Система менеджмента качества внедрена во всех офисах Интеркомп в России, Украине, Казахстане и Азербайджане. Мы проходим аудит ежегодно, начиная с 2014-го, и для нас это не просто формальность.
«Основным стержнем СМК является процесс управления рисками. А этот процесс не может быть формальным. Реально работающая система дает уверенность, что написанные регламенты и инструкции соблюдаются, планы по развитию СМК формируются и поддерживаются и, в первую очередь, на уровне руководства организации. А это, на мой взгляд, гарантия наличия „стратегической линии“ у компании и ее максимальной клиентоориентированности», — комментирует Андрей Козлов, директор по организационному развитию и качеству Интеркомп.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев