www.korusbeauty.ru ), в статье Российской газеты "Макияж а la Russe":
"Продукция сегмента масс-маркет начинает "подпирать" косметику класса премиум, в первую очередь по позиционированию, так как зачастую по качеству она все равно сильно отличается от дорогого аналога. Любой успешный, популярный и громко заявивший о себе косметический продукт в дальнейшем обязательно появится в линейке масс-маркета: будь то красная матовая помада или средство с гиалуроновой кислотой", - говорит Ирина Савчук, коммерческий директор интернет-магазина корейской и японской косметики премиум-класса Korus Beauty.
Читайте всю статью: http://www.korusbeauty.ru/news/2015/06/29/news1_80.html
www.korusbeauty.ru ), в статье Российской газеты "Макияж а la Russe":
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев