1 полезная привычка, которая поможет ребенку вырасти успешным
Мы все хотим, чтобы наши дети выросли счастливыми и успешными людьми, а одно из главных правил такого человека — умение слушать себя и видеть свои успехи. Научить ребенка хвалить себя за сделанное, внутренней дисциплине и расстановке приоритетов поможет одно простое действие. Нужно записать в дневник 5 своих достижений за день.
Методика 5 достижений
РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ И МОТОРИКУ С ПОМОЩЬЮ СТИХОВ
Дети растут быстро.И чтобы они развивались правильно с ними, конечно же, нужно заниматься. Игры, развивающие речь, занятия по развитию координации движений обязательно должны присутствовать среди других. А забавные стишки и веселые потешки сделают такие занятия более привлекательными, что позволит проводить время с малышами интересно и содержательно, при этом развивая их внимание и память.
Более того, упражнения, сопровождающиеся стихами, позволят вам с вашим малышом проводить совместную увлекательную зарядку, доставляя ребенку радость.
Старайтесь, как можно чаще проводить с ребенком подобные упражнения, чтобы малыш выучил их наизусть, а затем мог
КРАТКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ
Сенсорное развитие:
– Цвет (4 основных) ;
– Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький);
– Форма (круг, кольцо);
– Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет);
ПОЧЕМУ РЕБЕНОК НЕ ОБЯЗАН ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ИГРУШКАМИ
Часто наблюдаю картину, когда мамы, в прямом смысле слова, заставляют детей делиться своими игрушками. Кто-то отдает безоговорочно, кто-то, сомневаясь, кто-то кричит помидором на всю улицу. Классно, когда твоему ребенку полтора года, он заходит на детскую площадку, и на каждую просьбу ( в лучшем случае) или прямой захват игрушек без разрешения, улыбается и говорит:”Ну, надо же делиться, так что забирайте все”:) И проводит такие же действия по отношению к другому.
ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ
1.ПРОГНОЗЫ-ПУГАЛКИ
Что говорят взрослые…
«Не носись – шею свернешь»; «Будешь плохо есть – тебя любой поколотит»; «Не строй рожи – навсегда таким останешься».
… и почему этого говорить нельзя
«В память ребенку врезается только вторая часть конструкции: “упадешь”, “поколотит”, “навсегда останешься”, – говорит детский психолог Оксана Лысикова. – Поэтому вскоре маленький делает вывод, что жизнь очень опасное мероприятие, где неприятности подстерегают на каждом шагу». Вскоре мама может обнаружить, что ее бойкий малыш «неожиданно» стал робким и нелюбопытным.
Работа над ошибками
Не запугивайте, а старайтесь заинтересовать желаемым поведением. Например: «Если ты будешь