вселенной, но с помощью этих законов никак невозможно объяснить происхождение самих этих законов, не говоря уже о происхождении Вселен
Психология это самая большая афера 20-го века, способ изъятия денег у людей. Абсолютно не научная и не доказанная болтология. На западе христианство стало мертвой религией и функции священников по выслушиванию душевных проблем людей на себя взяли психологи. У людей осталась потребность, а Бога то нет, вот вам и психология на замену религии. В психологии весь фокус с Аллаха смещен на человека и его страсти. «Видел ли ты того, кто обожествил свою прихоть? Разве ты являешься его попечителем и хранителем?» Аль-Фуркан 43.
ИСПЫТАНИЯ СНИМАЮТ МАСКИ Поистине, когда людей настигают трудные испытания и тяжёлые времена, то они раскрывают их истинную сущность и демонстрируют их характер, а также разделяют добро и зло, хорошее и плохое. В этом проявляется великая мудрость Аллаха, отделяющего плохое от хорошего: «Чтобы Аллах отделил скверного человека от доброго, бросил скверных одного на другого, собрал их всех вместе и поместил в Геенне». Это одно из проявлений мудрости Аллаха в испытаниях, которым Он подвергает Своих созданий. Аллах Всевышний говорит: «Мы непременно подвергнем вас испытанию до тех пор, пока не узнаем тех из вас, кто сражается и проявляет терпение, и пока не проверим ваши вести». Жизнь в своей сути
Если ты начал оставлять дурное, то начни с самого большого, потому что оно губит. А если ты начал совершать благое, то начни с самого малого, чтобы не повернуть вспять.
Сказал Ибн Муфлих, да помилует его Аллах:
و اعلم أن القلوب تضعف و تمرض،
و ربما ماتت بالغفلة والذنوب
«Знай же, что сердца слабые и больные, и вероятно они умерли по причине беспечности и грехов»
[الآداب الشرعية ١٤٤]
О верующий, отягощенный печалями, согнувшийся под тяжестью тревог и забот, утомленный испытаниями – избавление придет, облегчение наступит
За каждой тягостью наступает облегчение
Сура Аш-Шарх(Раскрытие), Аят 6
Ибн Мас'уд رَضِيَ اللَّهُ عَنهُ, сказал:
«Поистине, Коран - это угощение от Аллаха, так берите же из него, что можете! поистине, я не знаю ничего, больше лишённого блага, чем дом, в котором нет ничего из Корана. поистине, сердце, в котором нет ничего из Корана, разрушено так же, как разрушен дом, в котором никто не живёт!».
«Ад-дарими» (3173).
Аль-Хасан аль-Басри сказал:
«Помочь мусульманину в чём-то, любимее для меня чем совершение 1000 ракаатов {дополнительной} молитвы»
«Къада аль-хаваидж» 37
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«Знание позволяет различать благое от дурного»
Именно знание позволяет человеку различать благое от дурного и истину от заблуждения.
Если у тебя не будет знаний, то ты не сможешь отличить благого деяния от дурного, правильного слова от лжи, дозволенного пропитание от запрещенного.
Преподаватель в мечети Пророка Абдур-Раззакъ аль-Бадр.