Вы сталкивались с такой ситуацией, когда отдел маркетинга говорит: "мы им и акции, и распродажи, и лидогенерацию, и новые продукты, все делаем для них, а они работать не хотят...", когда отдел продаж говорит: "а мы что можем сделать, у нас клиентов нет, все дорого и ассортимент не тот - маркетинг ничего не делает..."
И вот она - война! А начинается она, когда подводим итоги за месяц, квартал, год?
Что в результате?
Объемы продаж падают, новых клиентов нет, старые бегут, конкуренты радуются, Вы каждый месяц придумываете обучения по клиентоориентированности, тимбилдинги по командообразованию, системы премий и штрафов, но ничего не меняется!
Почему?
Да потому, что Ваши люди должны получать заработную плату за результат - понятный и измеримый, который Вы и оцениваете каждый месяц.
Только так и не иначе!
Отдел маркетинга получает свою заработную плату за количество приведенных клиентов, за выполнение плана продаж. Какими инструментами они будет пользоваться - они решат сами, для этого Вы их обеспечили рабочими местами.
Отдел продаж должен быть замотивирован на выполнение плана продаж и допустим на сумму среднего чека или конверсию по воронке продаж.Что они для этого будут делать, зависит от их способности работать на результат, Вам необходимы именно эффективные!
Вы согласовываете план по этим показателям и оцениваете по итогам. Все!
Маркетинг приводит, Продажи обрабатывают!
И Вам все-равно - как они пахали, где летали, что съели, зачем ныряли, куда прыгали и откуда падали...
Не можете - уступите место тем, кто сможет!
Как-то так...Самое страшное - такое может длиться годами и всех устраивать, кроме собственника.
Есть результат и успешный бизнес! Действуйте сегодня и сейчас!
https://akademprof-business.ru
#маркетинг
Нет комментариев