kprflipetsk

КПРФ Липецк

⚡️Конференцией Липецкого горкома КПРФ сегодня принято решение об участии в конкурсе по выборам главы Липецка. Кандидатом на эту должность рекомендован первый секретарь горкома Николай Иванович Быковских.
Вот еще яркий пример "уваркинского благоустройства".
В отличие от Елецкого, соседний Университетский микрорайон изначально был буквально со всех сторон опоясан естественными зелеными насаждениями. Требовалось всего лишь их облагородить, создать тропинки, и у жителей микрорайона и соседних дачных поселков было бы прекрасное место для прогулок.
Но значительная часть деревьев была вырублена при строительстве соседнего "элитного" коттеджного поселка. На оставшейся части, отделяющей Университетский от садоводства "Весна", жители микрорайона годами просили обустроить березовую аллею. Ее создание завершено так и не было - хотя госпожа Уваркина лично давала такое обещание жителям Университетского
Всего один двор как индикатор состояния города.
Улица Циолковского, дом 32. Намертво засохшее дерево, ветки которого так и ждут, чтобы упасть прохожему на голову. Пластмассовая горка, пришедшая в негодность и опасная для детей (а всего на микрорайон "целых" две детских площадки). Развалившаяся лестница, соединяющие двор с соседними домами.
И это - всего в десяти минутах пешком от центрального рынка. Результат работы "крепких хозяйственников", а точнее, хозяйственниц, а также жадных управляющих компаний, не занимающихся ничем, кроме обдирания жителей - налицо.
Б... благоприятная и комфортная среда.
Вчера состоялся прямой эфир депутатов Липецкого областного Совета Сергея Токарева и Анатолия Шкатова. Предлагаем вам его к просмотру!
Деиндустриализация
Вот так выглядела схема маршрутов липецкого трамвая в период его наивысшего развития, в конце 1980-х. По всему городу - на Сокол, по улице Гагарина и Петровскому мосту и даже на 3-й участок ЛТЗ "бегали" быстрые и удобные электрические машины. А ведь Липецк тогда был меньше, чем сегодня - и по населению, и, разумеется, по площади.
Впрочем, транспорт в городе не существует сам по себе. Его развитие тесно связано с состоянием промышленности, ведь основная задача - транспортировать людей на работу. И тот погром трамвая (вместе с закрытием депо на Новолипецке), начавшийся в "королевскую" эпоху (а однопутная линия на 3-й участок была снята еще в начале 1990-х), если вспомнить,
Дорожная политика мэрии, конечно, восхищает. Помимо перекрытия 50-метрового "горбатого моста" как минимум до осени, радостные липчане получили перекрытие движения на перекрестке улиц 8 Марта и Горького и на части Липовской улицы. Помимо этого, взялись ремонтировать, сняли часть асфальта и ограничили знаками скорость движения на фактически прилегающих к мосту у площади Революции улицах Советская и Плеханова. Ну и, раз всего вышеперечисленного оказалось мало, вчера мэрия в своих лучших традициях перекрыла для любимого полумарафона движение в районе ГИБДД.
Интересно, госпожа Уваркина так хочет громко хлопнуть дверью? Или, напротив, не стесняется показывать истинное отношение к липчанам, прекра
Проблема бездомных животных в городе, кажется, достигла своего апогея. Вот такие видео снимают на Сырском Руднике - скопления собак обнаруживают у дома культуры и даже на стадионе около школы.
Пока не будут приняты реальные меры по прекращению бесконтрольного размножения животных и строительству муниципального приюта, их будет все больше и больше. Не стоит наивно думать, как некоторые зоозащитники, что полудикие звери ведут себя тихо и спокойно - если на определенной территории их прикармливают, они считают ее своей и соответственно защищают.
И да, мы очень любим животных, но жизнь и здоровье людей куда дороже - а о мерах по их защите у нас в области, увы, пока только говорят.
00:37
Собаки на Сырском
583 просмотра
Увы, оказались правы те скептики, кто говорил, что обещать - не значит жениться. Руководство Липецка себе не изменяет: если областное управление дорог и транспорта в феврале "признало целесообразным" ежедневное курсирование садоводческих автобусов летом, то вот у городского департамента транспорта мнение оказалось другим.
К большому сожалению, пятидневный режим работы сезонных маршрутов в Липецке сохранится и этим летом - причем если в прошлом году чиновники традиционно ссылались на дефицит городского бюджета, то теперь, оказывается, виновата нехватка водительских кадров. Что характерно, практически все сезонные маршруты давно обслуживаются теми самыми "частниками", что захватили себе все с
Показать ещё