⚡ Кандидатура Сергея Кравцова на пост министра просвещения утверждена Государственной Думой. Выступая перед депутатами, он рассказал о планах работы Минпросвещения, которые базируются на Послании Президента и Указе о национальных целях развития. Среди ключевых приоритетов: ✅ Преодоление дефицита педагогических кадров. ✅ Особое внимание дошкольному образованию как важнейшему этапу в развитии ребенка. ✅ Система оплаты труда учителей и повышения престижа педагогической профессии. ✅ Подготовка государственных учебников по всем предметам с особым вниманием как к содержанию, так и к снижению их стоимости. ✅ Развитие педагогического образования в вузах и колледжах. Сергей Кравцов подче
📚Преподаватели ОмГПУ включились в экспертную оценку нового вузовского учебника Во вторник состоялось расширенное заседание омского отделения Российского исторического общества, на котором омскому сообществу профессиональных историков представили к обсуждению рукопись учебника по истории России для студентов неисторических специальностей и направлений подготовки в вузах. Участие в обсуждении приняли проректор по учебной работе ОмГПУ, ответственный секретарь совета отделения РИО в Омской области Елена Черненко и доцент кафедры отечественной истории ОмГПУ Антон Стегнюшин. 💭Важность включения омских ученых в работу по созданию единого учебника отметил министр образования Омской области, пре
🔥Открытие II Всероссийского молодежного медиафорума «Вуз! Media+» Вчера Форум открылся Панельной дискуссией «Медиакоммуникация и образование. Задачи и перспективы». Спикеры и специальные гости: 🔹Наталья Макарова – и.о. ректора Омского государственного педагогического университета; 🔸Анатолий Полынский – первый заместитель министра образования Омской области; 🔹Алексей Фаюстов – проректор по информационной политике УрФУ; 🔸Елена Алексеенко – декан факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма; 🔹Олеся Гешко – заместитель декана по учебной и воспитательной работе факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма; 🔸Анастасия Лаврова – заместитель руководителя Центра управлени
🧪 Открыт набор в летнюю естественнонаучную школу В ОмГПУ открылась регистрация в Летнюю естественнонаучную школу. Она пройдет с 15 по 26 июня в главном корпусе университета. В течение двух недель омские школьники смогут углубиться в изучение биологии, химии, географии и безопасности жизнедеятельности, улучшить свои навыки и умения в методах исследования. Участники Летней естественнонаучной школы вместе с преподавателями вуза научатся работать с оптическими приборами и будут проводить эксперименты для своих научно-исследовательских проектов в лабораториях Технопарка и Кванториума ОмГПУ. 💭«Основная цель нашей Летней школы – профессиональная ориентация школьников. На занятиях можно с
🌿 Весенняя Выездная инженерная школа
Что представляет собой TEXcommunity School за городом? Это три дня, насыщенные различными мастер-классами, творческими мастерскими, музыкальными и спортивными мероприятиями. При этом студенты не просто обучаются у педагогов ОмГПУ, но и сами являются организаторами части событий. Выездная инженерная школа – это полноценные профессиональные пробы, в рамках которых будущие педагоги могут не просто предложить свои методические разработки, но и апробировать.
«Когда мы планируем содержание работы и регламент, то распределяем между участниками только время, организаторы мероприятий обозначают направленность событий, но мы никогда не знаем точно, кто и что буд
💡«Все начинается с детского сада». Конференция работников дошкольного образования трех государств Омский педагогический стал местом, где педагоги дошкольного образования из России, Казахстана и Белоруссии смогли поделиться своим опытом и показать новейшие разработки. Здесь прошла IV Международная практическая конференция работников дошкольного образования «Современная дошкольная образовательная организация: проблемы и направления развития», которая стала настоящим событием для города, ведь в ней приняли участие коллеги из Петропавловска (Республика Казахстан) и Барановичи (Республика Беларусь), а также почетные гости из Администрации города Омска. Пленарное заседание конференции открыла
🤝 Праздник для тех, кому он очень важен. Волонтерский проект «Омский педагогический геронтологическому центру»‍ продолжается. 23 апреля студенты факультет естественнонаучного образования и факультета искусств провели концертную программу «Праздник весны и труда» для постояльцев Нежинского геронтологического центра. Концертная программа была разнообразна: 🎤 Вокальные номера представили Виктория Кухаренко, Анастасия Квитко, Матвей Степанов, Илья Пантафлюк. 🎹 Инструментальные номера на гитаре и фортепиано исполнил Матвей Степанов 🩰 Танцевальный номер соло представила Дарья Кадирова, а также студия танца ОмГПУ «Феникс». 🎙Ведущими концерта выступили Дарья Ишбулатова и Роман Киселев.
В субботу завершающая «Фантастическая встреча на филологическом», о взаимосвязи языка и культуры. Поговорим о том, ✒ что такое лингвокультурология и как лингвокультурологическая информация помогает понять текст, ✒ что такое концепт и как концептуальный анализ помогает выявить позицию автора, ✒ что такое ценностная картина мира, представленная в тексте, и как она изменяется в фокусах разных культур Делиться знаниями и модерировать рассуждения будет старший преподаватель кафедры русского языка как иностранного и предвузовской подготовки, эксперт предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку Марина Алексеевна Шутяк. Встречаемся в 14.30 во 2-м корпусе ОмГПУ (ул. Партизанская, 4А). А если вы
🚀Студентка ОмГПУ в финале «Я — профессионал» Накануне прошёл финал Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Селекция и генетика сельскохозяйственных растений и животных». Среди более 6500 участников отборочных этапов в финал прошли только 34 студента со всей России. В их числе оказалась студентка факультета естественнонаучного образования ОмГПУ Анна Новикова. ✅Финал проходил на базе Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I и представлял из себя выполнение практической части того же кейса, который был предложен участникам в полуфинале. В заключительном этапе студенты работали непосредственно с живыми существами: перед Анно
Показать ещё