Любой руководитель заинтересован в продвижении своей компании в том числе и по средствам рекламы.
И на этом этапе всегда возникают вопросы:
1. Какой канал продвижения будет наиболее эффективным?
2. Какой охват целевой аудитории получит месседж и получит ли он его вообще?
3. Как грамотно и емко составить месседж и донести его до потенциального клиента?
4. На сколько будет эффективна реклама?
5. Каким образом можно снизить затраты на рекламу?
Есть множество инструментов по продвижению, один из которых наиболее популярный и действующий в России и за рубежом - корпоративное издание.
Корпоративное издание
Корпоративное издание - один из лучших PR - инструментов, позволяющий повысить узнаваемо
Любимых и дорогих людей всегда хочется порадовать самым лучшим подарком, самым оригинальным и неповторимым. И начинаются раздумья: какой сделать презент, чтобы он запомнился надолго и вызвал неподдельные эмоции. Издательский дом «Контент» нашел ответ на этот вопрос. Подарите журнал!
Журнал, посвященный человеку или важному событию из жизни ваших близких – станет действительно уникальным подарком. Только представьте: праздничный вечер, круг гостей… Вы вручаете виновнику торжества красивый глянцевый журнал полностью посвященные ему. Здесь и фото героя, и его биография, и интересные истории о нем, его увлечениях, друзьях, работе, интервью с родственниками, коллегами и море другой информации. К
#журнал#подарок#креативно#калининград
Создание корпоративных и клиентских СМИ Создание контента Дизайн и полиграфия Мы, конечно, знаем, что краткость сестра таланта. Но предпочитаем рассказывать о компании полно и подробно, ведь это одна из основных ...
Распространение: Сеть магазинов автозапчастей Задачи: Информирование автолюбителей о представленных автозапчастях, услугах и событиях компании. Создание корпоративной культуры. Решение: Название журнала обыгрывает ...
Заказчик: отель Heliopark Kaiserhof Задачи проекта: отель HELIOPARK Kaiserhof имеет безупречную репутацию в сфере гостиничного сервиса. Отел предлагает своим клиентам широкий перечень услуг. Цель журна ...
Заказчик: ТЦ «Мега Центр» Задачи проекта: Журнал-каталог ориентирован на клиентов торгового центра с детьми. Издание призвано продемонстрировать весь широкий ассортимент представленных в торговом центре товаров и ...