Ежегодный рейтинг ОФД вновь подтверждает, Платформа ОФД - №1 на рынке Крупнейший по масштабу работы в России и лучший по качеству сервисов для клиентов. Подробнее в исследовании CNews Analytics: clck.ru/39g8mB Главное: На рынке зарегистрировано около 3,7 млн касс. Теперь операторы фискальных данных удерживают клиентов, помогая им соответствовать закону и цифровым госинициативам, предлагая удобные и полезные сервисы для роста бизнеса. Тренды: риск-ориентированный подход в кабинетах ОФД, единое окно для работы с системами и документами, развитие сервисов на больших данных. ОФД сегодня трансформируются в платформу цифровизации. Обеспечивают клиентам прозрачность их бизнеса, качество чековой
Благодаря фискальному накопителю продавец передаёт чеки в налоговую и соблюдает закон № 54-ФЗ Каждый фискальный накопитель имеет номинальный срок службы, который указан в техническом паспорте. Фискальный накопитель со сроком действия не менее 15 месяцев применяют: • ИП и компании, которые работают на ОСНО, в том числе, совмещают ОСНО с любыми спецрежимами; • все продавцы подакцизных товаров — алкоголь, табак и т.п.; • ИП и компании, которые занимаются сезонной деятельностью; • ИП и компании, которые работают в отдаленных местностях, где нет устойчивой связи и ККТ работает в автономном режиме, не передавая фискальные данные оператору ФД; • ИП и компании, которые выполняют функции платежных
Пиво для собак было впервые промаркировано в ходе эксперимента Хмель и дрожжи в составе данной безалкогольной продукции для собак относят ее к категории пивных напитков, попадающих под маркировку. В ходе эксперимента на подмосковном производстве была промаркирована партия пива для собак методом этикирования. На крышку был нанесен специальный код. Напомним, что эксперимент по маркировке кормов для животных проходит в РФ с 25 декабря 2023 года по 31 августа 2024 года. Источник: clck.ru/3AbRda Также с 20 мая 2024 года по 28 февраля 2025 года (включительно) на территории Российской Федерации пройдет эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов кабельно-проводниковой пр
Несмотря на то, что в 2024 году продолжает действовать мораторий на внеплановые проверочные мероприятия, полного запрета на такие проверки, в т.ч. по кассам и ОФД, нет. Их проведение в период моратория регулируется постановлением Правительства от 10 марта 2022 г. N 336. Без ограничений могут проводиться: проверки без взаимодействия с налогоплательщиком — выездное обследование, наблюдение за соблюдением обязательных требований; профилактические мероприятия; контрольная закупка (если выездным обследованием выявлено нарушение). Не пропустите важную информацию из области кассового законодательства. Подписывайтесь на наши каналы: t.me/platformaofd clck.ru/3Ab4VS #кассы#проверка
Уважаемые коллеги, партнёры и клиенты! С Днём Победы! Пусть благодарная память о подвигах предков ведёт нас вперёд! Целеустремлённости, удачи, уверенности в бизнесе и в жизни! С праздником! #праздник#День_Победы
Студенческие билеты и зачётные книжки переходят в электронный формат Появятся они на госуслугах. Правительством подписано постановление от 20 апреля 2024 года №509. Пока это эксперимент. Участие в нем добровольное. «Пилот» действует с 25 апреля 2024 года и завершится к концу 2025 года. «Цифровые» документы будут доступны студентам на портале и в мобильном приложении госуслуг в виде QR-кода. Использовать можно будет: • при покупке проездного билета со скидкой для студентов • при посещении музеев, концертов и других культурных мероприятий, на которые обучающиеся могут попасть бесплатно или со скидкой • для прохода на территорию колледжа или университета • для отслеживания успеваемости Н
Титул и документ при грузоперевозке: в чем разница и особенности Обычная транспортная накладная состоит из определенных разделов. Электронная транспортная накладная тоже состоит из разделов. Эти разделы разбиты на титулы. Отсюда появились: «титул грузоотправителя», «титул перевозчика», «титул грузополучателя». Обычный сценарий грузоперевозки выглядит примерно так: Грузоотправитель формирует титул 1 в своей учётной системе или веб-сервисе, подписывает её квалифицированной электронной подписью (КЭП) и отправляет участникам перевозки через оператора ИС ЭПД. Перевозчик получает файл обмена грузоотправителя, а затем на основании титула 1 заполняет титул 2 и подписывает электронную транспортну
Что такое Электронная Транспортная Накладная (ЭТрН)? Какие данные она содержит и какие преимущества она предоставляет в сравнении с традиционными бумажными н...
C 1 мая 2024 года все участники оборота биологических активных добавок к пище (БАД), антисептиков и дезинфицирующих средств должны передавать данные о движении маркированной продукции через электронный документооборот (ЭДО) между участниками. Проверьте свою готовность! В карточках собрали по шагам, что нужно сделать. Также оставляем ссылки на информацию и сервисы, которые понадобятся, чтобы подготовиться к новым правилам. «КЭП» – электронная подпись для бизнеса без посещения ФНС. Автоматическое заполнение данных в личном кабинете ОФД. Бесплатная доставка токенов. Без очередей и ожиданий в госорганах: clck.ru/33kt7q «Платформа ЭДО» – удобный обмен документами с контрагентами в электронном
Когда начнется переход на ЭПД (электронные перевозочные документы)? Эксперимент по переходу на электронный документооборот по всем видам грузоперевозок запланирован Минтрансом на период с 1 мая 2024 года по 1 мая 2025 года. Предполагается, что ЭДО на транспорте будет внедряться на всех этапах грузоперевозок: автомобильным, а также морским, речным, железнодорожным и воздушным транспортом. В рамках эксперимента планируется запуск нескольких сервисов: «Единое окно» выдачи документов (перевозочных, товаросопроводительных, разрешительных). «Цифровой профиль участника платформы». Сервисы по предоставлению информации о прослеживаемости грузов и данных о перевозках и транспортно-логистической ин
Производители и импортеры обязаны маркировать черную и красную икру Икра осетровых и лососевых рыб с 1 мая 2024 года подлежит обязательной цифровой маркировке и прослеживанию в системе «Честный ЗНАК». ВАЖНО! Обязательной маркировке подлежит как икра в банках, так и икра в пластиковых кубоконтейнерах, которая будет подлежать дальнейшей переработке или продаже на развес. Напомним, что премьер-министр России Михаил Мишустин подписал в ноябре 2023 года соответствующее постановление. Эксперимент по маркировке икры начался 15 апреля 2023 года и завершился 31 марта 2024 года. Подробнее о маркировке на нашем сайте: clck.ru/3APqkV Ранее писали о маркировке и ЭДО для продавцов БАДов и антисептик
Дайджест полезных материалов к утреннему кофе Разрешительный режим и маркировка. Главное, что нужно знать предпринимателям. clck.ru/3ALZoa Электронные транспортные накладные. Практическое руководство по внедрению. clck.ru/3ALZyn Как поменять фискальный накопитель? Замена ФН в 3 шага. clck.ru/3ALa3r Как заказать электронную цифровую подпись через ОФД? clck.ru/3ALa7f #дайджест#видео
С 1 апреля 2024 вводится режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров, или - разрешительный режим. Внедряется он поэтапно и затрагивает продажу...
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Бухгалтерия
- Лицензированный оператор фискальных данных
- Электронная отчетность в ФНС,ФСС, ПФР и Росстат
- Электронный документооборот
- Маркировка товаров и их учет
- Аналитика для развития бизнеса
- Передача чеков в ФНС и ЦРПТ