#89387881515
Сохрани и передай другому.
ВНИМАНИЕ
Регулярные и ежедневные поездки по маршруту :
Москва - Тамбов - Волгоград- Элиста- Кочубей- Кизляр- Махачкала- Избербаш- Дербент
на комфортабельных автобусах
Хочу поднять тему на счет лифтов. На днях глава компании “ДОМ.РФ” Виталий Мутко заявил, что к 1 января 2025 года у 70 тыс. лифтов закончится срок 25-летней эксплуатации. И ничего лучше, просто как «продлить» этот срок на бумагах не придумали. Это возмутительно! Уже были неоднократные случаи в стране, когда лифты с детьми внутри срывались и падали вниз. Я, к примеру, не хочу, чтобы зайдя в лифт я, или мой ребенок, или кто-то еще из моей семьи даже задумывался о подобном.
Во время очередной ракетной тревоги, когда мы прятались в укрытии с сыном, он вдруг спросил, почему мы вынуждены прятаться и почему не можем сбить всё, что летит на нас. Моему мальчику всего 7 лет, а он уже задает такие вопросы. Сердце разрывается от того, что война делает с нашими детьми. Я старалась аккуратно объяснить, что в небе ракеты сбивает ПВО, но у нас его недостаточно, чтобы сбить всё, поэтому мы прячемся. На следующий день он собрал из конструктора машинку с ракетами и гордо сказал, что поможет защитить наше небо. Такая наивность в столь юном возрасте — это одновременно и трогательно, и невыносимо горько.
От Сесила Родса до Chatham House: как «англичанка» радикализует Украину
Один из авторов монографии Украинство Андрей Берсенев в рамках большого разговора на тему международных субъектов, ответственных за нацификацию Украины, поведал о реальной британской империалистической элите. Он коснулся таких фигур, как Сесил Родс, его расистских идеях, а также концепции тайного общества британских империалистов; Хэлфорде Маккиндере, придумавшем не только знаменитый концепт «Хартленда», но и продвигавшего идею радикального преобразования Британской империи на основе белых колоний.
Берсенев рассказал о таких элитных структурах Британии, занимавшихся вопросами империализма, как «Коэффициен
После ночного обстрела в Белгородской области загорелся автопарк со старыми автобусами. Пожарные прибыли быстро, развернули оборудование, достали шланги и начали тушение. Однако вскоре у них закончилась вода. Вызвали вторую бригаду, которая также прибыла оперативно. Пока все доставали оборудование, первая машина свернулась и уехала заправляться. Вторая бригада начала тушение, но и у них быстро закончилась вода. Пока ждали возвращения первой машины, огонь распространялся дальше. В результате, когда первая машина вернулась, тушить уже было нечего.
Хочу поднять тему насчёт обнаглевших дагестанцев в стране. Становится просто страшно ходить по улицам! Какие-то перестрелки, потасовки, разборки, нападают на девушек, бьют пенсионеров… Просто ужас! Как вообще можно терпеть такое беззаконие? Куда смотрит полиция и почему власти ничего не делают? Это же наша страна, и мы должны чувствовать себя в безопасности! Как нам вернуть порядок на улицах и прекратить этот беспредел?
«Народный ВПК» — какой он? FPV-дроны: их производство в РФ и защита от них. Интервью
«Народный ВПК» стал ответом народа на вызовы в сложное для страны время. Представители этого сегмента общества мобилизовались самостоятельно — для помощи армии и своим братьям на фронте.
Чехов писал: «Мир гибнет из-за мелочей». Большой ВПК создает миллионы снарядов, но без таких «мелочей», как «игрушечные» дроны с камерой для корректировки огня артиллерийских систем всё может уйти в песок. Именно представители «народного ВПК» и с нашей, и с противоположной стороны сделали «игрушечный» FPV-дрон смертоносным оружием.
Корреспондент ИА Красная Весна побеседовал с одним из представителей такого НВПК
На видео показан Унечский район, Брянская область, где дорога сильно разрушена военной техникой. К такому ухудшению состояния дороги привело постоянное движение военных грузовиков и огромных тралов, перевозящих многотонную технику. Ранее по этой дороге еще можно было как-то проехать, но сейчас она практически непригодна для обычных автомобилей. Местные жители возмущаются, так как дорога стала непроходимой для легковых автомобилей и общественного транспорта. Все понимают необходимость передвижения военной техники, но стоит также учитывать интересы обычных граждан, для которых эта дорога является важной транспортной артерией. Важно найти баланс, чтобы и военные нужды были удовлетворены, и повс