Финансовый директор и главный бухгалтер. Может ли быть 2 в 1 ?!
Достаточно часто, в своей практике, сталкиваюсь с тем, что собственники бизнеса предполагают, что:
1. главный бухгалтер может легко выполнять функции финансового директора;
2. что из главного бухгалтера можно вырастить финансового директора.
Ответ на пункт 1. –НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ
Ответ на пункт 2 – теоретически возможно, при соблюдении ряда условий, таких, например, как желание самого главного бухгалтера «перестроить» свои мозги на финансовую сферу, уровень доверия и доступа к информации и много еще чего
Теперь чуть подробнее. Конечно, функции главного бухгалтера и финансового директора пересекаются по многим вопросам. Од
Как эффективно управлять деньгами компании?!
Такой вопрос стоит перед любыми компаниями, независимо от размеров, объемов выручки и разветвленности структуры. Так как же найти компромиссное решение межу «денег нет» и «деньги есть»?
Шесть главных шагов, которые нужно последовательно пройти, чтобы обеспечить эффективное управление денежными потоками.
Шаг 1: Важно выделить подразделение, которое будет работать с платежами.
Шаг 2: Завести в регламент получение заявок на платеж и их исполнение.
Шаг 3: Создать инструмент скользящего планирования поступлений и платежей.
Шаг 4: Автоматизировать рутинные процессы.
Шаг 5: Анализировать движения денежных средств – план\факт помесячно с гибким пр
Как оставаться лидером в условия кризиса ?! На мой взгляд, кризис в нашей стране , явление не столько перманентное, сколько постоянное. Как же собственнику удержать лидерские позиции в компании в ПИК этого явления ? Давайте рассмотрим основные постулаты , как должен вести себя лидер в ситуации кризиса.
Постулат 1. Мобилизируйтесь .
Встаньте на стоп-паузу и обратите внутреннее спокойствие . Поверьте, что кризис, это Ваш шанс что бы реализовать что-то то новое .
Постулат 2. Собирайте идеи .
Используйте кризис для сплочения команды . Соберите идеи выхода из кризисной ситуации у людей, обладающих данными . Не переходите на авторитарный стиль .
Постулат 3. Прототипы.
Дайте возможность команде ин
Нужна ли компании система бюджетирования?
Основные вопросы, который задают себе собственники бизнеса: «как уменьшить затраты, увеличить продажи и увидеть свою чистую прибыль»? Именно система бюджетирования, является тем инструментом, который позволит предпринимателю получить ответы и начать эффективно управлять своим бизнесом.
Более подробно вы можете узнать на нашем сайте https://akademprof-business.ru/articles/finansy/nuzhna-li-kompanii-sistema-byudzhetirovaniya/
ПРО ФИНАНСОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ ИЛИ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ
Назрел этот пост из практики, честно скажу. На мой взгляд, финансовую грамотность необходимо начать преподавать детям уже с 4 класса в школе. И родителям, кстати, тоже . Но, сейчас не об этом. Сейчас о финансовой грамотности собственников бизнеса.
К сожалению, в своей работе, достаточно часто сталкиваемся с тенденцией "не принятия" тех доводов о финансовых рисках, которые пытаемся донести до собственников бизнеса, в ходе анализа их финансово-хозяйственной деятельности. Ведь финансовая грамотность, это не только "про прибыль" и "про цифры". Это и взаимосвязи и грамотные уходы от юридических рисков и много-многое другое. В реалиях современного ве
ЗАКОНЧИЛАСЬ ЕЩЁ ОДНА РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ!
В течении которой мы отметили увеличение деловой активности. Все отдохнули, вернулись на рабочие места и приступили к своим обязанностям.
Подводя итоги за неделю, мы вывели результат - 26 выставленных унифицированных коммерческих предложений, 14 проведенных встреч и переговоров и 3 подписанных контракта.
Почему мы подводим итоги еженедельно? Потому что необходимо оценивать промежуточные результаты и соот
После первых наших видео, нам поступили запросы на то как определиться с долгосрочными целями и как увеличить масштабы бизнеса. Отвечаем.
Вы хотите определиться с виденьем – какая Ваша компания будет через пять лет? Вам необходимо масштабировать бизнес? Или замотивировать ТОП-персонал на долгосрочные цели?
Вам нужна стратегическая сессия – мозговой штурм для Вас и вашего коллектива. Основная задача – это постановка целей. Не путать с тактикой. Тактика – это план мероприятий для достижения целей в определенном периоде.
Стратегическая сессия проводиться в течении 2-3 дней с отрывом от оперативной работы, желательно не в офисе компании, чтобы обеспечить концентрацию и вовлечение основных руково
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мы – Ваш партнер для бизнеса! Оказываем помощь бизнесу на любом этапе развития и в любой специфике. Наши эксперты окажут содействие в любой области, связанной с ведением бизнеса: финансовая система, бухгалтерский, налоговый, управленческий учет, система продаж и снабжения, маркетинг.
Проведем комплексную диагностику, либо отдельной системы, выявим слабые места и зоны роста. Проведем работы по оптимизации, внедрим, проконтролируем. Возможно, именно сейчас Вы теряете деньги из бизнеса, позвоните нам прямо сейчас!